Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний вторичного рессорного подвешивания железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту,в частности, к конструкции средств демпфирования колебаний подвижного состава. Цель изобретения - улучшение горизонтальной динамики. Гидравлический гаситель 1 колебаний установлен между рамами кузова и тележки и связан шарнирно с серединами рычагов 2 и 3, которые шарнирно соединены одними концами с упомянутыми рамами соответственно , а другими концами - между собой. При движении единицы подвижного состава вертикальные и горизонтальные колебания надрессорного строения вызывают угловые перемещения рычагов 2 и 3 относительно друг друга, что приводит к взаимному перемещению частей гасителя 1, при котором происходит работа гашения колебаний. 2 ил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ni 4 В 61 Р 5/26
ВСЕГ.Я ЧР1Я
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4061203/27-11 (22) 28.04.86 (46) 30.01.88. Бюл. 1Ф 4 (71) Людиновский тепловозостроительный завод (72) В.Г. Жогов, P.À. Валявкин и Ю.И. Харламов (53) 625.2.01(088.8) (56) Электровоз ВЛ80Р. Руководство по эксплуатации. Транспорт, 1985, с. 21-22. рис. 17. (54) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ ВТОРИЧНОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту,в частности, к конструкции средств демпфирования
„„SU„„1369965 А 1 колебаний подвижного состава. Цель изобретения — улучшение горизонтальной динамики. Гидравлический гаситель 1 колебаний установлен между рамами кузова и тележки и связан шарнирно с серединами рычагов 2 и 3, которые шарнирно соединены одними концами с упомянутыми рамами соответ. ственно, а другими концами — между собой. При движении единицы подвижного состава вертикальные и горизонтальные колебания надрессорного строения вызывают угловые перемещения рычагов 2 и 3 относительно друг друга, что приводит к взаимному перемещению частей гасителя 1, при котором происходит работа гашения колебаний. 2 ил.
1 1369965
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конСтрукции устройств гашения колебаний подрессоренных частей на подвижном составе.
Цель изобретения — улучшение горизонтальной динамики.
На фиг. 1 изображена единица повижного состава, вид по продольной оси; на фиг. 2 — узел I на фиг ° 1.
Гидравлический гаситель 1 колебаний установлен между рамами кузова и тележки, при этом его шарнирные головки соединены серединами рычагов 2.и 3, шарнирно связанных между собой одними концами. Рычаг 2 вторым концом шарнирно связан с рамой кузова, рычаг 3 своим вторым концом — с рамой тележки.
При движении единицы подвижного состава вертикальные и горизонтальные колебания надрессорных частей вызывают угловые перемещения рыча гов 2 и 3 относительно друг друга, что вызывает работу гасителя 1, т.е. гашение колебаний. При вписывании в кривые малого радиуса перемещение рамы тележки относительно рамы кузова превышает рабочий ход гасителя 1, однако рычаги 2 и 3, перемещаясь в пространстве, изменяют наклон гасителя 1, одновременно уменьшая его рабочий ход.
Формула изобретения
Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний вторичного
1Г рессорного подвешивания железнодорожного транспортного средства, содержащее шарнирные узлы связи гасителя с рамой кузова и рамой тележки, отличающее с я тем, что, 20 с целью улучшения горизонтальной динамики, оно снабжено двумя рычагами, шарнирно связанными между собой, а концами шарнирно связанными соответственно с рамой кузова и рамой тележки, причем указанные шарнирные узлы закреплены на рычагах.
Составитель С. Романов
Техред Л.Олийнык Корректор С. Черни
Редактор Н. Слободяник
Заказ 351/15 Тираж 464. Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4