Опора кузова рельсового транспортного средства на тележку
Иллюстрации
Показать всеРеферат
г, САН И ии 46IOI2
Со оз Советских
Со@яоистических
Рвсо1боик ф" "4 Ф (б1) Дополнительное к авт, свид-ву №
1 (22) Заявлено 30,07.73 (21) 1954834/27-11 ! с присоединением заявки №
I (23) 11риоритет
Опубликоьаио 25.02.75. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания 28.03.75 (51) М. Кл. В 61f 5/04
Госудорствевкый комитет
Сввото Мииистров СССР (53) УДК 629.1.015 (088.8) оо делам изооретеиий и открытий (72) Лв! оры нзобрстсш,::.
A. И. Грабовский, С. Al. Куценко, " .. Т. Кудин, В. И. Петров, В. H. Логунов, В. T. Аксютенков, В. Г. Жогов и М. И. Цыбульник
Людиновский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод (7
1 ) а 51 i l i i i" (5,) ОПОРА КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА НА ТЕЛЕЖКУ
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны опоры кузова рельсового транс. «р j!o, n срсдства иа тслежку, содержащие и .рхнюю, прикрепленную к рамс кузова, и иих<июю, прикрепленную i< 1эаме тележ1<и, опорные плиты, между которыми установлены
«иорпыс шарики.
Целью изобретения является предотвращение безвозвратного смещения шариков опоры
«т их среднего положения.
Для этого шарики размещены в сепараторе, который снабжен установленным в его средней части водилом, связанным с ним посредством карданной связи, причем водило имеет и«конца... сферические поверхности, взаимодействующие с верхней и нижней плитами
«поры.
1;а чертеже приведена конструкция опоры.
Опора кузова рельсового транспортного срсдства иа тележку содержит верхи.ою пли:у 1 и иин<шою плиту 2, онори:,jc шарики 3, р .eii«ложсниыс в сепараторе 4.
13 цсптральной части сепаратора 4 устанавливается водило 5, сосдиисииос с иим при noi:ои1и карпани«й связи 6, которос и..:ест сфер и чсски с поверя ости 7 и Я.
При перемещении верхней плиты 1 относительно нижней 2 верхняя плита перекатывается «о шарика.! 3 в результате чего сепаратор
4 зани ас-.. ромежуточное положение. при возвращенш:: тслежки в исходное положение водило 5 гозвращает сепаратор 4 в начальное положение, тем самым исключается проскальзывание шариков относительно опорных поверхностей и безвозвратное их смещение от
10 с рсднего положения.
Опора кузова рельсового транспортного
15 средства на тележку, содержащая верхнюю. прикрепленную к раме кузова, и нижнюю, прикрепленную к раме тележки, опорные плиты, между которыми установлены опорные шарики, отличающаяся тем, что, с це20 лью ирсдотвращения безвозвратного смещения шариков опоры от их среднего положения, последние размещсиы в сепараторе, который снабжен установленным в его средней части водило..:, связанным с ним посредством кар25 двиной câÿç;., причем водило имеет по концам сфсричсскис поверхности, взаимодействующие с верхней и нижней плитами опоры.
46 (012
Составитель А. Егоров
Техред Т. Миронова
Редактор А. Зиньковский
Корректор H. Стельмах
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 695/4 Изд. № 390 Тираж 593 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5