Колесное транспортное средство

Реферат

 

Использование: в транспортном машиностроении и может быть использовано в колесных транспортных средствах. Сущность изобретения: рычажная подвеска колес транспортного средства закреплена на кронштейнах, присоединенных к нижней части рамы транспортного средства ниже ее обреза на величину H= 0,25-0,3 диаметра колеса, что позволяет без изменения размеров колесных ниш корпуса увеличить диаметр колес и шин, сохранив при этом полезный объем корпуса. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных транспортных средствах с пневматическими шинами.

Известно колесное транспортное средство, содержащее корпус и раму с установленными на ней в колесных шинах корпуса через элементы рычажной подвески управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами. Данное транспортное средство имеет достаточно высокую проходимость за счет выполнения подвески рычажной и полноприводной колесной схемы с управляемыми колесами.

Однако в этом транспортном средстве невозможна установка колес с шинами большего диаметра без увеличения объема колесных шин и сокращения полезного объема корпуса.

Цель изобретения повышение проходимости за счет увеличения диаметра шин.

Цель достигается тем, что в транспортном средстве, содержащем корпус и раму с установленными на ней в колесных нишах через элементы рычажной подвески управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами, элементы подвески и механизма передачи крутящего момента на колеса закреплены на кронштейнах, выступающих ниже обреза нижней части рамы на величину Н=0,25-0,3 наружного диаметра шины колеса, при этом задняя часть рамы, кузова и задние стенки кронштейнов для задних колес расположены в одной вертикальной поперечной плоскости.

На фиг. 1 показана схема транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид спереди.

Транспортное средство содержит раму 1, на которой базируется корпус 2 с колесными шинами 3. К нижней части рамы ниже ее обреза 4 прикреплены кронштейны 5, на которых через подвеску 6 установлены колеса 7 с пневматическими шинами 8. Кронштейны 5 выступают ниже нижнего обреза нижней части рамы на величину Н= 0,25-0,3 наружного диаметра шины. Задняя стенка 9 кронштейна заднего колеса, задняя часть 10 рамы 1 и задняя часть 11 кузова выполнены заподлицо.

Установка колес на кронштейнах позволяет увеличить диаметр колес и шин, увеличить клиренс машины, не изменяя при этом объем колесных шин и сохраняя полезный объем кузова.

Формула изобретения

КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее корпус и раму с установленными на ней в колесных нишах корпуса через элементы рычажной подвески управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами, отличающееся тем, что элементы подвески и механизма передачи крутящего момента на колеса закреплены на кронштейнах, присоединенных к нижним частям рамы и выступающих ниже обреза нижней части рамы на величину, равную 0,25 0,3 наружного диаметра шины колеса, при этом задняя часть рамы, кузова и задней стенки кронштейнов для задних колес расположены в одной вертикальной поперечной плоскости.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2