Колесо с шиной
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к колесам для пневматических шин и может быть использовано на грузовых автомобиля.х, автобусах, прицепах и других транспортных средствах. Цель изобретения - повышение срока службы шины. Колесо включает обод с основанием 1, бортовые закраины 2, посадочные полки 3, расположенные под бортами шины 4. Профиль посадочной полки 3 со стороны замочного устройства 5 образован в поперечном сечении двумя одинаковыми радиусными кривыми. Центры кривизны кривых расположены в одной плоскости на одной прямой со смещением относительно друг друга на величину h 0,5-0,15 толщины посадочной полки с образованием ступенчатого уступа, длина а которого равна 0,1-0,25 ширины посадочной полки. 2 ил. I (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5ц 4 В 60 В 21/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4023167/31-11 (22) 12.02.86 (46) 07.03.89. Бюл. № 9 (71) Днепропетровский металлургический институт им. Л. И. Брежнева и Металлургический завод им. Петровского (72) В. В. Чигиринский, В. И. Деревянко, В. М. Чигиринский, Н. И. Беда, А. С. Катан, А. В. Макиян, В. Д. Куцыгин, Е. С. Романов, Е. В. Курец, В. С. Махнин и И. П. Немировский (53) 629.113.012.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 279351, кл. В 60 В 21/ 10, 04.11.68.
„„SU„„1463509 А1 (54) КОЛЕСО С ШИНОЙ (57) Изобретение относится к колесам для пневматических шин и может быть использовано на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и других транспортных средствах.
Цель изобретения — повышение срока службы шины. Колесо включает обод с основанием I, бортовые закраины 2, посадочные полки 3, расположенные под бортами шины
4. Профиль посадочной полки 3 со стороны замочного устройства 5 образован в поперечном сечении двумя одинаковыми радиусными кривыми. Центры кривизны кривых расположены в одной плоскости на одной прямой со смещением относительно друг друга на величину h = 0,5 — 0,15 толщины посадочной полки с образованием ступенчатого уступа, длина а которого равна 0,1 — 0,25 ширины посадочной полки. 2 ил.
, 46:17)11<.1
Формула изобретения
Составитель Т. Попона
Ре <иктор И. П1маконн Текред И. Верее Корректор С. Черни
Зак«з 721/19 Тираж 527 11одпис мое
В1!Р!Р!!11! 1огучарственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугдская наб., д. 4/5
1!роизводсгвснно-нздатечьский комбинат «Г1атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
И:1О61) Tl HH(. oTHocHTcH K I<:<).
1!1 ()иматичсских !1)ии и может 1)I>ITü ис11Оль:и иапо иа гру:эовых автомобилях, автобусах, и1 и неBHhlx и других тра!1(.и01)т11ых cp(IäoTHÇ)<: Цель и:юбретеиия — - новьш ение срока
1 !ужб!1 шин.
На фиг. I изображено колесо с шиной, об)ций вид в разрезе; на фиг. 2 - — замочная ч;1сть колеса с шиной.
Колесо включает обод с основанием 1„ бортовые закраины 2, тородиальные посадг1чные и лки 3, расположенные под бортам)! шины 4. Профиль посадочной полки, 1 сс стороны замочного устройства 5 выполи н криволинейным.
Поверхности 6 и ? образованы дугами о инакового радиуса со смещением центров к ивизны на величину h, которая лежит в п1еделах 0,1 — 0,25Н, где Н вЂ”.толщина полк)1 в средней части сечения. В результате сйпряжения поверхностей б и ? образуется уступ 8, длина а которого, лежит в пределах а ь= 0,15 — 0,5Л, где А -- ширина полки. Нали1 ч)1е уступа на посадочной полке обеспечив!ет полную посадку борта шин на полку за с эет того,
Колесо с шиной, содержащее обод с ос 5 нованием, бортовыми закраинами и посадочными полками, замочное устройство, отличающееся тем, что, с целью. повышения срока службы шины, профиль посадочной полки со стороны замочного устройства образован двумя кривыми одинакового радиуса, центры кривизны которых расположены на одной прямой со смеэцением относительно друг друга на величину 0,5 — 0,15 толщины посадочной полки и образуют со стороны замочного устройства уступ„длина которого
25 равна 0,1 — 0,25 ширины посадочной полки