Пневматический тормоз железнодорожного тягового средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н--Й-Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслуолик
> 630l07 (б1) Дополнительное к =;"ç=-T-.. сз: -з .— (22) Заязле!0 03.05.77 f 21 l 2434999 27-11
5 1 I1.1,. В 60 Т 13 36 с присоед I!ен11ем заяз:. ¹â€”
Государственный комитет (23) Hp;IOp;f Te T— по делам изаоретений и открытий
5,; У11; 625.2-592 (088.8 ) (43) Опубликовано 30.10.7S. Вюл,-етень Х 40 (45) 1ата 02 áëíêîâàíí. Ннсан11Я 01.11. 3 (72) Авторы изобретения В. М. Игнатович, А. T Телик, А. И. Гиоалов, С. П. Филонов, И. Г. Осыпа. И. В. Абашкин и В. П. Терещенко
Ворошиловградское производственное ооъединение тепловозостроения (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО CPEHCTÂÀ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, .в частности к пневматическим тормозам тяговых единиц подвижного состава.
Известо:.1 пневматический тормоз железнодорожного тягового средства, содержагцпй питательну10 и тормозную магнстрал :, Ооздухсраопределитель, сообщенный с запасным резервуаром Ги тормозными цилиндрамими, а также дистанционное отпу скное устройство, выполненное в виде пневматического QTi!Ióñêíîãî клапана, устанозленно:о на связи тормозных цилин.лров с воздухораспрсдслнтелем (1).
Недостатком этого тормоза является излишний расход управляющего воздуха тОр
2103НОЙ >12гciCTPBa1!4 iiIPiII OT Ill С1 Е TOP .cf032 TIIговой единицы.
Известен также пневматический тормоз желеЗнодорожного тяГОВОГО средстВ2, содержащий воздухораспределитель с рабочей камерой, связанный с тормозной магистралью, запасным резервуаром и через сообщенное с питательной магистралью ре- 25
ЯР давлен:1я с тормозным цилиндром, дистанционное отпускное устройство (2).
В этом тормозе т!моет место 32мед1еннОе .-:аполнение,воздухом тормозных ц:1линдров, -Гго пр 1воднт к увеличению тормозного пут:1 и возник1:оз.- ..- .:.:.-:2м:1ческ:-:х: еакцнй в сэ;тазе поезда.
LIB Ibio lI30o!12-,= ни я являет я повышение
Оыстродейстзня ..н .зматичсскОГО тор з1032.
Указанная цел; ... :-.. гается тем, чт; Тистанционное отт.ускно;- устройство Bblïîëíå1-:О В Виде электp01 1.!езмBT!IческОГО клапана, Ilневмат:1ческн;3;:-2.:;::.-0 своим входом с абочей камеро:-: зс3.:, х ра;и 1едел:.1теля.;1 выходоз1 — c тоэм031-:011 м 21 нс. 0 2л ью li, f:l атмосферой i подключ ";-:Bo".-> к 11сточнику и;1тания через вь.ключатель.
На чертеже .;,:;;23 1:2 схема 11редлагаеМОГО тОрмоза.
11нсВмат11чес1 иl; Top.i:03 соде рж:I:ò Гл авные резервуарь1, питательную 1;1 тормоз11 10 - \12 l ИСТР ВЛ I .. Г: l!ЕВМ 2ТН ЧЕСКИ СОЕДИНЕНныс посредством к; ан. машиниста, кон:1езые кпаны 3, со;-.д11Н 1*т льные ру кава 4, запасной резервуар .5, наполняющийся воздухом нз тормозной: IBT!1стралн о через возA xopBcIIpBQP., III T..Tb б с рабочеЙ KBAIPpoÉ 7, .который в свою очередь соединен с реле 8 давлен11я. сооб:ef.f-:bf с питательной маГистралью 1 lf тормгзз.-:ым цилиндром 9, и
1нстанционное отгуск1-.се устройство, вы полненноеое 3 зиде электр огнев.,I 2 T! Iveского клапан=. 10, с едкой сторо-;bl своим входом пневматическ11 сзязанного с .камерой 7, а
H bI x 0T с х1 — c ма Гff cTp B. I b!o 2 и. I ll а т м О сф е() %1<) 7 о
Фор 31 / I;1 изобретения.О
/l <Г/)а//у,а
/>7 гЛа НЬ/Г OeeepdyVp//// с !
/7 p//ffАую///0
2 >///e//u 0+ с> ///Рс2 /()zc
2
< (1 с
< с2 тс
Cp:ò2â
Редактор T. Горячева —.-кре И. Рыбкина .,ор<>ситор И. Си«(кина
Заказ Tá9(1159;1зд. М 704 Тираж 799 Подписное
НПО Госуд2ðñ-<вснп го ко)(и- - . (. / p -- дел;,!:. )î >i L!Сз(ии и отари(.ии
Москва,, )К-35, Ра..""::.:Bÿ -)ай,. д. 4<5
1 22(, .> ЯРНЕ.
p0il. а с другой cTo)оны и,: (лю ic!i30-» и РЕЗ КОНЦЕВОС ЭЛЕКТ<Т:)ЧЕСКОЕ (!Е,!Ч)Н.".)ИС ) и выключатель 12 к исто-:.:!Нку я:ITBHHÿ.
