Пневматическая шина диагональной конструкции

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к конструкции каркаса пневматической шины для транспортного средства. Цель изобретения - повышение работоспособности шины, снижение ее материалоемкости при сохранении предельной нагрузки. Поставленная цель достигается тем, что каркас выполнен из корда прочностью 26 - 27 кГс/нить, причем толщина каркаса в экваториальном сечении шины составляет 0,0260 - 0,0269 высоты профиля шины, а толщина каркаса в боковине над заворотом слоев составляет 0,0264 - 0,0274 ширины профиля шины. 1 ил.

Предполагаемое изобретение относится к области автомобильных шин диагональной конструкции. Целью изобретения является повышение работоспособности шины с предельной нагрузкой 2050 кг и уменьшение материалоемкости каркаса. Изобретение поясняется рисунком, на котором представлено меридианальное сечение шины. Пневматическая шина состоит из протектора 1, брекера 2, каркаса 3, боковин 4, бортовых колец 5. По изобретению были изготовлены опытные шины 260-508, содержащие каркас из 6 слоев обрезиненного текстильного корда прочностью 26,7 кГс/нить. Толщина каркаса в экваториальном сечении составляет 7 мм. Толщина боковой стенки шины над заворотами слоев каркаса составляет 7 мм. Максимальная разрывная нагрузка одной кордной нити составляет 26,7 кГс/нить. Ширина и высота профиля шины составляет соответственно R 255 м и Н 259 мм. В опытной шине толщина каркаса в экваториальном сечении составляет 0,0267 высоты профиля шины, а толщина боковой стенки шины над заворотом слоев каркаса составляет 0,0267 ширины профиля шины. Результаты испытаний изготовленных шин показали их надежную работоспособность. Общая работоспособность шин с использованием предлагаемого изобретения выше, чем у прототипа.

Формула изобретения

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ с предельной нагрузкой 2050 кГс, содержащая каркас из обрезиненных слоев корда, брекер, протектор, боковины, бортовые кольца, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности шины и уменьшения материалоемкости, каркас состоит из корда прочностью 26 27 кГс/нить, толщина его в экваториальном сечении шины составляет 0,0260 0,0269 высоты профиля шины, а толщина боковой стенки шины над заворотом слоев каркаса составляет 0,0264 0,0274 ширины профиля шины.

РИСУНКИ

Рисунок 1

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 14-2002

Извещение опубликовано: 20.05.2002