Первичное сбалансированное рессорное подвешивание локомотивной тележки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
t t tt 666TI F
Союз Советеимн
Соцналмстических
Республик (еЦ Допо нте ное к 00 . can<-ву— (22) Заявлено12. 07.77 (21) 2507480 27-11 с прнсоединеннеи заявки № (23) Приоритет
Опубликовано05.06.77.Бюллетень № 21
Дата опубликования описания 08.06.79
2 (52) М. Кл.
В 61 F 5/36
Гааударатаениьй юатет
СССР аа делам нзааретеней н атнрытнй (53) УДК 629.1. .015 (088.8 ) Н. Ф. Молчан, Ю. B. Аведиков, Е. П. Акишин, Н. К. Возняк, А. Т. Литвинов, B. И. Якунин и А. И. Гибалов (72) Авторы изобретения
Ворошиловградское производственное объединение тепловозостроения (71) Заявитель (54) ПЕРВИЧНОЕ СБАЛАНСИРОВАННОЕ РЕССОРНОЕ
ПОЙВЕШИВАНИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЕЛЕ ЕКИ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается сбалансированных рессорных подвешиваний локомотивных тележек.
Известно первичное сбалансированное рессорное подвешивание локомотивной тележ,ки, включающее листовые рессоры, концы этих рессор через винтовые пружины и продольные балансиры связаны с рамой тележки, а середина - с корпусами букс (17 т0
Недостатком известного подвешивания является невысокая надежность.
Цель изобретения - улучшения надежности подвешивания в работе.
Указанная цель достигается тем, что листовые рессоры связаны с корпусами букс через дополнительные балансиры.
На фиг. 1 изображен главный вид сбалансированного первичного рессорного
20 подвешивания локомотивной тележки; на фнг. 2 - разрез А-A фиг. 1; на фиг. 3разрез Б-Б фиг. 1.
Первичное сбалансированное рессорное подвешивание локомотивной тележки coc"".0èò из листовых рессор 1, продольных балансиров 2, винтовых пружин 3, которые опираются верхней частью на раму тележки 4 непосредственно или через балансиры 2, а нижней частью шарнирно— на кооенные листы рессор 1.
Листовая рессора имеет два несущих хомута 5, к которым через валики 6 крепятсч дополнительные балансиры 7, имеюшпе отверстия для соединения валиков 8 с корпусом буксы 9.
Вертикальная нагрузка передается от рамы тележки 4 непосредственно или через балансиры 2 на пружины 3 и через шарниры на коренные листы рессоры. От листовой рессоры 1 нагрузка через два хомута 5 и валики 6 передается на балан сиры 7, дальше через валик 8 на корпус буксы 9.
Формула изобретенйя
Первичное сбалансированное рессорное подвешивание локомотивной тележки, вктпо7
А/Г 7
6-b
Фиг. я
Составитель A. Честной
Редактор В.Смирягина Техред О- Андрейко Корректор А. Власенко
Заказ 3082/15а Тираж 589 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1130353 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 чающее листовые рессоры, концы этих рессор через винтовые пружины и продольные балансиры связаны с рамой тележки, а середина — с корпусами букс, о т л и ч а ю m е е с я тем, что, с целью улучшения надежности его в работе, листовые рессоры связаны с сэ661 12 л корпусами букс через дополнительные балансиры
Источники информации, прин :тые во внимание при экспертизе
Раке в Я Д. Пассажирсскиц елекцэо. воз серии 4С2. М... Трансже-.-дориздат, 1963. стр. 42 рис. 34.