Рейнгардт Владимир Гарольдович (RU)
Рейнгардт Владимир Гарольдович (RU) является правообладателем следующих патентов:

Биметаллическая тормозная колодка
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава. Биметаллическая тормозная колодка содержит дугообразно изогнутый чугунный брус с приливом, под клиновидную чеку, для крепления в колодкодержателе. В теле чугунного бруса продольными рядами размещены цилиндрические вставки, выполненные из материала более высокой абразивнос...
2298500
Биметаллическая тормозная колодка
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава. Биметаллическая тормозная колодка содержит чугунный брус, выполненный литьем чугуна в форму, и стальную пластину, от которой в чугунный брус отходят стальные цилиндрические вставки, располагаемые двумя параллельными рядами. Вставки выполнены из материала более высокой абр...
2308391
Безгребневая биметаллическая тормозная колодка для локомотива
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава. Тормозная колодка содержит чугунный брус, на тыльной стороне которого расположен прилив, содержащий элемент из стали под клиновидную чеку колодкодержателя, выполненный в виде профильного участка стальной пластины, охватывающего прилив. В приливе проходит отверстие под кли...
2308392
Тормозная колодка для высокоскоростного локомотивного и мотовозного подвижного железнодорожного состава
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозному оборудованию подвижного железнодорожного состава. Тормозная колодка содержит стальную пластину, чугунное дугообразное тело, состоящее из основного и профильного участков, с выполненным в нем ручьем и снабженное фрикционными элементами. Фрикционные элементы заложены в тело основного участка колодки со стороны трущейся пов...
2337026
Безгребневая локомотивная тормозная колодка для высокоскоростного подвижного железнодорожного состава
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозному оборудованию подвижного железнодорожного состава. Безгребневая тормозная колодка содержит стальную пластину, чугунное дугообразное тело, снабженное фрикционными элементами, заложенными в тело колодки со стороны трущейся поверхности. С тыльной стороны тело колодки имеет прилив с отверстием под клиновую чеку. От прилива от...
2337027
Тормозная колодка для высокоскоростного подвижного железнодорожного состава
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозному оборудованию. Тормозная колодка содержит каркас с расположенными на тыльной стороне установочными выступами по концам, приливом с отверстием посередине для крепления в башмаке. Каркас с тыльной стороны покрыт стальной пластиной, а со стороны рабочей поверхности имеет полости с фрикционными элементами. Стальная пластина в...
2337260
Биметаллическая гребневая тормозная колодка для локомотивов и мотовозов
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным механизмам, применяемым на подвижном железнодорожном составе. Тормозная колодка содержит стальную пластину, чугунное дугообразное тело, состоящее из основного и профильного участков, с выполненным в нем ручьем. Тело снабжено фрикционными элементами в виде вставок цилиндрической формы. С тыльной стороны посередине о...
2356770
Дисковая тормозная колодка
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к дисковым тормозным механизмам, применяемым на подвижном железнодорожном составе. Тормозная колодка состоит из каркаса и монолитно соединенного с ним фрикционного элемента. На тыльной стороне каркаса расположены установочные проушины. Фрикционный элемент состоит из 1-4 вставок. Вставки выполнены цельными или составными. Цельн...
2357134
Горочный тормозной башмак
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Горочный тормозной башмак содержит упор с ручкой и полоз. При этом упор с ручкой и полоз выполнены либо из антифрикционного материала, либо из другого материала, но тогда имеют на поверхностях наезда колеса антифрикционные накладки, имеющие в паре с материалом колеса низкий коэффициент трения. В нижней части полоза выполнен паз, в котором разм...
2375227
Биметаллическая вагонная тормозная колодка
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава. Биметаллическая тормозная колодка содержит дугообразно изогнутый чугунный брус, имеющий с тыльной стороны расположенный поперечно, посередине прилив, с отверстием под клиновидную чеку для крепления в колодкодержателе. Чугунный брус выполнен литьем чугуна в форму. В те...
2381934
Гребневая биметаллическая тормозная колодка с глубокой гребневой частью
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозному оборудованию локомотивов и мотовозов. Тормозная колодка содержит чугунное дугообразное тело и стальной каркас, перфорированный монтажными отверстиями для крепления вставок. Тело снабжено фрикционными элементами в виде вставок цилиндрической формы. С тыльной стороны посередине основной участок тела колодки имеет поперечный...
2412842
Секционная биметаллическая тормозная колодка
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозному оборудованию железнодорожного транспорта. Тормозная колодка содержит дугообразно изогнутый чугунный брус и стальную пластину, от которой в чугунный брус отходят стальные цилиндрические вставки. На тыльной стороне колодки посередине выполнен поперечный прилив с отверстием под клиновидную чеку. Вставки размещены в теле бр...
2413643