Устройство для диагностирования технического состояния тормозной системы транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗ ,НОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее измерительную систему, включающую импульсный датчик начала движения тормозной педали, логический блок, подключенный к выходам измерительной системы, и регистрирующую аппаратуру, подключенную к выходам логического блока, о т ли ч а ющ е е с я тем, что, с целью повьшения качества диагностирования тормозной системы, измерительная система снабжена двумя датчиками угловых ускорений, установленными на колесах транспортного средства, а логический блок включает в себя два триггера иЬчитта, подключенные к выходам датчиков угловых ускорений, два формирователя импульсов по переднему фронту, подключенные к выходам триггеров иЫитта, первый одновибратор, вход которого соединен с выходом импульсного датчика начала.движения тормозной педали, первый и второй Я5-триггеры, R-входы которых соединены с выходом первого одновибратора, з-входы - с выходами соответственно первого и второго формирователей импульсов по переднему фронту, а выходы ,- с регистрирующей аппаратурой, второй и третий одновибраторы, входы которых соединены с выходами соответственно первого и второго формирователей импульсов по переднему фронйу , третий и четвертый R5-триггеры, R-входы которых соединены с выходами (Л соответственно второго и третьего одновибраторов, 5-входы - с выходами соответственно первого и второго триггеров Шмитта, а выходы - с регистрирующей аппаратурой, четвертый и пятый одновибраторы, входы которых соединены с выходами соответственно первого и втооого формирователей HI о: пульсов по переднему фронту, пятый и шестой К5-триггеры, R-входы которых 4 ю соединены с выходами соответственно пятого и четвертого одновибраторов, 5-входы - с выходами соответственно первого и второго формирователей импульсов по переднему фронту, а выходы - с регистрирующей аппаратурой.

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1161421

4(51) В 60 Т 17 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3698508/27-11 (22) 08.02.84 (46) 15.06.85. Бюл. Ф 22 (72) И.Е. Каган, А.А. Першин, В.И. Саввин, Ю.П. Сумароков и В.Л. Яновский (53) 629.113-59(088.8) (56) 1 ° Стенд для проверки тормозов грузовых автомобилей и прицепов

КИ-4998 ГОСНИТИ. Руководство по эксплуатации. Ужгород, 1979, с. 3 — 11. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗ-

НОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее измерительную систему, включающую импульсный датчик начала движения тормозной педали, логический блок, подключенный к выходам измерительной системы, и регистрирующую аппаратуру, подключенную к выходам логического блока, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения качества диагностирования тормозной системы, измерительная система снабжена двумя датчиками угловых ускорений, установленными на колесах транспортного средства, а логический блок включает в себя два триггера

Шмитта, подключенные к выходам датчиков угловых ускорений, два формирователя импульсов по переднему фронту, подключенные к выходам триггеров Шмитта, первый одновибратор, вход которого соединен с выходом импульсного датчика начала. движения тормозной педали, первый и второй

RS-триггеры, R-входы которых соединены с выходом первого одновибратора, з-входы — с выходами соответственно первого и второго формирователей импульсов по переднему фронту, а выходы — с регистрирующей аппаратурой, второй и третий одновибраторы, входы которых соединены с выходами соответственно первого и второго формирователей импульсов по переднему фрониу, третий и четвертый RS-триггеры, Р-входы которых соединены с выходами соответственно второго и третьего одновибраторов, S-входы — с выходами соответственно первого и второго триггеров Шмитта,-а выходы — с регистрирующей аппаратурой, четвертый и пятый одновибраторы, входы которых соединены с выходами соответственно первого и втооого формирователей и пульсов по переднему фронту, пятый и шестой RS-триггеры, R. — âõîäû которых соединены с выходами соответственно пятого и четвертого одновибраторов, S-входы — с выходами соответственно первого и второго формирователей импульсов по переднему фронту, а выходы — с регистрирующей аппаратурой.

