АЛЬСТОМ ТРАНСПОРТ СА (FR)
АЛЬСТОМ ТРАНСПОРТ СА (FR) является правообладателем следующих патентов:
Электрическое оборудование, установленное на крыше железнодорожного транспортного средства на электрической тяге
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование железнодорожного транспортного средства на электрической тяге. Транспортное средство оборудовано, по меньшей мере, одним токоприемником и потолочной линией, направляющей ток, снимаемый с контактной линии от соединения с указанным токоприемником к электрическим тяговым устройствам транспортного средства,...
2412832Способ поддержания постоянного напряжения на входе преобразователя постоянного напряжения в переменное, носитель записи для этого способа и транспортное средство на электрической тяге
Изобретение относится к области транспортных средств с электрической тягой, питаемых от источника постоянного тока. Вход преобразователя соединен с магистральной линией питания постоянным током электроприводного транспортного средства. При этом в режиме работы в свободном движении, во время которого транспортное средство движется по инерции, а магистральная линия отсоединена от контактной сети, с...
2416531Способ и система установки элементов в основание
Изобретение относится к области строительства. Система установки в основание предыдущего элемента, затем следующего элемента содержит постановочную стойку с направлением перемещения, по меньшей мере, один измерительный пост, установленный на первом знаке для топографической съемки, и блок направления перемещений постановочной стойки. Способ установки в основание предыдущего элемента, затем следую...
2430209Межвагонное переходное устройство для двух сцепленных между собой пассажирских вагонов поезда, вагон и поезд
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Межвагонное переходное устройство, предназначенное для двух пассажирских вагонов (4, 6) с двумя расположенными друг над другом этажами (18, 20; 19, 21), содержит, по меньшей мере, первый переход (28), расположенный между нижними этажами (18, 19) вагонов (4, 6), второй переход (30), расположенный между верхними этажами (20, 21) вагонов (4, 6), и...
2430847Железнодорожное транспортное средство, оборудованное контакторами, способ управления и применение этих контакторов
Настоящее изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Транспортное средство содержит многофазный двигатель, оборудованный ротором с постоянными магнитами, выполненный с возможностью приведения во вращение ведущих колес железнодорожного транспортного средства, многофазный инвертор, выполненный с возможностью подачи многофазного напряжения питания к двигателю. Устройство содержит п...
2437790Устройство размыкания, в частности железнодорожного транспортного средства
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, предназначенных для транспортных средств на электрической тяге. Устройство (14) размыкания цепи питания таких средств содержит кожух (16), содержащий первую стенку (42), ограничивающую главную камеру (18), и выключатель (19), установленный в главной камере (18), при этом выключатель (19) содержит корпус (26), оборудованный элемен...
2450942Устройство измерения электрической энергии, подаваемой на железнодорожную силовую тяговую установку
Изобретение относится к измерительной технике. Устройство измерения электрической энергии, подаваемой на железнодорожную силовую тяговую установку через линию (1) высокого напряжения, содержит средства (5, 26) измерения силы тока питания и средства (12, 27) измерения напряжения этого питания, оптико-электронные преобразователи (22а, 22b) для питания низким напряжением, необходимым для работы указ...
2452972Устройство диверсифицированного безопасного управления, в частности, для железнодорожной системы
Изобретение относится к устройствам управления железнодорожной системой. Устройство содержит комплект установленных параллельно процессоров формирования команд управления железнодорожной системой, каждый из которых выполнен с возможностью приема разных наборов команд, блок выбора команды, выбираемой среди выходных данных, поступающих из процессоров. Модульные прикладные автоматические системы иде...
2454345Способ регулирования напряжения или тока фильтра rlc, носитель информации и транспортные средства для применения этого способа
Изобретение относится к области электротехники и транспорта. Техническим результатом является обеспечение быстрой реакции на резкие изменения линейного напряжения или противодействующего момента. Способ мгновенного ответного регулирования напряжения Uc или тока I1 на выходе полосового фильтра RLC содержит операции, на которых: вычисляют (92) заданное значение тока при средней силе постоянного т...
