Механизм управления трехщелевым закрылком летательного аппарата

Реферат

 

Механизм управления трехщелевым закрылком летательного аппарата, содержащий рельс выдвижения основного звена закрылка, каретку выдвижения основного звена, каретку выдвижения дефлектора, устройство выдвижения хвостового звена закрылка и межзвеньевой механизм, отличающийся тем, что, с целью улучшения аэродинамических характеристик крыла при выдвижении закрылка, рельс выдвижения основного звена закреплен неподвижно на крыле, каретка выдвижения основного звена закреплена на основном звене и имеет возможность перемещения по рельсу, дефлектор имеет закрепленный на нем рельс перемещения каретки выдвижения дефлектора, закрепленной неподвижно на основном звене, основное звено имеет рельс выдвижения хвостового звена посредством прикрепленной к нему каретки, межзвеньевой механизм снабжен механическим приводом от рельса выдвижения дефлектора, сочлененного с управляющей кареткой, имеющей возможность перемещения по рельсу выдвижения основного звена, на котором выполнен упор для фиксации управляющей каретки при выдвижении звеньев.