Сопряжение кузова и тележки с двойным рессорным подвешиванием

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

!

I,0 ) Дополнительное к авт. свнд-Bv— (22) Заявлено 27.06.73 (21) 1937400/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) |1риоритет—

Опубликовано 30.05.75. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 29 10.75. (51) ?i. Кл. В 61! 5 10

Б 61с 15/04

Ig fiQ i В В|>|?|?|!|;Ь1?!|?> И и?>|а 1!I!?ii |||!!а

?и ?19/Й?? ?! ?|?|?||ч?и|?|??

И ВТК!?;||-и?? (03) УДК 625.2.011,3 (088.8) (72) Авторь! цзобре-,ения

Н. Я. ?|ндер, Л.! . Львов, А. В. Петров, И. К, Сп|ирягин, А. Н. Коняев и А. А. Андреев

Ворошиловградский ордена JieH?IH:.: и ордена Октябрьской Революции тепловозостроительнь|й завод им. Октябрьской революции (7l) Заявитель (54) СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА И ТЕЛЕЖКИ

С ДВОЙНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ

Изобретение относится к железнодорожному. транспорту и может быть использовано в аналогичных узлах сопряжения других устройств с рессорным подвешиванием.

Известны coHp5l?I> .OHH?I i ) 30B3 H Tc.1ежки двойным peccop»ым подвешиванием, содержащие установленные между кузовом и тслежкой силовые цилиндры.

Однако известные устройства не обеспечивают гибкости рессор второй ступени рессорНОГО подВешивс| и!и!»а Все . рс?кимах СГО р3боты, блокируя пх при включении силовых цилиндров, и пе достаточно улучшают выP3BH?IB3H?IC НЕГР) ЗОК КО:|ССНЫХ ПЗР На П)>T!> пр?! ??змснсн?п! силы тяги.

Цель изобретения — обеспечить гибкость рессор второй ступени рессорного подвешиВания и ),I)÷|ц||ть Выр авн??ва??ие наГp) 30ê колесных пар Н;. Путь при изменен!|и силы тяги, Это достигается тем, что вторая ступень рессорного подвепшвання и силовые цилиндры разделены промежу Точной рамой, прп этом силовые цилиндры расположены по продольной оси кузова, на котором закреплены боковые опоры с криволинейной опорной поверхность!о, опирающиеся на опорные плиты, смонтц;ованныс па промежуточной раме, 3 мс?кду;;узовом и теле?ккой установлен центральный п|кворспь.

На фиг. 1 изображено предлагаемое сопряжение кузова и тележки, вид сбоку; на фиг. 2 — то же. план; на фиг. 3 — поперечный разрез (слева показаны элементы BTQрой ступени рессорного подвешивания кузова и тележки, а справа — элементы боковой

ОПОРЫ).

БОКОВь!е Опоры 1 жестко пр||крепле!. ы к кузову 2 и опираются нижней контактной !

О криволинейной поверхностью HI поверхность плит 3, жестко при|,репленных к !. ро. ежуточной рамс 4.

11ромежуточная рама 4 содержит нродольHhIL балки 5, сосдпнеш|ые между собой ПO-! "> Нсрсчпы."!IH Oалками 6. Концы про loll>ных

L>33;I0I 5 cH3???HС||ы c|?езда|!?и 7 для пр ?IiHH 8

Второй ступсци рессорного подвешива:|:IH., О! РУ?ка?он|??с HHc! HH PI>! 9 ?I ecTKo кРе:?|Г!.ся 1:. к) зов) 2 В Вертикальном положении на

20 равных расстояниях,1 от оси псдви кных

Опог? 1.

11средача опорного усилия от кузов,!;ioкомотива на путь Осуществляется через под?> Вижные опоры 1, промежуточную раму 4 H

8 i>. QIIopHo-Возвраща?ощи1!! ) cTpOIIствам раж! те.-|ежкц 1C || далее к O IÎpHoll

||! Верхност! I .l!,1ec. Цспт1!альн1>|й |||кворень

l1 !?ерсдаег только горизонтальные усилия 0 (c 13 тяг:|! бокавос давле|ше на гребень

4 иг 1 бандажа) и служит центром поворота тележки 10 относительно кузова 2.

При реализации силы тяги локомотив„ догружающие пневмоцилиндры 9, питаемые сжатым воздухом от тормозной системы локомотива, оказывают давление толкателями

12 на поперечные балки б промежуточной рамы 4 так, чтобы обеспечить максимально возможное выравнивание нагрузок от колесных пар локомотива на путь. Очередность включения догружающих пневмоцилиндров

9 зависит от направления силы тяги, Сопряжение кузова 2 и тележки 10 может работать в двух режимах. В первом режиме проводится дискретное регулирование, например при трогании локомотива с места включается соответствующий пневмоцилиндр 9. При достижении заданной величины силы тяги догружающий пневмоцилиндр 9 выключается. Во втором режиме проводится непрерывное включение в работу сопряжения при помощи управляющей системы (условно не описана). При этом величина усилия догружения тележки 10 все время изменяется пропорционально силе тяги транспортного средства.

Предмет изобретения

1, Сопряжение кузова и тележки с двойным рессорным подвешиванием, преимущественноо железнодорожного транспортного средства, содержащее установленные между кузовом и тележкой силовые цилиндры, отлича/ощееся тем, что с целью обеспечения гибкости рессор второй ступени рессорного подвешивания и улучшения выравнивания нагрузок колесных пар на путь при изменении силы тяги, вторая ступень рессорного подвешивания и силовые цилиндры разделены промежуточной рамой, при этом силовыс цилиндры расположены по продольной оси кузова, на котором закреплены боковые опоры с криволинейной опорной поверхностью, опирающиеся на опорные плиты, смонтированные ца промежуточной раме.

2. Сопряжение по п. 1, отличаюшееся тем, что между кузовом и тележкой установлен центральный шкворень.

Составитель B. Добровольский

Редактор М. Дмитриева Tezpeä М. Семенов Еорректор В. Брыкспна

Заказ 6174 Тпра.к 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного ко=п:тета Совета Мпнпстров СССР

Iio делам пзооре-.енпй и открытпй

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5

Череповецкая городская типография