Система управления перекачкой топлива на самолете

Реферат

 

Система управления перекачкой топлива на самолете, содержащая сигнализаторы верхнего и нижнего контрольных уровней топлива в расходном баке, управляющие открытием кранов слива командного топлива из линий подачи его к рабочим камерам пусковых клапанов, установленных на магистралях подачи приводного топлива к расположенным в поочередно вырабатываемых дополнительных баках гидротурбонасосам, причем входной патрубок турбины каждого гидротурбонасоса сообщен с рабочей камерой соответствующего пускового клапана через жиклер и обратный клапан, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности топливной системы, рабочие камеры пусковых клапанов гидротурбонасосов дополнительных баков первой и второй очереди выработки сообщены с полостью бака через нормально-открытый и нормально-закрытый сливные краны, управляемые сигнализатором опорожнения дополнительного бака первой очереди выработки.