Первичное рессорное подвешивание локомотивной тележки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскмх
Социал мсткыеских
Республик ()660881 (61) Дополнительное к авт.свид-ву— (5)) М Кл 2 (22) Заявлено 09.11.77 (21) 2539134!27-11
В 61 Е5! 36 с присоединением заявки 3((-— (23) Приоритет—
Государственный комитет ссср оо делам изобретений и открытий
Опубликовано 05.05.79. Бюллетень М 17
Дата опубликования описания 5.05.79 (53) УДК 629.1..015 (088.8) Н. Ф. Молчан, A. Т. Литвинов, Е. П. Акишин, И. А. Гавриш, В. И. Якунин и А. И. Гибалов (72) Авторы изобретения
Ворошиловградское производственное объединение тепловозостроения (71) Заявитель (54) Г1ЕРВИЧНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ
ЛОКОМОТИВНОИ ТЕЛЕЖКИ (>о!).)!у.)а п(3()брет(ьн(я
Изоор TPIIHP 0THociiTcя к 06.13cTtt ?K(л(.3подорожного тра нсгн) рта и касается рессорIIOI 0 f10, jBPIllHB3IIlt5I ЛОКОМОГИВНОЙ тележки.
Изв cTIIo нерви I!foe рсссорно(110 I,BñøèâàtliiP 1oKo31ОтиВнОи тс. 1(. жк!1, Вкл!0 1310113PP В ссоя шарнирно закрсп lpítiüip к корпусам букс иродол(и!ые ба,)ансиры и цилиндрические пружины (1).
НсдОСТ(!ТОК известного 110, (В I litt 133 I I113 OCтоит 13 нсу (овлствори гсльной Вертикальной динамике.
Цель изобретения — — улу ililc lllip. всртHКа;! ЬНОЙ ДИ113 Ы И К11 . 1ОKOМ() ГИ В3.
Цель достигается гсм, что подвешивание снабжсllo дополнительными балансирами в виде шарнирно закрсгленнык к корпусам
63, Kc 03.10К П-Образног» cP IctlltIH (Вязанных с продо it It!>tMH балансирами через комплектt>t;y) f1 uë интел ьн(>1:(цили цдри чески к прм—
iK l t l l.
На (!)!1г. изобра>кено рессор)(ос подвеlllilВа н ис, 061!LIIH Вид; н>1 фиг. 2 -- разрез llo
3 ç. fм креп;1С ния Оал<311сиj)()B к О. кс(..
Первичное рессорное подвешивание локомоти В ной тележки в кл !оч а T в себя Il родольныс балансирь! 1, 11131)lfilpflo закрсплеllные к корпусам букс 2, цилиндри1!сские пру2 жины 3, подбуксовыс балансиры 4, выполнеliHBIP в виде подрессорснной балки 11-Образ ного сечения, комплекты доно ill!1 Tpл ьны;
IIH,1Hндрическ!1х пружин 5, находяftlttpcft м(с?1е дм IIO. 16мксовы 3! О>1,1 3 неll po)1 4 и llp0;;01 ьным балансиром 1.
Работает IIO IBP(H11133HliP слсдуl01!il:м образом.
Вертикальная н)!! рузка от рамы тел(жKli H3 (л кс ь) КО. Ic c н ы. па р переца(тся t(.1)p i цилиндрические пружины 3 на подбуксовый баланси;) 4 и да, ес через комплекты Totloлни гельнык цилиндрических пружин 5 Н3 шарнирно закрепленный на корRócP буксы
2 продольный балансир 1.
Перви !Ho(рсссорно(подвешивание,)0комоти Вной тележки. Вк пк)чаюгцее В ссб)! шарнирно закрепленные и корпусам 6)укс продольные оалансиры и цилиндричpcKI .с
I1p3 ж и и ы, От.11(((>/о(((еес.! тем. что, с )ш;1 ь10 улучшения вертикальной динамики локомотива, по И)ешивание снабжено дополнитель660881
l17
1 Раг 2
Составитель А. Честной
Редактор Н. Ахмедова Техред О. Луговая Корректор М. Пожо
Заказ 2356/15 Тираж 589 Подписное
ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5 филиал П П П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ными балансирами в виде шарнирно закрепленных к корпусам букс балок П-образного сечения, связанных с продольными балансирами через комплекты дополнительных цилиндрических пружин.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Каптелкин В. А. Пассажирские электровозы ЧС4 и ЧС4Т, М., «Транспорт», 1975, с. 14, рис. 5.