2459346Активное устройство компенсации гармонических токов
Изобретение относится к области электротехники. Активное устройство (40) компенсации гармонических токов главного тока, предназначенное для параллельного подключения к входной схеме преобразователя (28), содержащее датчик (44) тока питания, генератор тока, выполненный с возможностью подачи тока на вход преобразователя (28) в зависимости от силы гармонического тока, измеренного датчиком (44) тока....
2465710Способ питания резервных вспомогательных потребителей, вспомогательный преобразователь и железнодорожное транспортное средство для осуществления способа
Способ питания резервных вспомогательных потребителей железнодорожного транспортного средства содержит следующие этапы: в каждом выключателе зарядного устройства устанавливают, по меньшей мере, один управляемый электронный элемент коммутации мощности, выполненный с возможностью коммутации тока, циркулирующего в плече, где он установлен; в нормальном режиме блок управления управляет коммутацией уп...
2467891Двухэтажный вагон железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к пассажирским вагонам. Двухуровневый вагон (10) железнодорожного транспортного средства содержит пассажирский отсек (12) с нижней и верхней палубами (14) и (16), две колесные опоры (20, 22), над которыми расположены первая и вторая промежуточные платформы (24, 26) пассажирского отсека (12), две входные двери (32, 34) доступа в пассажирский отсек (12) с порогами (36, 38), вы...
2467900Предохранительное устройство для обнаружения недостаточности электрического торможения и для переключения на аварийный тормоз
Устройство обнаружения недостаточности электрического торможения и переключения на аварийный тормоз относится к транспортным средствам на электрической тяге, в частности к железнодорожным транспортным средствам. Устройство содержит первый, неаварийный, электрический тормоз, интегрированный в тяговую цепь, и второй аварийный тормоз. Устройство содержит также орган переключения с первого тормоза на...
2470813Электрическое устройство аварийного торможения с приводом с постоянными магнитами и с регулированием тормозного момента
Изобретение относится к электрическому устройству аварийного торможения для транспортного средства на электрической тяге. Устройство содержит вращающуюся электромеханическую машину с постоянными магнитами, устройство создания тормозного момента, средства коммутации. Между устройством создания тормозного момента и электромеханической машиной последовательно подключена катушка индуктивности для рег...
2471651Железнодорожный вагон с системой кондиционирования воздуха, расположенной на потолке
Железнодорожный вагон содержит потолок (2), в котором выполнен проем (16), сообщающийся с внутренним помещением (6) вагона, при этом над указанным потолком (2) подвижно установлена система (10) кондиционирования воздуха, содержащая выход воздуха (14), расположенный напротив проема (16) потолка (2). Между выходом воздуха (14) и проемом (16) имеется соединительное устройство (18), выполненное с во...
2483956Способ сборки магнитного полюса и соответствующего ротора
Изобретение относится к способу сборки, по меньшей мере, одного магнитного полюса ротора двигателя вращающейся синхронной электрической машины из единичных элементов, причем ротор содержит сердечник. Способ включает следующие последовательные этапы: а) формируют (36) комплект путем прикрепления друг к другу, по меньшей мере, двух единичных элементов, с электроизоляцией между указанными элементам...
2485661Устройство и схема управления силовым электронным компонентом, соответствующие способ управления и пусковое устройство
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в высоковольтных устройствах, вращающейся машине или в двигателе транспортного средства для преобразования переменного тока в постоянный или наоборот или для изменения формы, амплитуды и частоты тока. Техническим результатом является обеспечение управления силовым электронным компонентом таким образом, чтобы его можно было...
2485678Железнодорожный вагон с облегченным доступом для пассажиров с ограниченными физическими возможностями
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон содержит пол (4), включающий, по меньшей мере, одну нижнюю платформу (26) и два верхних уровня (30, 31) пола. Нижняя платформа (26) имеет высоту пола, меньшую высоты верхних уровней пола (30, 31), расположена в области двери (10) железнодорожного вагона и выполнена с возможностью регулируемого вертикального поступательног...
