Пневматическая шина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкции каркаса грузовых шин. Целью изобретения является повышение срока службы. Шина содержит каркас 1, брекер 2, боковины 3, протектор 4 и бортовые кольца 5. Толщина первого, предпоследнего и последнего слоев обрезиненного каркаса составляет 1,8-2,2 толщины нити корда. Указанные параметры толщины слоев каркаса обеспечивают перераспределение адгезионного материала. Это позволяет исключить резиновую прослойку между предпоследним и последним слоями каркаса и прослойку на низ первого слоя. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1468775 (51)4B ОС906
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ 1 NHA
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4309519/23-1 I (22) 19.08.87 (46) 30.03.89. Бюл. У 12 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А.И.Терехов, И.М.Муслаев, И.В.Панкова, В.Н.Пращикин, .И.С.Кутасов, А.И.Кузьминов и Г.В.Кукушкина (53) 629.1 f3.012.55 (088.8)
1 (56) Техническая документация НИИШП
11" 29-85 Д, зарегистрированная в отраслевой библиотеке 29.12.85, (57) Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкции каркаса грузовых шин. Целью изобретения является повьппение срока службы. Шина содержит каркас 1, брекер 2, боковины 3, протектор 4 и бортовые кольца 5. Толщина первого, предпоследнего и последнего слоев обрезиненного каркаса составляет 1,8-2,2 толщины нити корда. Указанные параметры толщины слоев каркаса обеспечивают перераспределение адгезионного материала. Это позволяет исключить резиновую прослойку между предпослед-. ним и последним слоями каркаса и прослойку на низ первого слоя, 1 ил.
1468775
Формула изобретения
Составитель В.Ильина
Техред М.яндык
Корректор В.Гирняк
Редактор M. Келемеш
Заказ 1306/ 18 Тираж 527 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкции каркаса грузовых машин.
Цель изобретения — повышение сро ка службы.
На фиг.1 изображено меридиональное сечение пневматической шины; на фиг.2 — узел I на фиг.1.
Пневматическая шина состоит из .каркаса 1, брекера 2, боковин 3, протектора 4, бортовых колец 5. Толщина крайних первого б, предпоследнего 7 и последнего 8 слоев каркаса составляет 1,8-2,2 толщины нити корда, а толщина остальных .слоев 9 каркаса
1,5-1,7 толщины нити корда. При толщине крайних слоев меньше 1,8 уменьшается резиносодержание слоев, а следовательно, снижается прочность 2< каркаса и работоспособность шины в
2 целом. А при толщине первого, предпоследнего и последнего слоев каркаса больше 2,2 толщины нити корда увеличивается масса шины, что ведет к перерасходу материала, Пневматическая шина, включающая каркас диагональной конструкции из ,слоев обрезиненного текстильного кор; да, средние слои которого выполнены толщиной 1,5-1,7 толщины нитей корда, и резиновые прослойки, расположенные между средними слоями, о т.— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения срока службы, толщина крайних внутреннего и двух наружных . слоев равна 1,8-2,2 толщины нити корда.