1161421 ческого блока 11.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для диагностирования технического состояния тормозной системы транспортного устройства.. 5

Наиболее близким к предлагаемому является устройство для диагностирования технического состояния тормозной системы транспортного средства, содержащее измерительную систему, 10 включающую импульсный датчик начала движения тормозной педали, логический блок, подключенный к выходам измерительной системы, и регистрирующую аппаратуру, подключейную к выходам 15 логического блока Р13.

Однако известное устройство не обеспечивает необходимой точности диагностирования технического состояния узлов тормозной системы: тормоз- 2О ного привода и тормозных механизмов в отдельности. Кроме того, при замере времени срабатывания тормозного привода и оценке неодновременности срабатывания момент начала торможе- 25 ния фиксируется только при достижении тормозной силой определенного значения, что снижает качество диагностирования.

Цель изобретения — повышение каЗо. чества диагностирования тормозной системы.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для диагностирования технического состояния тормозной 35 системы транспортного средства, содержащем измерительную систему, включающую импульсный датчик начала движения тормозной педали, логический блок, подключенный к выходам изме- №О рительной системы, и регистрирующую аппаратуру, подключенную к выходам логического блока, измерительная система снабжена двумя датчиками угловых ускорений, установленными на 45 колесах транспортного средства, а логический блок включает в себя два. триггера Бритта, подключенные к выходам датчиков угловых ускорений, два формирователя импульсов по перед-50 нему фронту, подключенные к выходам .триггеров Шмитта, первый одновибратор, вход которого соедийен с выходом импульсного датчика начала движения тормозной педали, первый и второй 55

R5-триггеры, й-входы которых соедине ны с выходом первого одновибратора, 5-входы — с выходами соответственно

2 первого и второго формирователей импульса по переднему фронту, а выходы — с регистрирующей аппаратурой, второй и третий одновибраторы, входы котдрых соединены с выходами соответственно первого и второго формирователей импульсов по переднему фронту, третий и четвертый Р5-триггеры, R-входы которых соединены с выходами соответственно второго и третьего одновибраторов, S -входы — с выходами соответственно первого и второго триггеров Шмитта, а выходы— с регистрирующей аппаратурой, четвертый и пятый одновибраторы, входы

Которых соединены с выходами соответственно первого и второго формирователей импульсов по переднему фронту, пятый и шестой R -триггеры, Р -входы которых соединены с выходами соответственно пятого и четвертого одновибраторов, S --входы — с выходами соответственно первого и второго формирователей импульсов по переднему фронту, а выходы — с регистрирующей аппаратурой.

На фиг. 1 изображена блок-схема устройства; на фиг.2 — структурная схема устройства; на фиг.3 — схема установки транспортного средства на беговые барабаны; на фиг.4 — кинематическая схема соединения беговых барабанов с приводным электродвигателем; на фиг.5 — принципиальная электрическая схема формирователя импульса по переднему фронту; на фиг. ба, 6, в — временная диаграмма сигналов устройства.

Предлагаемое устройство содержит измерительную аппаратуру 1, включающую импульсный датчик 2 начала движения тормозной педали 3 транспортного средства 4, датчики 5 и 6 угловых ускорений правого и левого колес

7 и 8 транспортного средства 4 и импульсные датчики 9 и 10, числа оборотов колес 7 и 8 транспортного средства 4; логический блок 11, подключенный к выходам измерительной системы 1, и регистрирующую аппаратуру 12, подключенную к выходам логиЛогический блок 11 содержит два триггера 13 и 14 Шмитта, подключенные к выходам датчиков 5 и б угловых ускорений колес, два формирователя

15 и 16 импульса по переднему фронз 1161 ту, подключенные к выходам триггеров

13 и 14 Имитта соответственно; первый одновибратор 17, вход которого соединен с выходом импульсного датчика

2 начала движения тормозной педали

3, первый 18 и второй 19 RS-триггеры, R-входы которых соединены с выходом первого одновибратора 17, S-входы— с выходом первого 15 и второго 16 формирователей импульса по переднему 1Î фронту соответственно, а выходы — с регистрирующей аппаратурой 12; второй

20 и третий 21 одновибраторы, входы которых соединены с выходами соответственно .первого 15 и второго 16 формирователей импульсов по переднему фронту; третий 22 и четвертый 23

