Опорный узел турбохолодильника и его подшипник (его варианты)
Реферат
1. Опорный узел турбохолодильника, содержащий кожух и расположенные в нем на валу подшипники лепесткового типа, заключенные в индивидуальные вращающиеся корпуса, основные тормоза с приводом поршневого типа, размещенные в кожухе с образованием рабочих камер, подключенных к рабочей полости турбохолодильника, и дополнительные тормоза, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем стабилизации температурного режима, дополнительные тормоза выполнены в виде двух оппозитно расположенных вокруг корпусов подпружиненных фрикционных сегментов, каждый из которых имеет по два скоса, при этом в кожухе дополнительно установлены подпружиненные спарники с грузами и ответными скосами, контактирующими со скосами сегментов.
2. Подшипник опорного узла турбохолодильника, содержащий корпус с продольными пазами и лепестки, закрепленные в пазах корневыми участками, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, внутренняя поверхность корпуса с противоположных сторон в местах контакта с лепестками имеет скосы, а лепестки в местах контакта со скосами имеют поперечные прорези длиной, не превышающей ширины скосов.
3. Подшипник опорного узла турбохолодильника, содержащий корпус с продольными пазами и лепестки, закрепленные в пазах корневыми участками, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, каждый лепесток имеет продольные гофры переменной высоты, плавно увеличивающейся к корневому участку.
4. Подшипник опорного узла турбохолодильника, содержащий корпус с продольными пазами и лепестки, закрепленные в пазах корневыми участками, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, лепестки расположены в два ряда по ширине корпуса с равным их количеством в каждом ряду и в смежных рядах смещены на половину углового шага.