Привод автоматического регулятора режимов торможения железнодорожного вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Соцналнстмческих
Реснублик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
<„,895761 (б1) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 25.1279 (21) 2858073/27-11 с присоединением заявки 89 (23) Приоритет—
Опубликовано 070182. Бюллетень 1 19 1
<я)м. к.
В 60 T 8/18
В 61 Н 13/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625 2
-592(088.8) Дата опубликования описания 0701.82 (72) Авторы изобретения
А.Ф.Горин, М.П.Гейлер, В.A.Äâóõãëàâoâ, A.Ï.Êèíèöêàÿ, Э.A.Ïàâëþêîâ, А.A.Ðàäçèõoâñêèé, Г.И.Цыпышев, Г.Г.Южаков и М.Г.Евдокимов
Всесоюзный научно-исследовательский институ вагоностроения, Уральский вагоностроительный завод и Абаканский. вагоностроительный завод
J (71) Заявители (54) ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМОВ
ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
Изобретение относится к тормозным устройствам подвижного железнодорожного состава и может быть использовано в вагонах промышленного и магистрального транспорта.
Известен привод автоматического регулятора режимов торможения железнодорожного вагона, выполненный в виде опорной балки, шарнирно закрепленной одним концом на неподрессоренной части экипажной тележки вагона и взаимодействующей с вилкой регулятора 1 ).
Недостатком этого привода являет-. ся большая погрешность регулировки 15 давления воздуха в тормозном цилиндре.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и повыше- 20 ние точности регулировки давления воздуха в тормозном цилиндре во всем диапазоне загрузки вагона.
Цель достигается тем, что другой конец опорной балки шарнирно соединен с подрессоренной частью экипажа.
На чертеже изображен привод автоматического регулятора режимов торможения железнодорожного вагона, общий вид. 30
Привод автоматического регулятора режимов торможения включает опорную балку 1, один конец которой посредством шарнира 2 закреплен на неподрессоренной части тележки 3, а другой конец с помощью шарнира 4 соединен с подрессоренной частью экипажа 5, и автоматический регулятор 6. При этом опорная балка воздействует с автоматическим регулятором в точке, делящей опорную балку в отношении, равном отношению хода вилки автоматического регулятора к разности между прогибом рессорного комплекта, обусловленным весом груза и ходом вилки.
Привод работает следующим образом.
При загрузке вагона корпус автоматического регулятора и конец балки, соединенный с подрессоренной частью экипажа, перемещаются вниз на величину прогиба рессорного комплекта, обусловленную весом груза, находящегося в вагоне. При этом точка контакта вилки автоматического регулятора
6 и балки 1 также перемещается вниз
Изобретение позволяет увеличить тормозную эффективность грузовых вагонов и обеспечить безъюзовые торможе" ния при тормозном коэффициенте, рав895761.Формула изобретения
Составитель A.Xîäéêèí
Редактор Е.Хейфиц Техред Т. Маточка Корректор Л.Бокшан
Заказ 11581/24 Тираж 714 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Филиал ППП Патент, г ° Ужгород, ул. Проектная, 4 ном 0,23-0,25 (0,16-0,18 в прототипе), а также повьыает,скорость движения скоростного грузового специализированного подвижного состава (в частности, платформ для большегрузных контейнеров до 140 км/ч, (90 км/ч в прототипе).
Привод автоматчческого регулятора торможения железнодорожного вагона, выполненный в виде опорной балки, шарнирно закрепленной одним концом на неподрессоренной части экипажной тележки вагона и взаимодействующей с вилкой регулятора, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения точности регулировки давления воздуха в тормозном цилиндре so всем диапазоне загрузки вагона
I другой конец опорной балки шарнирно соединен с подрессоренной частью экипажа.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Установ <а балки опорной. Чертеж, Р 100.41.000-0, Уральский вагоностроительный завод, 1979 (прототип).