85-триггеры, R-входы которых соединены с выходами второго 20 и третьего

21 одновибраторов соответственно; 2п

5-входы †.с выходами соответственно первого 13 и второго 14 триггеров

Шмитта, а выходы — с регистрирующей аппаратурой 12; четвертый 24 и пятый

25 одновибраторы, входы которых соединены с выходами соответственно первого 15 и второго 16 формирователей импульсов по переднему фронту; пятый

26 и шестой 27 и -триггеры, Р-.входы которых соединены с выходами пятого

25 и четвертого 24 одновибраторов соответственно; S-входы — с выходами первого 15 и второго 16 формирозателей импульсов по переднему фронту соответственно, а выходы — с регист35 рирующей аппаратурой 12; седьмой 28

R6-триггер, З-вход которого соединен с выходом импульсного датчика

2 начала движения тормозной педали 3, а его инверсный выход соединен с управляющими входами элементов 29 и

30 ЗАПРЕТ. Основные входы элементов

29 и 30 ЗАПРЕТ соединены соответственно с выходами импульсных датчиков

9 и 10 числа оборотов колес„ à выходы45 элементов 29 и 30 ЗАПРЕТ соответственно подключены к входам счетчиков

31 и 32 импульсов.

Колеса 7 и 8 транспортного средства 4 установлены на беговые барабаны 50

33, 34, 35 и 36. Беговые барабаны 34 и 36 посредством электроуправляемых муфт 37 и 38 кинематически соединены с приводным электродвигателем 39. С беговыми барабанами 34 и 36 кинема- 55 тически соединены маховые массы 40 и 41, от перемещений транспортное средство 4 удерживается тягами 42

421 и 43, связанными с опорными стойками

44 и 45, закрепленными на основании

46. На валу приводного электродвигателя установлен тахогенератор 47.

Выход первого 48 инвертора соеди-. нен с одним выводом резистора 49, второй вывод которого соединен с одной обкладкой конденсаторов 50 и другим .входом элемента 51 И, вторая обкладка конденсатора 50 подключена на "корпус". Выход элемента 51 И подключен к входу второго 52 инвертора, выход которого является выходом формирователя импульсов по переднему фронту.

Формирователь импульсов по переднему фронту (фиг.5) содержит первый 48 и второй 52 инверторы; элемент

51 И, резистор 49 и конденсатор 50, Вход первого 48 инвертора и один из

У входов элемента 51 И объединены между собой и подключены к входу формирователя импульсов по переднему фронту.

Для диагностирования тормозной системы колеса 7 и 8, установленные на беговые барабаны, при включенных электроуправляемых муфтах 37.и 38 посредством приводного электродвигателя 39 разгоняют до заданной угловой скорости, контролируемой по тахогенератору 47. Цри достижении заданной угловой скорости колес 7 и 8 выключают электроуправляемые муфты 37 и

38 и нажимают на тормозную педаль 3 н начинают процесс диагностирования.

Устройство позволяет оценить cIIe- дующие параметры, характеризующие техническое состояние тормозного привода, тормозных механизмов и тормозной системы в целом.

1. Время t„ срабатывания тормозного привода, определяемое с момента начала движения тормознои педали до момента начала замедления вращения колеса.

В момент начала движения тормозной педали 3 импульсный датчик 2 выдает имгфльсный сигнал, поступающий на вход первого одновибратора 17, запуская его. В качестве импульсного датчика 2 начала движения тормозной педали 3 .может быть использован педальный включатель. Первый одновибратор 17 после запуска начинает вырабатывать импульс установленной длительности, характеризующей допустимое значение времени срабатыва1161421

5 ния тормозного привода t .. Импульс

1*оn с выхода первого одновибратора )7 поступает одновременно на R-входы установки нулей Ю-триггеров 18 и.19, .при этом на выходах RS-триггеров

