Гибкое запорно-пломбировочное устройство

Реферат

 

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запорно-пломбировочного устройства, включающего отрезок троса, один конец которого предварительно жестко закрепляется в корпусе, а второй, свободный, при запирании пропускается сквозь корпус с образованием петли и фиксируется в нем посредством размещенных в корпусе двух одинаковых подпружиненных роликов, корпус имеет плоскую форму, в корпусе, со стороны его боковой поверхности, выполнен сквозной канал для размещения в нем при запирании части второго свободного конца отрезка троса, диаметр каждого из роликов больше диаметра отрезка троса, внешняя боковая поверхность каждого из роликов выполнена зубчатой, образованной чередующимися кольцевыми выступами и впадинами, которые имеют треугольную форму в продольном сечении ролика. Каждый из роликов вместе с подпружинивающей его пружиной размещен внутри корпуса в отдельном посадочном месте в виде продольного паза, ширина которого соответствует диаметру ролика, продольные оси пазов для роликов, и соответственно сами пазы, размещены под углом друг к другу и под углом к продольной оси сквозного канала корпуса. Пазы для роликов имеют упорные торцевые цилиндрические поверхности. Данное устройство имеет повышенную надежность запирания. 19 з.п.ф-лы, 6 ил.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием вагонов и контейнеров железнодорожного транспорта, пакгаузов, складов, магазинов, торговых палаток и других объектов.

В уровне техники известны гибкие запорно-пломбировочные устройства, описанные в патентах RU 2121090, 2126106, 2144155, 2149297. Эти известные устройства включают отрезок троса, который фиксируется в корпусе при запирании посредством подпружиненных фиксирующих элементов. Корпус в этих устройствах может быть выполнен плоским, снабжен тонкостенным чехлом и крышкой, жестко скрепляемыми с корпусом для образования неразъемной конструкции. Фиксирующие элементы в них предлагается выполнять в виде роликов, взаимодействующих с боковой поверхностью отрезка троса своими боковыми поверхностями. Устройства предлагается снабжать сердечниками для удержания роликов в их посадочных местах в исходном положении устройства, подготовленном к запиранию, и фиксатором с толкателем.

Необходимая пломбировочная информация может быть нанесена на плоские торцевые поверхности или корпуса, или чехла и/или крышки.

Все эти известные гибкие запорно-пломбировочное устройства имеют общий недостаток, связанный прежде всего с тем, что в них не исключена возможность обратного вытягивания отрезка троса из корпуса при злоумышленном воздействии, что снижает надежность устройств и, следовательно, их охранные качества. Кроме того, усиление силовых характеристик этих известных устройств неизбежно связано с возрастанием их габаритов, что соответственно снижает их эксплуатационные характеристики и увеличивает их стоимость.

Все эти известные устройства принимаются в качестве наиболее близких аналогов изобретения, и формула изобретения составлена с их учетом без разделения на ограничительную и отличительную части.

Техническим результатом изобретения является повышение надежности запирания и расширение эксплуатационных характеристик гибких запорно-пломбировочных устройств, связанных с сочетанием их высоких силовых характеристик и минимальных габаритов.

