Букса железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. БУКСА )ЧЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, содержащая корпус с цилиндрическим отверстием / - , г.- V . . для установки подшипников, опорные выступы и боковые направляющие, о тл и чающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и металлоемкости, корпус образован отрезком трубы, на наружной поверхности которой выполнены кольцевые канавки, а в последних закреплены указанные опорные выступы , которые выполнены в виде кольцевых ребер с параллельными боковыми поверхностями, соединенных между собой элементами жесткости, расположенными параллельно продольной оси буксы. 2. Букса ПОП.1, отличаю (Л щаяся тем, что радиус внутренней кольцевой поверхности опорных выступов по меньшей мере равен радиусу кольцевой канавки оболочки корпуса .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 61 Р 5/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИф

Н ABTOPCMOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3731615/27-11 (22) 21.04.84 (46) 30.09.85. Бюл. Ф 36 (72) А.M.Måéñòåð, В.И.Васильев, А.А.Юхневский, В.Г.Масленников, В.Я.Френкель, М.И.Дураченко, Б.З.Акбашев и Г.И.Заикин (71) Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты "Правда" и Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (53) 629.11.012.2(088.8) (56) Проспект фирмы ™СКФ". Швеция к Международной выставке. Подвижной состав 71 на ст. Щербинка Московской обл., с. 14, рис. 14. (54) (57) 1. БУКСА )ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, содержащая корпус с цилиндрическим отверстием

„„Я0„„1181924 А для установки подшипников, опорные выступы и боковые направляющие, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и металлоемкости, корпус образован отрезком трубы, на наружной поверхности которой выполнены кольцевые канавки, а в последних закреплены указанные опорные выступы, которые выполнены в виде кольцевых ребер с параллельными боковыми поверхностями, соединенных между собой элементами жесткости, расположенными параллельно продольной оси буксы.

2. Букса по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что радиус внутренней кольцевой поверхности опорных выступов по меньшей мере равен радиусу кольцевой канавки оболочки корпуса.

1181924 р„,З

Составитель А.Егоров

Редактор С.Лисина Техред С.Мигунова Корректор О.Луговая

Заказ 6050/18 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, B-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава. 5

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления и металлоемкости буксы.

На фиг.1 схематически изображен корпус предлагаемой буксы, вид спе- 10 реди; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — то же, вид сбоку.

Букса имеет корпус, выполненный в виде оболочки 1 трубной формы, внутренняя цилиндрическая поверх- !5 ность которой приспособлена для установки подшипников качения и других деталей буксового узла. К оболочке с одного торца прикреплены направляющие 2 и 3, а по бокам — направляющие 4 и 5, которые ограничивают горизонтальные смещения корпуса буксы относительно боковины рамы тележки вагона и воспринимают горизонтальные нагрузки. На наружной поверхности оболочки 1 выполнены кольцевые канавки 6 и 7 радиусом R, в

1» которые установлены опорные выступы 8 и 9 с кольцевой поверхностью радиусом R. При этом R R . Опорные выступы выполнены в виде ребер, связанных между собой элементами 10 и 11 жесткости, расположенными параллельно продольной оси буксы, и соединены с оболочкой 1 при помощи сварки.