18 и 19 сигналы соответствуют уровням логического нуля. В момент срабатывания тормозных механизмов, наступающий через определенное время после момента начала движения тормозной педали 3, угловая скорость вращения колес 7 и 8 уменьшается, и на выходах датчиков 5 и 6 угловых ускорений появляются сигналы. Сигнал с выхода датчика 5 угловых ускорений поступает на вход триггера 13 Шмитта, а сигнал с датчика б угловых

„ускорений — на вход триггера 14

Шмитта. Триггеры 13 и 14 Шмитта формируют из входных сигналов с датчиков 5 и 6 сигналы прямоугольной формы. Сигнал прямоугольной формы, длительность которого равна длительности сигнала датчика 5 угловых ускорений, с выхода триггера 13 Шмитта поступает на вход формирователя

15 импульса по переднему фронту, а сигнал прямоугольной формы, длительность которого равна длительности сигнала датчика 6 угловых ускорений, Зр

I с выхода триггера 14 Шмитта — на вход формирователя 16 импульса по переднему фронту. При этом на выходе формирователя 15 импульса по переднему фронту появится единичный импульс, совпадающий по времени с моментом начала торможения колеса 7, т.е. с моментом появления сигнала на выходе датчика 5 угловых ускорений, характеризующим момент начала действия тор- gy мозного механизма колеса 7. Импульс с выхода формирователя 15 поступает на 5-вход триггера 18, на Р-вход которого с момента начала движения тормозной педали 3 поступает сигнал с одновибратора 17.Åñëè на S-вход установки единиц триггера 18 импульс с выхода формирователя 15, характеризующий момент начала торможения, поступит до исчезновения на Р-входе gy триггера 18 импульса с одновибратора

17, то на выходе триггера 18 остается сигнал с уровнем логического нуля, поступающий на регистрирующую аппаратуру 12 (вольтметр или индикаторную лампу, не показаны). Это свиде- .. тельствует о том,.что время t,. срабатывания тормозного привода колеса,7 не превышает допустимого значения, заданного установкой вибратора 17.

Если на 5 -вход триггера 18 импульс с выхода формирователя 15 поступит после исчезновения импульса с одно.вибратора 17 на Р-входе триггера 18, то на выходе триггера 18 появится сигнал с уровнем логической единицы, поступающий на регистрирующую аппаратуру 12. Это свидетельствует о том, что время С„ срабатывания тормозного привода колеса 7 больше допустимого.

Наряду с этим на выходе формирователя 16 появится единичный импульс, совпадающий по времени с моментом начала торможения колеса 8, т.е, с моментом появления сигнала на выходе датчика 6 угловых ускорений, характеризующим момент начала действия тормозного механизма колеса 8. Им .пульс с выхода формирователя 16 поступает на S -вход триггера 19, на

R-вход которого с момента начала дви- . жения тормозной педали 3 поступает сигнал с одновибратора 17. Если на

5-вход установки единиц триггера 19 импульс с выхода формирователя 16 характеризующий момент начала торможения, поступит до исчезновения на

R-входе триггера 19 импульса с одновибратора 17, то на выходе триггера

19 останется сигнал с уровнями логического нуля, поступающий на регистрирующую аппаратуру 12 (вольтметр или индикаторную лампу, не показаны).

Это свидетельствует о том, что время срабатывания тормозного привода

1 колеса 8 не превышает допустимого значения, заданного установкой одновибратора 17. Если на 5-вход триггера 19 импульс с выхода формирователя

16 поступит после исчезновения импульса с одновибратора 17 на Р -входе триггера 19, то на выходе триггера

19 появится сигнал с уровнем логической единицы, поступающий на регистрирующую аппаратуру 12. Это свидетельствует о том, что время t< срабатывания тормозного привода колеса 8 больше допустимого.

2. Время t торможения каждого колеса, определяемое с момента начала снижения угловой скорости вращения колеса до его остановки.

При нажатии на тормозную педаль 3 в момент начала снижения угловой скорости вращения колес сигнала на выходе датчиков 5 и 6 угловых ускоре1161421 ний отличны от нуля. Эти сигналы с выходов датчиков 5 и 6 угловых ускорений поступают соответственно на входы триггеров 13 и 14 Шмитта, формирующих прямоугольные импульсы.

