Путевая машина
Реферат
Использование: при ремонте железнодорожного пути, преимущественно на пути промышленного транспорта, имеющего большое количество кривых малого радиуса. Сущность изобретения: машина содержит раму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2. Между тележками 2 смонтированы рабочие органы 3 и 4 и ходовая тележка 5, установленная на раме 1 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 6. При работе в кривых малого радиуса машина опирается на одну из тележек 2 и тележку 5, при этом уменьшается расстояние между опорами машины на путь и обеспечивается свободное вписывание машины в кривую малого радиуса. 2 ил.
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, преимущественно промышленного транспорта.
Известна путевая машина, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму и рабочие органы, смонтированные на раме [1] Известную машину практически невозможно использовать на путях промышленного транспорта, поскольку эти пути имеют большое количеств кривых малого радиуса, по которым невозможен проход длиннобазовых транспортных средств, к которым относится большая часть путевых машин. Известна путевая машина, содержащая раму, опирающуюся на ходовые тележки, две из которых смонтированы на раме стационарно, а по меньшей мере одна с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, и рабочие органы, установленные на раме [2] Перемещаемая ходовая тележка расположена на концевом участке рамы и при опускании ее на путь база машины увеличивается. Указанные недостатки снижают эффективность использования путевых машин, ограничивая использование этих машин использованием в основном на магистральных железных дорогах. Техническим эффектом использования изобретения является повышение эффективности путевой машины. Для достижения этого технического эффекта в путевой машине, содержащей раму, опирающуюся на ходовые тележки, две из которых смонтированы на раме стационарно, а по меньшей мере одна с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, и рабочие органы, установленные на раме, указанная одна ходовая тележка смонтирована на раме между ходовыми тележками, смонтированными на раме стационарно. На фиг.1 изображена путевая машина, общий вид; на фиг.2 то же, при работе в кривых малого радиуса. Путевая машина содержит раму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2, смонтированные на раме 1 стационарно, и рабочие органы 3 и 4, смонтированные на раме 1. На раме 1 между тележками 2 установлена ходовая тележка 5, установленная с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 6. Рабочий орган 3 представляет собой шпалоподбивочный рабочий орган, а рабочий орган 4 подъемно-рихтовочный. На раме 1 могут быть смонтированы и другие рабочие органы, например устройство для смены шпал. Рабочие органы 3 и 4 могут быть смонтированы как на одной машине, так и порознь на разных машинах. Работает машина следующим образом. При работе на магистральных железных дорогах и на прямолинейных участках путей промышленного транспорта машина перемещается на ходовых тележках 2. База машины при этом А (см. фиг.1). При работе в кривых малого радиуса на рельсы приводом 6 опускается тележка 5, при этом машина опирается на одну из тележек 2 и на тележку 5, другая тележка 2 немного приподнята над рельсами. База машины при этом Б. Таким образом, уменьшив расстояние между точками опоры машины на путь, обеспечивается беспрепятственный проезд машины вписывание ее в кривую малого радиуса.Формула изобретения
ПУТЕВАЯ МАШИНА, содержащая раму, опирающуюся на ходовые тележки, две из которых смонтированы на раме стационарно, а по меньшей мере одна с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, и рабочие органы, установленные на раме, отличающаяся тем, что указанная одна ходовая тележка смонтирована на раме между ходовыми тележками, смонтированными на раме стационарно.РИСУНКИ
Рисунок 1