Крышка люка железнодорожного полувагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (и) 477877 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) M. Кл.

В 61 с1 3/04 (22) Заявлено 1801.73 (21) 1872887/27 11 с присоединением заявки №Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет— (53) УДК 625,242.2 (088.9) Опубликовано 25.07.75 Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 22.07 75

А, А. Радзиховский, В. Р, Хорыщенко, Я. М. Стеринзат, В. С. Лагута, А. В. Донченко, Н. А. Даньков, В. П. Авраменко, В. В. Кравченко ,и Н. М. Авраменко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и проектнотехнологический институт вагоностроения (54) КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА

Изобретение касается железнодорожного транспорта.

Известны крышки люка железнодорожного полувагона, содержашие каркас, имеющий

I передние, боковые и петельную балки, кронштейны запорного механизма, прикрепленные к передней балке, лист обшивки и соединенные с ним с помощью крепежных элементов петли.

Для повышения жесткости каркаса и пре- 10 дотврашения образования щелевых зазоров по переднему краю крышки кронштейны запорного механизма установлены под углом по отношению к кромке крышки и дополнительно соединены с боковыми балками, а щ ,петельная балка соединена по периметрупоперечного сечения с боковыми балками.Для обеспечения возможности замены петель петельная балка может быть выполнена с отверстиями, перекрываемыми усиливающими йЕ косынками.

На фиг. 1 изображена описываемая крышка, общий вид и разрез по А-А; на фиг. 2разрез по Б-Б на фиг. 1.

Крышка содержит гофрированный лист ра обшивки 1 (каркас), имеющий две боковые балки 2, переднюю балку 3, петельную балку 4, среднюю балку 5, кронштейны 6 запорного механизма, усиливаюшие накладки 7 и петли 8, соединенные с листом с помошью крепежных элементов. Кронштейны 6 установлены под углом по отношению к кромке и дополнительно соединены с боковыми балками 2, а петельная балка 4 соединена по периметру поперечного сечения с боковыми балками 2. Петельная балка выполнена с отверстиями 9, переурываюшимися усиливающими косынками 10.

Предмет изобретения

1. Крышка люка железнодорожного полувагона, содержащая каркас, имеющий переднюю, боковые и петельную балки, кронштейны запорного механизма, прикрепленные к передней балке, лист обшивки и соединенные с ним с помощью крепежных элементов ,петли, отличающаяся тем, что, 477877

3 с целью повышения жесткости каркаса, нре дотврашения образования щелевых зазоров по переднему краю крышки, кронштейны запорного механизма установлены под углом по отношению ук кромке крышки и дополнительно соединены с боковйми балками, а ". петельная . балка соединена по периметру поперечного сечения с боковыми балками.

2. Крышка по п. 1, о т л и ч а ю;щ а я с я тем, что, с целью обеспечения возможности замены петель, петельная балка выполнена с отверстиями, перекрываемыми усиливаюшими косынками.

477877;

Составитель И р/маслов

Техред ц.)(анеева Корректор Л.Котова

Ред а кто Рг. щагова

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24 заказ / pig изд. J4 850

Тираж 593 Подписное