Сигналы с выходов триггеров 13 и

1 4 Шмитта поступают на входы формирователей 15 и 1Ь соответственно, Единичный импульс с выхода формирователя 15, совпадающий по времени с 10 моментом начала торможения колеса 7, поступает на вход одновибратора 20, запуская его. Единичный импульс с выхода формирователя 16, совпадающий по времени с моментом начала торможения колеса 8, поступает на вход одновибратора 21, запуская его. При этом на выходах одновибраторов 20 и

21 появятся сигналы, продолжительность которых предварительно устанав-20 ливается равной допустимой длительности торможения t> «„ . C выхода одновибратора 20 сигнал поступает на

R-вход установки нуля триггера 22.

На выходе. триггера 22. устанавливается сигнал нулевого уровня. Ela S-вход установки единицы триггера 22 поступает сигнал с выхода триггера 13

Шмитта. Если сигнал с выхода триггера

13 Шмитта, .поступающий на »-вход триггера 22, закончится раньше сигнала с выхода одновибратора 20, поступающего на R-вход триггера 22, то на выходе триггера 22 остается сигнал нулевого уровня, поступающими на ре35 гистрирующую аппаратуру 12. Это сви детельствует о том, что время торможения колеса 7 в пределах нормы. Если же сигнал с выхода триггера 13 Шмитта, поступающий на »-вход триггера

22, закончится позже сигнала с выхода одновибратора 20, поступающего на й-вход триггера 22, то в момент окон-. чания сигнала на Я-входе на выходе триггера 22 появится сигнал уровня логической единицы, поступающий на регистрирующую аппаратуру 12. Это свидетельствует о том, что время торможения колеса 7 больше допустимого.

Наряду с этим с выхода одновибра- у» тора 21 сигнал поступает на Р-вход установки нуля триггера 23. На выходе триггера 23 устанавливается сигнал нулевого уровня. Ha S- вход установки единиц триггера 23 поступает сигнал с выхода триггера 14

Шмитта. Если сигнал с выхода-триггера

14 Шмитта, поступающий íà 5-вход триггера 23, закончится раньше сигнала с выхода одновибратора 21, поступающего на R-вход триггера 23, то на выходе триггера 23 останется сигнал нулевого уровня, поступающий . на регистрирующую аппаратуру 12.

Это свидетельствует о том, что время торможения колеса 8 в пределах нормы. Если же сигнал с выхода триггера

14 Шмнтта, поступающий на S -вход триггера 23, закончится позже сигнала с выхода одновибратора 21, поступающего на R -вход триггера 23, то в момент окончания сигнала на Р-входе на выходе триггера 23 появится сигнал уровня логической единицы, поступающий на регистрирующую аппаратуру 12. Это свидетельствует о том, что время торможения колеса 8 больше допустимого.

3. Неодновременность начала торможения колес, равная промежутку времени t3 от момента начала торможения одного колеса до момента начала .торможения другого колеса. При нажатии на тормозную педаль 3 в момент начала снижения угловой скорости вращения колес 7 и 8 на выходах датчиков 5 и 6 угловых ускорений появляются сигналы, поступающие на входы триггеров 13 и 14 Шмитта соответственно. С выходов триггеров 13 и 14

Шмитта сигналы поступают на входы формирователей 15 и 16 соответственно. Единичный импульс с выхода формирователя 15, совпадающий по времени с моментом начала торможения колеса 7, поступает на вход одновибратора 24, запуская его. При этом на выходе одновибратора 24 появится импульс, длительность которого предварительно устанавливается равной допустимому времени t задержки

3 yon между началами торможения обоих колес 7 и 8. Этот импульс с выхода одновибратора 24 поступает íà R-вход установки нуля триггера 27, устанавливая на его выходе сигнал уровня

I логического нуля. Ha S-вход триггера

27 поступает импульс с выхода формирователя 16. Если этот импульс с выхода формирователя 16 поступит на

5-вход триггера 27 до исчезновения на R-входе этого триггера 27 импульса с выхода одновибратора 24, то ,на выходе триггера 27 останемся сигнал нулевого уровня, поступающий на регистрирующую аппаратуру 12. Это

1161421

10 свидетельствует о том, что неодновременность начала торможения обоих колес 7 и 8 в пределах нормы не превышает допустимой величины t> 0 ).