2486088Железнодорожная шпала
Изобретение относится к шпалам для пути без применения балластного слоя или в туннеле/виадуке, где опорой для шпал служит подошва/плита. Шпала (8) содержит жесткий блок (9) с нижней поверхностью (34) и верхней поверхностью (32) для размещения на ней, по меньшей мере, одного продольного рельса (4). На подкладке (20) размещен жесткий блок (9) в виде жесткой оболочки с дном (48) и периферийным борт...
2487207Гофрированное сочленение для прохода между вагонами железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Межвагонное гофрированное сочленение содержит, по меньшей мере, один наружный кожух (22) с непрерывным рядом входящих гофр, по меньшей мере, один внутренний кожух (24) с непрерывным рядом выходящих гофр, расположенных напротив входящих гофр наружного кожуха (22). Оба кожуха (22, 24) ограничивают между собой звукоизолирующее пространство. Внутр...
2489288Средство турбулизации воздушного потока под каркасом железнодорожного вагона
Железнодорожный вагон (1) содержит каркас (2), включающий в себя нишу (6) для размещения в ней опорной тележки (8) и одно средство турбулизации, выполненное с возможностью изменения вихреобразования в нише при движении железнодорожного вагона. Ниша содержит переднюю стенку (14) и заднюю стенку (16) по отношению к направлению перемещения железнодорожного вагона, расположенные вертикально в попере...
2490152Железнодорожный поезд с вспомогательной сетью электрического питания
Железнодорожный поезд (12) содержит тяговые электрические цепи (16, 18, 20), первую тяговую сеть (14) и вторую сеть (28) питания вспомогательных нагрузок (70, 72, 74, 76). Магистраль (100) второй сети, называемая вспомогательной, содержит, по меньшей мере, две секции (122, 124, 126) магистрали, при этом отдельный вспомогательный преобразователь (102, 104, 106) соединен с каждой секцией (122, 124...
2491181Каркас железнодорожного вагона с теплоизоляционными панелями
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Каркас (1) железнодорожного вагона содержит нижнюю поверхность (2) для размещения оборудования (4) под каркасом, на которой расположены по меньшей мере две продольные направляющие (6) для крепления оборудования (4), разнесенные в поперечном направлении и выполненные с возможностью установки крепежных средств (8), и по меньшей мере одну теплоиз...
2491194Система вентиляции оборудования железнодорожного транспортного средства
Система вентиляции содержит первый отсек (6) для всасывания наружного воздуха, в котором выполнено по меньшей мере одно выходящее наружу транспортного средства отверстие (10). Указанный первый отсек (6) сообщен со вторым отсеком (8), содержащим электрический вентилятор для охлаждения оборудования, расположенного вблизи второго отсека (8). Первый и второй отсеки (6, 8) расположены на крыше (1) ку...
2496657Кабина машиниста поезда, содержащая стеклянный потолок
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кабина машиниста поезда или аналогичного транспортного средства содержит ограничивающий внутренний объем (3а) каркас (3) кабины с по меньшей мере одним верхним проемом (3b) для установки стекол, стеклянный потолок (2), образующий комплекс в виде единой детали, закрепленный на каркасе (3) таким образом, чтобы перекрывать верхний проем (3b) карк...
2499708Устройство аварийного реостатного торможения с двухполюсным резистивным узлом и с приводом на постоянных магнитах
Изобретение относится к устройству аварийного электрического торможения, предназначенному для транспортного средства на электрической тяге. Устройство содержит вращающуюся электромеханическую машину с постоянными магнитами и с электрическими контактами, резистивное устройство, электромеханический коммутатор. Электромеханический коммутатор выполнен с возможностью аварийного соединения электрическ...
2501672Система электрического питания для трехфазного двигателя с постоянными магнитами
Использование: в области электротехники для питания трехфазного двигателя (4) с постоянными магнитами, в частности, для железнодорожного транспортного средства. Технический результат - надежность и безопасность. Система электрического питания содержит инвертор (1), соединенный с первым концом (2а, 2b, 2с) каждой из обмоток (3а, 3b, 3с) трех фаз двигателя, и контактор (9) отключения, расположенны...