Технический результат изобретения обеспечивается за счет того, что гибкое запорно-пломбировочное устройство включает отрезок троса, один конец которого предварительно жестко закрепляется в корпусе, а второй, свободный, при запирании пропускается сквозь корпус с образованием петли и фиксируется в нем посредством размещенных в корпусе двух одинаковых подпружиненных роликов. Корпус имеет плоскую форму, и в нем со стороны его боковой поверхности выполнен сквозной канал для размещения в нем при запирании части второго, свободного, конца отрезка троса. Диаметр каждого из роликов больше диаметра отрезка троса. Внешняя боковая поверхность каждого из роликов выполнена зубчатой и образована чередующимися кольцевыми выступами и впадинами. Каждый из роликов вместе с подпружинивающей его пружиной размещен внутри корпуса в отдельном посадочном месте. Каждое посадочное место для роликов выполнено в виде продольного паза, ширина которого соответствует диаметру ролика, продольные оси пазов для роликов, и соответственно сами пазы, размещены под углом друг к другу и под углом к продольной оси сквозного канала корпуса. Пазы для роликов имеют упорные торцевые цилиндрические поверхности, которые обращены к входному отверстию корпуса и смещены друг относительно друга. Угол, под которым расположена продольная ось паза для ролика, размещаемого ближе к входному отверстию корпуса, может быть больше угла, под которым расположена продольная ось паза для второго ролика. Угол, под которым расположена продольная ось паза для ролика, размещаемого ближе к входному отверстию корпуса, может быть меньше угла, под которым расположена продольная ось паза для второго ролика. Углы, под которым расположены продольные оси пазов для роликов к продольной оси сквозного канала корпуса, могут быть одинаковы. Продольная ось части одного паза для роликов или части каждого из продольных пазов для роликов, имеющих упорную торцевую цилиндрическую поверхность, может быть выполнена под углом к продольной оси остальной части продольного паза для ролика. Длина части продольного паза для ролика с упорной цилиндрической торцевой поверхностью, расположенная под углом к остальной части этого продольного паза, выбирается из условия сочетания максимального усилия роликов на отрезок троса и минимальных габаритов корпуса. Упорные боковые цилиндрические поверхности пазов в корпусе для роликов, которые обращены к входному отверстию корпуса, смещены друг относительно друга на расстояние, обеспечивающее заданный радиус изгиба части отрезка троса в корпусе при запирании. Изобретение дополнительно снабжено контроллером, предназначенным для удержания роликов в посадочных местах при сборке устройства и его подготовке к эксплуатации. Контроллер выполнен в виде продолговатого тела цилиндрической формы, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, а его длина - длине сквозного канала корпуса. Контроллер может быть выполнен из пластмассы. Чередующиеся кольцевые выступы и впадины зубчатой боковой поверхности роликов могут иметь треугольную форму в продольном сечении. Предпочтительно, чтобы кромки чередующихся кольцевых выступов и впадин были заострены. Предпочтительно, чтобы начало и конец боковой поверхности роликов образован дном впадин зубцов. Продольная ось чередующихся кольцевых выступов и впадин, образующих зубчатую боковую поверхность ролика, совпадает с продольной осью ролика. Направление нарезки зубцов на внешней боковой поверхности роликов может не совпадать с направлением свивки ветвей отрезка троса. Направление нарезки зубцов на внешней боковой поверхности роликов может совпадать с направлением свивки ветвей отрезка троса. Изобретение может быть снабжено крышкой, жестко прикрепляемой к корпусу для образования неразъемной конструкции. Изобретение может быть снабжено тонкостенным чехлом и крышкой, жестко скрепляемыми с корпусом для образования неразъемной конструкции. Изобретение может быть снабжено только тонкостенным чехлом, жестко скрепляемым с корпусом для образования неразъемной конструкции. Необходимая пломбировочная информация может быть нанесена на плоские торцевые поверхности корпуса, и/или чехла, и/или крышки. Предпочтительно, чтобы плоские торцевые поверхности корпуса были параллельны. В поперечном сечении корпус может иметь форму круга, или овала, или многоугольника. Устройство может быть снабжено подпружиненным стопором, который размещается внутри корпуса с возможностью воздействия на боковую поверхность части отрезка троса, находящегося в корпусе при запирании, и с возможностью перекрывания этим стопором сквозного канала корпуса при извлечении отрезка троса из корпуса при отпирании. Посадочное место для подпружиненного стопора выполнено в виде глухого паза в корпусе со стороны его боковой поверхности, пересекающего сквозной канал корпуса. В запертом состоянии устройства и в состоянии, подготовленном к запиранию, подпружиненный стопор расположен в корпусе между концом отрезка троса, предварительно жестко закрепленным в корпусе, и частью отрезка троса, размещенного в корпусе при запирании. Изобретение может быть дополнительно снабжено двумя толкателями, каждый из которых размещен в продольном пазу для ролика и взаимодействует с одной стороны с боковой поверхностью ролика, а с другой стороны - с подпружинивающей его пружиной.

