Стенд для испытания опор кузова подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.«г а;

c с 1 .р

О Il- - È -6" А И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (i»65246I

Своа Советскмн

Социвлмстмческм»

Республик

I (6t) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено25.10.76 (21) 2414576/27-11

2 (51) М. Кл. с присоединением заявки №(23) Приоритет5 01 М 17/С" йаударстевннвй квмктвт— ссср нв делам нзобрвтвний и открытий (53) УДК 620-1 .05 (088.8) Опубликовяио15.03.79.Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 18.03.79 (72) Авторы изобретения, Л. К, Добрынин, А. И. Клюжев, А. И. Кокорев, В. Б, Самус и Н. Н. Юренев (7в) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПИТАНИЯ ОПОР КУЗОВА

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к испытатель ной технике, в частности к устройствам для испытания опор кузова подвижного состава в режимах, максимально прибли-женных к реальным условиям эксплуатадии.

Известен стенд для испытания опор кузова подвижного состава, содержаший закрепленную на фундаментных балках станину, смонтированный на ней с воз можностью возвратно-поступательного

; перемещения стол с держателем нижней части испытуемой опоры и блок вертикального нагружения Щ.

Цель изобретения - расширение функпиональных возможностей стенда.

Это достигается тем, что стенд снабжен поворотной в горизонтальной илоскоо ти консоль1о, на которой смонтирован упомянутый блок вертикального нагруже ния, а также смонтированным на стащ не с возможностью поворота источником колебательного движения, кинематичеоки связанным с консолью.

На фиг. 1 изображена гидравлическая схема предложенного стенда; на фиг. 2 - предложенный стенд, вид сбоку.

Стенд содержит стол 1, онирающийся в вертикальной и горизонтальной плоскости на ролики 2, которые установлены на станине 3, закрепленной на фундамент ных балках,,На столе 1 закреплена нижней привалочной поверхностью испытуемая опора 4, которая верхней своей частью крепится к поршню 5 пилиндра 6 нагружения, встроенного в поворотную консоль

7, соединенную со стойкой 8 посредством оси 9 и подшипников 10. Цилиндр

6 соединен трубопроводом с гидроаккумулятором 11. Стол 1 досредством тензометрической тяги 12 соединен с приводом 13 возвратно-поступательного движения. Консоль 7 посредством тензометрической тяги 14 соединена с приводом

15 колебательных движений, устансвленным на отдельном основании, закрепленном на фундаментных балках.

Поперепые колебания кузова имити руются гидропилиндром привода 13, приводящим через тягу 12 в движение стол

1 с закрепленным на нем нижним корпусом опоры 4.

Система управления привода 13 рабо% тает аналогично рассмочренной системе

Э привода 15.

Показания тяг 12 и 14, а также перемещения деталей опоры записываются на ленту осииллографа.

Предлагаемый стенд позволяет проводить испытания опОр кузова существующих лОкОмОтиВОВ и нОВых конструкпийр

Определять их действительные характеристики. Исйытания опор на предлагаемом стенде позволяют сократить обьем дорогостоящих и длительных натурных испытаний на локомотивах и ускорить создание новых опор с улучшенными характеристикамии. формула изобретения

Стенд для испытания QIIop кузоВа под вижного состава, содержащий закреплен ную на фундаментных балках станину, смонтированнйй на ней с возможностью возвратно.-поступательного перемещения стол с держателем нижней части испытуе мой Опоры И блок вертикального нагружения, Отличающийся тем, что, с целью расширения функпиональных возможностей стенда, он снабжен поворо . ной В горизонтальной плоскости консолью, на которой смонтирован упомянутый блок

Вертикального ыагружения, а также смонтированным на станине с возможностью поворота источником колебательного движения, к тематически связанным с консолью, Источники информации, приняже во внимание при экспертизе.

1.Технический отчет Ворошиловградс кого машиностроительного института КЛТ

21-7О, Ворошиловградский машиностроительный институт, чертеж ЛТ 132. ОСО, Ворошиловград, 1970.

При необходимости имитации работы опоры при повороте тележки вокруг вертикальной оси рабочая жидкость из бака

22 подается гидронасоеом 17 через Один из золоткйсов 16 к гидроцилиндру привода 15. Посредством соответству ощего ана 19 Йр,вле„яя УШествляет,я и и

"дача Же кости-через золотник поочередно в JIBB и прав чо poJIocTH гидроцилиндра привода 15, и через тягу 14 приводится в движение консоль 7 c подвижной частью опоры 4.

Кран 19 имеет регулируемый ход и обеспечивает поворот консоли на необходимый угол.

Частота колебаний задается соотвеч

Вующим дросселем 21, регулирующим скорость протекания жидкости через гидрофилиндр привода 15, ч может также инменяться в необходимых пределах., 3 65246

Гидронилинпры приводов 13 и 15 через золотники 16 сообщены с гидронасосом

17, на вйходе которого установлен ре » дохранительно-раз рузочлый клапан 18.

Краны 19 управлегдя вместе с золотника- 5 ми 16 и насосом 2О управления образу ют систему управления, которая необх6дима для осуществления Возвратно-поступательного и колебательного движения приводов 13 и 15. Частота. колебаний стола 1 и консоли 7 регулируется дрос » селями 21, помещенными на сливе рабочей

-" ЖФкос"ти из гидропнлиндров нриводов 13 и 15 в бак 22. Для регулировки амплитуды колебаний стола 1 и консоли 7 служат ограничители хода (на фигурах не показаны).

Стенд работает следующим образом.

Опора 4 нагружается необходимой вертикальной нагрузкой посредством закач20 ки. рабочей жидкости в иилиндр 6. Давле-. ййе в системе ижружения поддерживает ся при помощи гинроаккумулятора 11.

В зависимос "и от конструкции опоры и программы испытаний включается ка1 Ю койлибо один из приводов (13 или 15) или же оба вместе.

Корректор С. Шекмер

Подписное

Составитель А. Честйой .

Редактор Г. Мозжечкова Техреду 3. Фанта

Заказ 1041/40 . Тираж 1089

ПНИИПИ 7осударстьейиого комитета СССР по делам изобретений, и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектиая, 4