2504066Электрическая тяговая система для железнодорожного транспортного средства
Объектом настоящего изобретения является электрическая тяговая система для железнодорожного транспортного средства, содержащая средства (4) отбора электрической энергии на линии (2) питания и, по меньшей мере, одну силовую электронную схему (18), содержащую статический тяговый преобразователь (38) для электрического питания, по меньшей мере, одного электрического двигателя (6). Система содержит...
2509020Устройство обнаружения неисправности для установки контроля железнодорожного транспортного средства, соответствующие установка и способ
Изобретение относится к контрольно-измерительной технике. Сущность: устройство (12) обнаружения неисправности вдоль кабеля (10) связи, соединяющего кодирующий блок (3) и маяк (5) наземного оборудования установки контроля железнодорожного транспортного средства, содержит: средства (14, 16, 34, 42) измерения полного сопротивления, выполненные с возможностью измерения на заранее определенной частот...
2509317Клапан амортизатора, расположенный между его нижней и компенсационной камерами
Группа изобретений относится к машиностроению. Клапан (1) амортизатора содержит затвор (4), перемещающийся со скольжением в держателе (6) затвора, и основание (8), опирающееся на дно амортизатора. Держатель (6) затвора удерживается основанием (8) при помощи упругого средства (28) удержания и выполнен с возможностью перемещения относительно основания (8) между положением сжатия и положением расши...
2509932Способ покрытия оболочкой полупроводникового электронного компонента
Изобретение относится к способу покрытия оболочкой полупроводникового электронного компонента, содержащего выполненные рельефно на поверхности изолирующей керамической пластинки токопроводящие дорожки, боковые края которых образуют вместе с поверхностью указанной пластинки, соответственно, края и дно канавок, разделяющих токопроводящие дорожки. Способ включает этап, на котором в указанную канавк...
2519077Усовершенствованное устройство накопления электрической энергии с использованием кинетической энергии и рельсовое транспортное средство с таким устройством
Изобретение относится к устройствам накопления электрической энергии с использованием кинетической энергии. Устройство накопления электрической энергии с использованием кинетической энергии содержит установленный внутри корпуса маховик кольцевой формы. Маховик неподвижно соединен с валом. Вал установлен в опоре вращения с возможностью свободного вращения в корпусе. Устройство также содержит сред...
2519924Шарнирная колесная тележка рельсового транспортного средства
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным тележкам. Колесная тележка содержит две пары колес (2), попарно соединенных между собой посредством вала с образованием колесной пары (4). Указанные колесные пары (4) соединены между собой посредством рамы (6), включающей в себя две полурамы (8), каждая из которых содержит две продольные балки (10), соединенн...
2521893Ведущая колесная тележка рельсового транспортного средства, содержащая полуподвешенный двигатель
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к моторным тележкам. Тележка содержит две пары колес (2), попарно соединенных между собой посредством вала с образованием колесной пары (4); при этом колесные пары (4) соединены между собой при помощи рамы (6). Рама (6) включает в себя по меньшей мере две продольные балки (10), опирающиеся на буксы (14, 14') каждой колесной па...
2526404Гидравлическое устройство управления, питающее гидравлические исполнительные механизмы в стрелочных приводах железнодорожных стрелочных переводов или им подобные устройства
Изобретение относится к устройствам управления железнодорожными стрелочными переводами. Гидравлическое устройство управления содержит контур циркуляции рабочей жидкости; средства контроля перемещения остряков; способные измерять время средства для прекращения хода исполнительных механизмов и средства переключения направления хода исполнительного механизма. Способные измерять время средства предс...
2526792Способ передачи тревожных данных между терпящим аварию железнодорожным транспортным средством и диспетчерским центром и соответствующее устройство
Группа изобретений относится к передаче сообщений между поездом и диспетчерским центром. Способ передачи тревожных данных между первым поездом, терпящим аварию, и диспетчерским центром, содержит этапы, на которых, если рабочее состояние указанного поезда соответствует аварии, определяют, можно ли использовать главную линию радиосвязи между поездом и наземной инфраструктурой, с которой соединен д...