П>невматичсс<кий тоРм >Р.-:.б га т
<д, )o (l(! . О 0 р а 3 0 м .
1()!< С}(ИТКС ((;! )221СН) !с. ЗОЗ.!-,.Ка -., Г .-> .<(03:)0)) hl2IlIlCTP2;)<Н ) НН.-..: М:-< И::1:)С Га
<воздукораспрсдег!ягель D,н >::..(; д:iT 3;ейст12!12 и иереиускаст возлук:;з заз::"::. о ре3СРВ3> IP2 2 13 П:)23,!ЯIОIЦ ; O.:(! )Е,",".<Е/)С
«. )03 Н: <;1
/I i1 Р 9
Для Отиуока ..Hc} мат:(ч:;,iTî то:)маза 3 ((1 р О це с с е T 0 р м 0 яс е н и я и О с 3 д:.! 3 л с к т ) . l " с с к;1 я
)цс;)ь клапана 10 323!ь!касте)-; 3:>!к,:мчат.— лем ) /, Bcëc1ñòBHå че.-о кла.-l2!) !(/ Нрнкод:1
B:ДЕЙСТЗИС ll 11:)C.)УСКН-T св(З I; К:13 .);)O..ICli Ка>МЕРЫ 7 !З TOP<1032, О Макi "! ) l,!Ь или (т (oc(1)c 1<) <. Вс. Ip1ñòB!1 3 I Ог:: Во 31,. (Ор 2 с<и!>е;(e 1)iтс;i)> Ь с»2 б2ты ->2åò на этг) ск:1 сообшает унравля!ощую змс), "еле лазл.:—
}!})я с атмoс(1)ер<»i Зто;-..;iB;i.(!!т том
ЧТО Р C.it 1 11)с!ЕН :! Я "230O;IIBL ".) IÒß ":< Ь:-1 C}0
)(!агистра/!ь 1 с тормозным ц:-fë:IH ()см с) сообщает послед-1:,!й ." -113!Ос(1)сро!!.
Пос (/102(P!I))i>111 )1}IC 33! 2T::I-IL C<3:i:1 ?????? ((, i ?????????????????? ?????????? (:(???? ?????????? ????????>
<1:)с,lс ст)< ис I.!I 0))}мска сc 1()рмоз,();3 и С()(.с.! )! 3 сl С 1 0 1:IUBI ) CHIC!I II(! i. Ti> 0!.I3 СК2 TO.) МО303 ТЯ ГОНЬ)К СД:!I!:III,, СОС (ИН :III(>IX Д;1,51 .)с(5:.-. гы:10 c!icтск(с мll:)ги (L -и1:1111:;
:1нсвмат :сскч(! то,)моз железнодорож1: О Т51 ГОБ<) ) <". ." .((. I 22. Со. Ш. >К 2)ЦИ I!I )303 (3к . ) а с и .) (. д С.1 и 1 (. /! ь с ) 2 0 О с и к НВ)1 с:)! ) й, с ) < 5!2.1:I 1>l и С ТОР 4! 03(101(М с! . !<С Г,) 2,! Ь)О, 32.12 Сl:1>131 ,резерв; аром i! с,) сз c00()!!(c}):(ос с:(1(га(,IЬ<10й МНГ!IC (C 1/!Ь!О !C,IL (;113;iC;!1(51 С Т< ). .! 03:))>I Л(1й)l° . i:1 1,! ) О.
НОС «"T .)0>(C(ВО, () T;I;I 2 10 Ill .! И i и I СМ, :<то, целью но(выше:(!. я быстро (i. éc 3!15;, :lCT2!Н(:1 ОНI)<0",. Oт(i!/СКНOC 3 CT;)Ol((T!30 }3Û!10.1i< !!() В В. i <С 3,(с К(,)()Н НСБ31сl (И<1 ????????(0 ??, (??l????????. ??:-!??????????:.!?????????? ??????????????????0 ?????????? ?? ??, .0(! ?? ????????????)(????.! ;)i)ll ?????????? ????????????;)??????,l:1. ??????, ?? ??>ь)кос(о(1 — — с то;) мозной магист »2 )ЬЮ ИЛИ с(Та)ОСфСРО!1 <И IIO:(К.".!О!C}I!I()I О К
ИСТОЧ }1)! К П:1T2 Н И51 -IС ) СÇ 3 i!i3 710 × 2 T<;IЬ. (СТОЧ НИКИ ) I;l i ОР 3! с! ЦИИ, Il .) 1) (!51 i Ь)С:30 сз } ) Н М 2 1! ) I C (i ) 1 Э К С Н С ) 1" 1 3 P.:
1. Авторское с!тн;(ст, ii>c) 3<) СССР
Х 458-171, кл. В ()О Т 13 36, 1975.
2. Крыс)ов В. И. и .) <). Автоматические тормоза иодз))жного состава. ((., «Тра:Ic-!
Орт»> 1972, с. 123 -124, рис. 117.