Изобретение поясняется с помощью графических материалов, где на фиг.1 оно показано в собранном виде, на фиг.2 изображен ролик, на фиг.3 показаны различные варианты выполнения продольных пазов для роликов.

Гибкое запорно-пломбировочное устройство включает отрезок троса 1, один конец 2 которого предварительно жестко закрепляется в корпусе 3, а второй 4, свободный, при запирании пропускается сквозь корпус 3 с образованием петли и фиксируется в нем посредством размещенных в корпусе 3 двух одинаковых подпружиненных роликов 5. Корпус 3 имеет плоскую форму, например, с цилиндрической боковой поверхностью. В корпусе 3, со стороны его боковой поверхности, выполнен сквозной канал 6 для размещения в нем при запирании части второго 4, свободного, конца отрезка троса 1. Устройство снабжено подпружиненным стопором 7, который размещается внутри корпуса 3 для воздействия на боковую поверхность части отрезка троса 1, размещенного в корпусе 3 при запирании, и с возможностью перекрывания сквозного канала 6 корпуса 3 при вскрытии. Диаметр каждого из роликов 5 больше диаметра отрезка троса 1. Внешняя боковая поверхность каждого из роликов 5 выполнена зубчатой и образована чередующимися кольцевыми выступами 8 и впадинами 9. Каждый из роликов 5 вместе с подпружинивающей его пружиной 10 размещен внутри корпуса 3 в отдельном посадочном месте 11. Каждое посадочное место для роликов 5 выполнено в виде продольного паза 11, ширина которого соответствует диаметру ролика 5. Боковые стенки 20 продольных пазов 11 параллельны. Продольные оси 21 пазов 11 для роликов 5 размещены под углом друг к другу и под углом к продольной оси сквозного канала 6 корпуса 3. Пазы 11 для роликов 5 имеют упорные торцевые цилиндрические поверхности 12, которые обращены к входному отверстию 13 корпуса 3 и смещены друг относительно друга. Посадочное место для подпружиненного стопора 7 выполнено в виде глухого паза 14 в корпусе 3 со стороны его боковой поверхности. Глухой паз 14 пересекает сквозной канал 6 корпуса 3. Направление нарезки зубцов, образованных кольцевыми выступами 8 и впадинами 9 на внешней боковой поверхности роликов 5, может не совпадать с направлением свивки ветвей отрезка троса 1. Направление нарезки зубцов, образованных кольцевыми выступами 8 и впадинами 9 на внешней боковой поверхности роликов 5, может совпадать с направлением свивки ветвей отрезка троса. Устройство дополнительно снабжено контроллером 15, предназначенным для удержания роликов 5 в посадочных местах 11 при сборке устройства и его подготовке к эксплуатации. Контроллер 15 выполнен в виде продолговатого тела цилиндрической формы, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса 1, а его длина - длине сквозного канала 6 корпуса 3. Контроллер 15 может быть выполнен из пластмассы. Плоские торцевые поверхности 16 корпуса параллельны. Устройство может быть снабжено тонкостенным чехлом 17 и крышкой (не показана), жестко скрепляемыми с корпусом 3 для образования неразъемной конструкции. Устройство может быть снабжено тонкостенным чехлом 17, без крышки, также жестко скрепляемым с корпусом 3 для образования неразъемной конструкции. Корпус 3 может не иметь чехла 17, при этом он снабжается крышкой. Необходимая пломбировочная информация наносится на плоские торцевые поверхности 16 корпуса 3, и/или чехла 17, и/или крышки (не показана). В поперечном