Первичное сбалансированное рессорное подвешивание локомотивной тележки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

t t tt 666TI F

Союз Советеимн

Соцналмстических

Республик (еЦ Допо нте ное к 00 . can<-ву— (22) Заявлено12. 07.77 (21) 2507480 27-11 с прнсоединеннеи заявки № (23) Приоритет

Опубликовано05.06.77.Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 08.06.79

2 (52) М. Кл.

В 61 F 5/36

Гааударатаениьй юатет

СССР аа делам нзааретеней н атнрытнй (53) УДК 629.1. .015 (088.8 ) Н. Ф. Молчан, Ю. B. Аведиков, Е. П. Акишин, Н. К. Возняк, А. Т. Литвинов, B. И. Якунин и А. И. Гибалов (72) Авторы изобретения

Ворошиловградское производственное объединение тепловозостроения (71) Заявитель (54) ПЕРВИЧНОЕ СБАЛАНСИРОВАННОЕ РЕССОРНОЕ

ПОЙВЕШИВАНИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЕЛЕ ЕКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается сбалансированных рессорных подвешиваний локомотивных тележек.

Известно первичное сбалансированное рессорное подвешивание локомотивной тележ,ки, включающее листовые рессоры, концы этих рессор через винтовые пружины и продольные балансиры связаны с рамой тележки, а середина - с корпусами букс (17 т0

Недостатком известного подвешивания является невысокая надежность.

Цель изобретения - улучшения надежности подвешивания в работе.

Указанная цель достигается тем, что листовые рессоры связаны с корпусами букс через дополнительные балансиры.

На фиг. 1 изображен главный вид сбалансированного первичного рессорного

20 подвешивания локомотивной тележки; на фнг. 2 - разрез А-A фиг. 1; на фиг. 3разрез Б-Б фиг. 1.

Первичное сбалансированное рессорное подвешивание локомотивной тележки coc"".0èò из листовых рессор 1, продольных балансиров 2, винтовых пружин 3, которые опираются верхней частью на раму тележки 4 непосредственно или через балансиры 2, а нижней частью шарнирно— на кооенные листы рессор 1.

Листовая рессора имеет два несущих хомута 5, к которым через валики 6 крепятсч дополнительные балансиры 7, имеюшпе отверстия для соединения валиков 8 с корпусом буксы 9.

Вертикальная нагрузка передается от рамы тележки 4 непосредственно или через балансиры 2 на пружины 3 и через шарниры на коренные листы рессоры. От листовой рессоры 1 нагрузка через два хомута 5 и валики 6 передается на балан сиры 7, дальше через валик 8 на корпус буксы 9.

Формула изобретенйя

Первичное сбалансированное рессорное подвешивание локомотивной тележки, вктпо7

А/Г 7

6-b

Фиг. я

Составитель A. Честной

Редактор В.Смирягина Техред О- Андрейко Корректор А. Власенко

Заказ 3082/15а Тираж 589 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1130353 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 чающее листовые рессоры, концы этих рессор через винтовые пружины и продольные балансиры связаны с рамой тележки, а середина — с корпусами букс, о т л и ч а ю m е е с я тем, что, с целью улучшения надежности его в работе, листовые рессоры связаны с сэ661 12 л корпусами букс через дополнительные балансиры

Источники информации, прин :тые во внимание при экспертизе

Раке в Я Д. Пассажирсскиц елекцэо. воз серии 4С2. М... Трансже-.-дориздат, 1963. стр. 42 рис. 34.