Концевая балка рамы железнодорожного полувагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

631377

Редактор Н. Ахмедова

Заказ 6264/18

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

6 и хребтовой балкой 9. Другая задача диафрагмы 8 состоит в том, чтобы создать связь, между концевой балкой и хребтовой в месте их соединения для приема и передачи буферного, усилия. Этой цели служит клинообразная форма диафрагмы 8 с большим равмером вдоль хреб овой балки. Диафрагмы 8 в месге присоединения к вертикальной стенке хребтовой балки разнесены таким образом, что включают в работу вертикальные и верхние горизонтальные полки хребтовой балки.

Таким образом, концевая балка с системой ребер и диафрагм, работающих на сжатие, образует стабильную несущую конструк цию узла, предотвращающую ее поворот относительно хребтовой при несимметричном приложении буферного усилия.

Формула изобретения

Концевая балка рамы железнодорожного полувагона, содержащая вертикальный лист, к которому спереди прикреплены буферные планки с вертикальными ребрами, а к нижней кромке — горизонтальные листы, причем вертикальный лист имеет в середине вырез для хребтовой балки и концевые накладки, отличающаяся тем, что, с целью увеличения ее жесткости и предотвращения поворота в горизонтальной плоскости относительно хребтовой балки при несимметричном приложении буферных усилий, она снабжена клинообразными наклонными диафрагмами, расположенными между ребрами буферной планки и вырезом для хребтовой балки, и горизонтальными диафрагмами, расположенными между ребрами буферной планки и концевыми накладками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Чертеж Крюковского вагоностроительного завода № 73402030 †О. Библиотека техотдела Крюковского завода.

Составитель Е. Макрович

Техред О. Луговая Корректор Н. Тупица

Тираж 588 Подписное