Способ сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек. Сущность изобретения: вначале по краям слоев корда дублируют бортовые ленты с получением уширенных слоев корда. При завороте слоев каркаса на борт бортовые ленты располагают между заворотами слоев каркаса и выше их кромок. Уширенные слои корда выбирают шириной, при которо.1 кромки заворота слоев в вулканизованной покрышке располагают на расстоянии от основания борта, выбранном в пределах 0,5-2,0 высоты реборды обода. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 29 0 30/08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ вЂ”

К ПАТЕНТУ

Q 0

Ю о

О

Ф (гд (21) 5009865/05 (22) 06,09.91 (46) 07.07,93. Бюл. М 25 (71) Московский шинный завод (72) Г.С.Вишнякова, Е.П.Кудрявцев, Л.Д,Слюдиков, И.Ю.Фридман, А.В,Хомутинников, В.Е,Шехтер и В.В.Иванов (73) Московский шинный завод (56) Авторское свидетельство СССР

N. 1353658, кл. В 29 0 30/08, 1987.

Бекин Н.Г. и Петров Б.М. Оборудование для изготовления пневматических шин. Л.:

Химия, 1982. с.139. (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей их вулканиэации.

Задачей изобретения является исключение деформаций сдвига при формовании и вулканизации в бортовой зоне, снижение сдвиговых напряжений между слоями каркаса, заворотами слоев и повышение долговечности покрышек с однокруточным кордом в каркасе, На фиг.1 изображены бортовая часть покрышки и зона боковины при сборке покрышек; на фиг.2 — то же, после вулканизации.

Способ осуществляется с едующим образом.

На сборочный барабан 1 накладывают слои корда 2, по краям которого дублируют бортовые ленты 3 с получением уширенных слоев корда. Образуют каркасный браслет, сажают бортовые кольца 4 с наполнитель„„Я „„1826946 А3 (57) Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек, Сущность изобретения; вначале по краям слоев корда дублируют бортовые ленты с получением уширенных слоев корда. При завороте слоев каркаса на борт бортовые ленты располагают между заворотами слоев каркаса и выше их кромок. Уширенные слои корда выбирают шириной, при котороЛ кромки заворота слоев в вулканизованной покрышке располагают на расстоянии от основания борта, выбранном в пределах 0,5 — 2,0 высоты реборды обода, 2 ил. ным шнуром 5, заворачивают слои кордакаркаса, а при этом бортовые ленты 3 располагают между заворотами 6 слоев корда-каркаса, а верхние кромки 7 бортовых лент 3 приклеиваются к слоям кордакаркаса 2 выше кромок 8 заворотов 6 слоев корда-каркаса. Затем накладываю; другие детали, входящие в состав покрышки, осуществляют дальнейшую обработку и установку покрышки на обод 9.

Уширенные слои корда выбирают шириной, при которой кромки заворотов слоев в вулканиэованнай покрышке располагают на расстоянии Р or основания 10 борта, выбранном в пределах В = (0,5 — 2,0) от высоты

А реборды 1 обода 9 (фиг.2).

Укаэанные пределы выбираются так, что передача усилий с заворотов В на ленты

7 происходит в.бортовой части профиля шины, которая является наиболее жесткой, испытывает наименьшие перемещения при сборке и эксплуатации покрышки.

1826946

Выполни ть заворот по высоте меньш .

0,5 высоты еб ныне тельной те мич нол г р орды при существующе и тех- повыше р ескои вытяжки, обеспечива огии не елесооб азно так как зт я б мате иапо р в в бортовой части(складки . 5 р ула изобретения

Если велич чина заворота ыы ю 2 О ских дки}. Способ сбо т, ских шин, при котором на сборочный бараеэк ону больших деформаци у око- бан накла ыв ии, что ленты и д вают слои корда и борта вые ний. р о увеличивает возможно жы т образуют каркасный брасл

В ортовые кольца, заворачивают данном способе сдвиговые нап ка каса н т слои ния, возник напряже- . ли, входя ие в гие детапoKp o ó × к ния во ляют дальнейшую обработку и стан нии на 2-й

ы (при формова- покрышки на

-й стадии сборки, вулканиза на о од, о т л и ч а ю щ и и экспл ат ) асп ы ы на бол ее цииив тем, что с ся число деталей ба ольшее сдвига при о мов маций

Рмовании улканизации способах сборки, когда они сос х ортовой зоне, снижения сдвиговы ются в осно средотачива- жений ме вых напрямыкаюи и в основном между слоем карка са, при- слоев и и жду слоями каркаса, заворота и к бортовому кольцу и и б овышения долговечности ми высоким эаво нан олее шексоднок очны и покрыэаворотом. В предлагаемом спасо- 2О круточным кордом в каркасе, внаряжения рассредоточены бо бе сдвиговые нап со- чапе по краям л с оев корда дублируют между бортовыми лентами 3 и ортовые ленты с получением ш каса 2, В ез льт ми и слоями кар- слоев корда, а и и ием уширенных

Р завороте слоев каркаса расслоения место у верхних кромок 7 б ок арто- зава отами т между жения не и евыш

3, вые нап я- „. у ренные слои корда выбирах кро2 б и мсп ац Эт позволяет м о яе лагают на расстоянии от основания борта, б корд ез предвари- 3О бард барды о ода. — высоты ре1826946

Составитель Е.Кригер

Техред М.Моргентал Корректор П,Гереши

Редактор Т.Хорина

Заказ 2328 Тираж Подписное тиям и и ГКНТ СССР

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбин т Патент", г.. р д, у . р . Ужго о, л.Гага ина, 101