сечении корпус 3 может иметь форму круга, или овала, или многоугольника. Выбор зависит от пожеланий заказчика, условий эксплуатации и способствует расширению арсенала технических средств. Чередующиеся кольцевые выступы 8 и впадины 9 зубчатой боковой поверхности роликов 5 могут иметь треугольную форму. Предпочтительно, чтобы начало и конец зубчатой боковой поверхности роликов 5 был образован дном впадин 8. Упорные торцевые цилиндрические поверхности 12 пазов 11 в корпусе 3 для роликов 5, которые обращены к входному отверстию 13 корпуса 3, могут быть смещены друг относительно друга на расстояние, равное шагу свивки ветвей отрезка троса 1. Диаметр подпружиненного стопора 7 соответствует диаметру отрезка троса 1. Предпочтительно, чтобы продольная ось подпружиненного стопора 7 была перпендикулярна продольной оси части отрезка троса 1, размещаемого внутри корпуса 3 при запирании, дополнительно снабжена двумя толкателями 18, каждый из которых размещен в продольном пазу 11 для ролика 5 и взаимодействует с одной стороны с боковой поверхностью ролика 5, а с другой стороны - с подпружинивающей ролик 5 пружиной 10. При этом при конструкторской разработке каждого конкретного устройства его параметры подбираются таким образом, чтобы в запертом положении устройства каждый толкатель 18 размещался напротив не подпружиненного им ролика 5, выполняя функцию упора для отрезка троса 1 и исключая провисание изогнутой части отрезка троса 1. Эти меры способствуют повышению надежности запирания, снижая, с одной стороны, возможность обратного вытягивания отрезка троса 1 из корпуса 3 при попытке злоумышленного вскрытия и, с другой стороны, повышая усилия взаимодействия роликов 5 с боковой поверхностью отрезка троса 1. Согласно изобретению предлагается несколько возможных вариантов расположения пазов 11 для роликов 5 относительно друг друга и относительно сквозного канала 6 корпуса 3. Так, угол, под которым расположена продольная ось паза 11 для ролика 5, размещаемого ближе к входному отверстию 13 корпуса 3, может быть больше угла, под которым расположена продольная ось паза 11 для второго ролика 5. Угол, под которым расположена продольная ось паза для ролика 5, размещаемого ближе к входному отверстию 13 корпуса 3, может быть меньше угла, под которым расположена продольная ось паза 11 для второго ролика 5. И углы, под которым расположены продольные оси пазов 11 для роликов 5 к продольной оси сквозного канала 6 корпуса 3, могут быть одинаковы. Кроме того, продольная ось части 19 одного паза 11 для роликов 5 или части 19 каждого из продольных пазов 11 для роликов 5, имеющих упорную торцевую цилиндрическую поверхность 12, может быть выполнена под углом к продольной оси остальной части продольного паза 11 для ролика 5. При этом длина части 19 продольного паза 11 для ролика 5 с упорной цилиндрической торцевой поверхностью 12, расположенная под углом к остальной части этого продольного паза 11, выбирается из условия обеспечения сочетания максимального усилия роликов 5 на отрезок троса и минимальных габаритов корпуса 3 и соответственно всего устройства. Упорные торцевые цилиндрические поверхности 12 пазов 11 в корпусе 3, которые обращены к входному отверстию 13 корпуса 3, смещены друг относительно друга на расстояние, обеспечивающее заданный радиус изгиба части отрезка троса 1 в корпусе 3 при запирании.