2529582Комплекс из стенки и электрического прибора и соответствующий железнодорожный вагон
Изобретение относится железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон (2) содержит комплекс из стенки (6) и по меньшей мере одного электрического прибора (8), содержащего множество электрических компонентов, расположенных по меньшей мере в одном отсеке (10), и по меньшей мере один охладитель, расположенный по меньшей мере в одном канале (12), определяющем главное направление циркуляции текуче...
2531659Преобразователь электрической мощности, охлаждаемый при помощи статической технологии
Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении габаритов и упрощении обслуживания. Преобразователь содержит силовой электрический компонент (22), выполненный с возможностью участия в преобразовании электрического тока, и замкнутый контур (14) охлаждения, содержащий двухфазную среду-теплоноситель, первый теплообменник (30А, 30В, 30С, 30D), прилегающий к указанн...
2535912Манипулятор управления транспортным средством
Группа изобретений относится к манипулятору управления железнодорожным ТС. Манипулятор управления транспортным средством содержит устройство обработки системы автоматического контроля бдительности машиниста, рычаг и ручку. Ручка содержит трубчатое основание, головку яйцевидной формы, верхнюю и боковую стороны, а также сенсорную клавишу, электрически соединенную с устройством обработки системы а...
2536422Устройство и система связи по линии питания
Использование: в области передачи информации по линиям электроснабжения. Технический результат - повышение качества передачи данных. Система (8) для соединения между проводной линией (10) связи, имеющей характеристическое полное сопротивление линии и выполненной с возможностью передачи сигнала, одновременно содержащего электрическое питание и данные, и блоком (6) управления, содержащим контактны...
2539648Железнодорожная система безопасности и соответствующий способ
Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Система обеспечивает торможение поезда, проходящего по пути, при пересечении границы светофора, управляемого с поста управления. Пост содержит наземное устройство, включающее кодирующее устройство, соединенное с линией управления состоянием светофора, средства генерирования телеграмм, по меньшей мере, один сигнальный маяк, установленный на пут...
2540050Электрооборудование, установленное на крыше железнодорожного транспортного средства на электрической тяге
Изобретение относится к электрооборудованию (2), установленному на крыше железнодорожного транспортного средства на электрической тяге. Электрооборудование содержит по меньшей мере один источник (4, 6) питания переменным током, соединенный с линией (12) питания переменным током, соединенной с по меньшей мере одним высоковольтным устройством, причем в линии (12) питания расположен выключатель (14...
2546046Переключающее устройство, в частности, предназначенное для генерирования сигналов обратной связи, таких как сигналы обратной связи по положению и/или сигналы ограничителя перемещения
Изобретение может быть использовано в качестве датчика положения в железнодорожных исполнительных устройствах. Переключающее устройство содержит по меньшей мере один первый неподвижный контакт (1) для соединения с первым проводником (101) линии электропитания, по меньшей мере один второй неподвижный контакт (2) для соединения со вторым проводником (102) упомянутой линии и третий контакт...
2550809Способ и система управления движением транспортных средств по железнодорожной сети
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для работы на сети железных дорог. Техническое решение заключается в следующем: железнодорожная сеть поделена на множество ресурсов , состоянием которых управляет наземный контроллер, а каждое транспортное средство содержит бортовой контроллер, выполненный с возможностью установления связи с наземными кон...
2559674Тяговая цепь транспортного средства, в частности, для железнодорожного транспортного средства и способ управления такой цепью
Тяговая цепь (10) для транспортного средства содержит электрический двигатель (12), содержащий вал (22), статор (24) и ротор (26); систему (14) питания, имеющую коэффициент модуляции (Tmod), равный амплитуде напряжения каждой фазы двигателя, поделенной на входное постоянное напряжение (UDС); и датчик (20) сигнала скорости вращения (Vrotor) ротора. Тяговая цепь (10) содержит средства изменения ко...
2561200Устройство сцепки двух вагонов, в частности, железнодорожных вагонов и соответствующий вагонный состав
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонному составу. Вагонный состав содержит первый и второй железнодорожные вагоны. Каждый из вагонов содержит конец в продольном направлении первого и второго вагонов. Первый вагон содержит конструктивный элемент и устройство сцепки двух вагонов. Устройство сцепки содержит первую часть, закрепленную на конце первого вагона, втору...
2622319