Если импульс с выхода формировате- g ля 16 поступит.,на вход триггера 27 после исчезновения на его входе сигнала с выхода одновибратора 24, то на выходе триггера 27 появится сигнал с уровнем логической единицы, посту- 1О пающий на регистрирующую аппаратуру

12. Это свидетельствует о том, что задержка начала торможения колеса,8 относительно начала торможения колеса

7 выходит за пределы нормы. 15

Одновременно единичный импульс с формирователя 16, совпадающий по времени с моментом начала торможения колеса 8, поступает на вход одновибратора 25, запуская его. При этом 2О на выходе одновибратора 25 появится импульс, длительность которого предварительно устанавливается равной допустимому времени задержки между началами торможения обоих колес 2g

7 и8.Этот импульс с выхода одновибратора 25 поступает най-вход установки нуля триггера 26, устанавливая на его выходе сигнал уровня логического нуля. На 5-вход триггера 26 поступает импульс с выхода формирователя

15. Если этот импульс с выхода формирователя 15 поступит на 5-вход триггера 26 до исчезновения на R-входе этого триггера 26 имйульса с выхода

35 одновибратора 25, то на выходе триггера 26 останется сигнал нулевого, уровня, поступающий на регистрирующую аппаратуру 12. Это свидетельствует о том, что неодновременность начала торможения обоих колес 7 и 8 в пределах нормы (не превьппает допустимой величины t ). Если импульс с выхоэ *on да формирователя 15 поступит на 5вход триггера 26 после исчезновения на его R-входе импульса с выхода одновибратора 25, то на их выходе триггера 26 появится сигнал с уровнем логической единицы, поступающий на регистрирующую аппаратуру 12. Это свидетельствует о том, что задержка начала торможения колеса 7 относительно начала торможения колеса 8 выходит за пределы нормы.

4. Путь торможения, оцениваемый по числу и оборотов колес от начала движения тормозной педали до остановки колес, характеризующий техническое состояние тормозной системы в целом. В исходном состоянии седьмой 28 RS триггер и счетчики 31 и

32 импульсов находятся в состоянии логического нуля, при котором на инверсном выходе седьмого 28 AS триггера имеется уровень логической единицы, запрещающей прохождеНие импульсов с импульсных датчиков 9 и

10 числа оборотов колес через элементы 29 и 30 ЗАПРЕТ на соответствующие счетчики 31 и 32 импульсов.

При нажатии на тормозную педаль 3 в момент начала движения тормозной педали 3 сигнал с выхода импульсного датчика 2 поступает на S-вход седьмого 28 RS-триггера, при этом на инверсном выходе триггера 28 появится сигнал нулевого уровня. Этим сигналом элементы 29 и 30 ЗАПРЕТ устанавливаются в состояние, при котором импульсы с импульсных датчиков 9 и 10, кинематически связанных с колесами 7 и 8, поступают на счетчики

3i и 32 импульсов, регистрируя число оборотов колес 7 и 8 с момента возФ действия на тормозную педаль 3. В момент остановки колес 7 и 8 поступление импульсов с датчиков 9 и 10 на счетчики 31 и 32 прекращается.

При этом на счетчиках 31 и 32 регистрируются числа оборотов колес h и 8 соответственно,от момента воздействия на .тормозную педаль 3 до остановки колес 7, 8.

В устройстве за один цикл диагностирования обеспечивается получение информации, характеризующей техническое состояние тормозного привода, тормозных механизмов и тормозной системы в целом, что повьнпает качество диагностирования технического состояния тормозной системы транспортного средства.

11б1421

8Ыхдди

3 9

1161421

1161421

1161421

Составитель С. Мороз

Редактор Л. Авраменко Техред М(.Кастелевич Корректор C. Шекмар

Заказ 3902/24 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Филиал ППЛ "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4