Используется гибкое запорно-пломбировочное устройство следующим образом. Предварительно в посадочных местах 11 в корпусе 3 размещаются ролики 5 с подпружинивающими их пружинами 10 и толкателями 18 и фиксируются там с помощью контроллера 15. При запирании заостренный свободный конец 4 отрезка троса 1 вводится внутрь корпуса 3 через его входное отверстие 13, входя во взаимодействие с концом контроллера 15 и производя постепенное выталкивание его из корпуса 3. По мере прохождения отрезка троса 1 внутри корпуса 3 во взаимодействие с боковой поверхностью отрезка троса 1 сначала вступает один из роликов 5, расположенный ближе к входному отверстию 13 корпуса 3, обеспечивая быстрое сцепление с отрезком троса 1. Затем во взаимодействие с боковой поверхностью отрезка троса 1, уже сцепленного с первым роликом 5, вступает второй ролик 5, производя окончательное заклинивание и затягивание отрезка троса. Окончательное затягивание отрезка троса 1 завершается после его прохождения сквозь корпус 3. В случае использования в устройстве подпружиненного стопора 7 он упирается своим концом в боковую поверхность отрезка троса 1.

Предлагаемое выполнение роликов 5, их расположение в корпусе 3 и их взаимное в нем расположение обеспечивают быстрое и надежное сцепление роликов с отрезком троса 1, способствует повышению усилия взаимодействия роликов 5 с отрезком троса 1 и позволяет максимально использовать прочностные параметры отрезка троса 1 при выполнении гибких запорно-пломбировочных устройств с минимальными габаритами. Предлагаемое в изобретении расположение роликов 5 внутри корпуса 3 при попытке злоумышленного воздействия (обратного вытягивания отрезка троса 1 из корпуса 3) способствует усилению силового взаимодействия отрезка троса 1 с роликами 5, повышая тем самым надежность запирания. В любом варианте выполнения изобретения максимально используются силовые характеристики отрезка троса 1. В изобретении, в отличие от его аналогов, невозможно спрогнозировать место разрушения отрезка троса 1 при попытке несанкционированного вскрытия, т.к. отрезок троса 1 при этом не перекусывается, а сминается, перетирается, разрушается неравномерными прядями. Использовать разрушенный таким образом отрезок троса повторно невозможно.

Выполнение роликов 5 с зубчатой внешней боковой поверхностью, образованной чередующимися кольцевыми выступами 8 и впадинами 9, кромки которых могут быть заострены и имеют треугольную форму, направлено на обеспечение лучшего сцепления роликов 5 с боковой поверхностью отрезка троса 1, что уменьшает длину вытягивания отрезка троса 1 из корпуса 3 при попытке злоумышленного воздействия, поскольку при этом заостренные выступы 8 врезаются глубоко внутрь боковой поверхности отрезка троса 1, на глубину величиной не менее половины диаметра отрезка троса 1. Это также способствует повышению надежности устройства.

Санкционированное отпирание гибкого запорно-пломбировочного устройства осуществляется перекусыванием отрезка троса 1 специальным инструментом (съемником), после чего отрезок троса 1 легко вытягивается из корпуса 3. Повторное запирание устройства исключено, т.к. ролики 5 и подпружиненный стопор 7 после вытягивания отрезка троса 1 из корпуса 3 смещаются, перекрывая сквозной канал 6 корпуса 3. За счет выполнения паза 14 для стопора 7 пересекающим сквозной канал 6 корпуса 3 стопор 7 в случае вытягивания отрезка троса 1 из корпуса 3 перекрывает сквозной канал 6 корпуса 3, что дополнительно исключает повторное введение отрезка троса 1 внутрь корпуса 3. После извлечения отрезка троса 1 из корпуса 3 вернуть ролики 5, их пружины 10, подпружиненный стопор 7 в их посадочные места невозможно, а следовательно, невозможно произвести повторное, несанкционированное запирание устройства. Эти меры позволяют быстро и легко установить факт злоумышленного вскрытия устройства, обеспечивая тем самым дополнительную степень защиты и надежность.

Таким образом, технический результат изобретения обеспечивается совокупностью его признаков, каждый из которых выполняет свою функцию, а вместе, во взаимосвязи они решают поставленную задачу.

Формула изобретения

1. Гибкое запорно-пломбировочное устройство, включающее отрезок троса, один конец которого предварительно жестко закрепляется в корпусе, а второй, свободный, при запирании пропускается сквозь корпус с образованием петли и фиксируется в нем посредством размещенных в корпусе двух одинаковых подпружиненных роликов, корпус имеет плоскую форму, в корпусе со стороны его боковой поверхности выполнен сквозной канал для размещения в нем при запирании части второго свободного конца отрезка троса, диаметр каждого из роликов больше диаметра отрезка троса, внешняя боковая поверхность каждого из роликов выполнена зубчатой, образованной чередующимися кольцевыми выступами и впадинами, которые имеют треугольную форму в продольном сечении ролика, а кромки чередующихся кольцевых выступов и впадин заострены, при этом продольная ось чередующихся кольцевых выступов и впадин, образующих зубчатую боковую поверхность ролика, совпадает с его продольной осью, каждый из роликов вместе с подпружинивающей его пружиной размещен внутри корпуса в отдельном посадочном месте, каждое посадочное место для роликов выполнено в виде продольного паза, ширина которого соответствует диаметру ролика, продольные оси пазов для роликов и соответственно сами пазы размещены под углом друг к другу и под углом к продольной оси сквозного канала корпуса, пазы для роликов имеют упорные торцевые цилиндрические поверхности, которые обращены к входному отверстию корпуса и смещены друг относительно друга, продольная ось части одного паза для роликов или части каждого из продольных пазов для роликов, имеющих упорную торцевую цилиндрическую поверхность, выполнена под углом к продольной оси остальной части продольного паза для ролика, устройство снабжено также подпружиненным стопором, который размещен внутри корпуса с возможностью воздействия на боковую поверхность части отрезка троса, размещенного в корпусе при запирании и с возможностью перекрывания этим стопором сквозного канала корпуса при отпирании, посадочное место для подпружиненного стопора выполнено в корпусе в виде глухого паза со стороны его боковой поверхности, пересекающего сквозной канал корпуса.

2. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что угол, под которым расположена продольная ось паза для ролика, размещаемого ближе к входному отверстию корпуса, больше угла, под которым расположена продольная ось паза для второго ролика.

3. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что угол, под которым расположена продольная ось паза для ролика, размещаемого ближе к входному отверстию корпуса, меньше угла, под которым расположена продольная ось паза для второго ролика.

4. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что углы, под которым расположены продольные оси пазов для роликов к продольной оси сквозного канала корпуса, одинаковы.

5. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что длина части продольного паза для ролика с упорной цилиндрической торцевой поверхностью, расположенная под углом к остальной части этого продольного паза, выбирается из условия обеспечения сочетания максимального усилия роликов на отрезок троса и минимальных габаритов корпуса.

6. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что упорные боковые цилиндрические поверхности пазов в корпусе, которые обращены к входному отверстию корпуса, смещены друг относительно друга на расстояние, обеспечивающее заданный радиус изгиба части отрезка троса в корпусе при запирании.

7. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-6, отличающееся тем, что дополнительно снабжено контроллером, предназначенным для удержания роликов в посадочных местах при сборке устройства и его подготовке к эксплуатации.

8. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-7, отличающееся тем, что контроллер выполнен в виде продолговатого тела цилиндрической формы, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, а его длина - длине сквозного канала корпуса.

9. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-8, отличающееся тем, что контроллер выполнен из пластмассы.

10. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-9, отличающееся тем, что начало и конец зубчатой боковой поверхности роликов образован дном впадин.

11. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-10, отличающееся тем, что направление нарезки зубцов на внешней боковой поверхности роликов не совпадает с направлением свивки ветвей отрезка троса.

12. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-11, отличающееся тем, что направление нарезки зубцов на внешней боковой поверхности роликов совпадает с направлением свивки ветвей отрезка троса.

13. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-12, отличающееся тем, что снабжено крышкой, жестко прикрепляемой к корпусу.

14. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-13, отличающееся тем, что снабжено тонкостенным чехлом и крышкой, жестко скрепляемыми с корпусом для образования неразъемной конструкции.

15. Устройство по любому из пп.1-14, отличающееся тем, что снабжено тонкостенным чехлом, жестко скрепляемым с корпусом для образования неразъемной конструкции.

16. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-15, отличающееся тем, что необходимая пломбировочная информация наносится на плоские торцевые поверхности корпуса, и/или чехла, и/или крышки.

17. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-16, отличающееся тем, что плоские торцевые поверхности корпуса параллельны.

18. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-17, отличающееся тем, что в поперечном сечении корпус имеет форму круга, или овала, или многоугольника.

19. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-18, отличающееся тем, что в запертом состоянии устройства и в состоянии, подготовленном к запиранию, подпружиненный стопор расположен в корпусе между концом отрезка троса, предварительно жестко закрепленном в корпусе, и частью отрезка троса, размещенного в корпусе при запирании.

20. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по любому из пп.1-19, отличающееся тем, что дополнительно снабжено двумя толкателями, каждый из которых размещен в продольном пазу для ролика и взаимодействует с одной стороны с боковой поверхностью ролика, а с другой стороны - с подпружинивающей его пружиной.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6