Устройство для расцепления железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАЫИЕ

ИЗОБРЕТЕЫ ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ()872352 (6!) Дополнительное к авт. свид-ву № 6636!8 (22) Заявлено 07.12.79 (21) 284?637/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл.з

В 61 G 7/04 (23) Приоритет—

Государственный комитет (53) УДК 629.4. .053.3 (088.8) Опубликовано 15.10.81. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 25.10.81 оо делам нзооретеннй н открытий

А. М. Анненков, В. И. Бекасов, А. В. Волков, И.т461Иайоров

В. С. Скабалланович, Е. В. Степанов и М. А !Шев (72) Авторы изобретении

j

j !

Московско-Курское отделение Московской орде а Ленина железной дороги и Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени институт инженеров железнодорои4щСо транспорта. I (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для расцепления вагонов на сортировочных горках.

По основному авт. свид. № 663618 известно устройство для расцепления железнодорожных вагонов, включающее перемещающуюся параллельно рельсовому пути по направляющей тележку, несущую расцепной механизм, воздействующий на расцепной узел автосцепки, причем направляющая смонтирована на колоннах, расположенных вдоль рельсового пути, а расцепной механизм установлен в кабине, подвешенной к тележке с возможностью вертикального перемещения !1) .

Недостатком известного устройства для расцепления железнодорожных вагонов является низкая производительность его и ограничение воэможности обслуживающего персонала, находящегося в кабине, вследствие необходимости одновременного выполнения одним оператором двух операций управлением скоростью перемещения кабины и работой расцепного механизма.

Цель изобретения — повышение производительности.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено автоматической системой регулирования пространственного положения кабины с расцепным механизмом, имеющей блоки дистанционного измерения скоростей надвига на сортировочную горку составов и горизонтального перемещения ука" занной кабины, блок сравнения указанных скоростей, выход которого связан со входом блока синхронизации надвига составов, причем выход блока синхронизации надвига, в свою очередь, связан с исполнительным элементом механизма горизонтального перемещения указанной кабины.

На чертеже изображена блок — схема устройства для управления распределением железнодорожных вагонов.

Устройство включает перемещающуюся параллельно рельсовому пути кабину I, несущую расцепной механизм 2, с помощью которого оператор, находящийся в кабине I, может воздействовать на расцепнои узел автосцепки того или иного вагона состава 3, кадвигаемого на горку. Направляющая 4 для подвижной кабины I смонтирована на, колоннах 5. Кабина 1 снабжена механизмами для вертикального и горизонтального пе.

872352 з

ro пе еме- управления и исполнит ельного элемента меха5 азмещен". М ханизм вертикального и р

6 п„едусмотрен пульт,, р ремещении. еха ен а исполни- низма и щения на с нт механизма а для горизон- ный у Oб азом, опе а ратору создаются все тельныи элеме

Р емещення кабины я сос едоточения вни тального перем ельно от каоины в в б иде квад- условия дл

5 о ессе асцепления м еханизма выбизображен отде сового пути на, повышаю- ко на проц епки, около кот орой синхрон-. рата 6. Сбоку рельсо югцейся частях сортир овоч- раннои автосц следовать кабина до

1 тех пор, щейся и понижаюгц

7 и 8 для дис- но будет след асцепление ваной горки ус измерения скор остей соответст- пока, после чего ка и 1 б 1а автоматически останционного мых и отцепленнь ных вагонов. гонов, и с аз же начне ет движение наввенно надвигае ена скоростем мером 9 1о тановится р у

Кабина I также снабж

an авляю- стречу надвигающ у в ем ся состав для измерения ее скорости вдоль направл скорос- щим авт осцепкам, которые надлеж соответствующие

3 тям надви гаемого состава и пе е кабины 1, поступают на мой горизонтальнО ка ины

l0 сравнения скор"" 15

Формула изобретения входы блока скоростей вырабатызличия этих ско вания, поступаюасцепления железнодовается сигнал рассогласован

Р Р

11 синхронизации скорости двих вагонов по авт. свид. надвигаемого р ж а он

ы 1 со скоростью на аю ееся тем, что, с ц б ает сигналы отлич щ

Блок 11 выра атыва изводительности, устро" состава 3. ол интел ьн ы м Ро э управления исп еской системои ального переме1 цения ка- томатиче положения ка и б ны с расцепханиэма 6 горизонт со ско- раственного блоки дистанвая ее скорость со скомеханизмом, имеющеи ло бины 1, согласовы состава . игн

3 С алы о ным ого измерения ско ростей надвига на ростью надвигаемого б ка 7 в ционно тав и горизонталь12 подаются с лока ти овочную горку состав скорости отцепа т ыва отцепа, сортир ия казанной кабины, блок

13 фиксации момента отрыва ного перемещения ука к блок фи ется путем сравнения ния казанных скоростеи, вых к оторый устанавливается пу в 7 и 8. Как только отц

> еп сравнения ука ого связан со входом л блока синхронизасигналов с блоков ное движение по спуск- торого с и надвига состав ов причем выход

12 начинает свобод а выходе блока 13 появка синх ониэации н надвига, в свою оченой части горки на з ействующий на вход ч " бло бло ь связан с исполнит тельным элементом ляется сигнал, возде ального перемещения ка 14 перемены направления движе» ки пе еклю- ме ханизма горизонта казанной кабины ль мент механизма 6 чает исполнитель м льныи элем а щаетации, и каби на 1 с ольц.

1 б 1ой скоростью возвра i, Источники информ тизе ной точке движе ния если операп инятые во в нимание при экспер олнительныи р

61 0 7/04. 01.08.77 (прок которому приближаются точном пункте, к р б жаются кл. вагоны, подлежащи р е асцепке. ля

18

Составитель А.!1оляков

Г. Реи етник

Техред А. Бо кас

Тира 554

ИПИ Государственного комите

3l и та СССР

I 13035, Москва, Ж—

<Ьилнал ППП «Патент», r. Ужгород, ул.