Амортизирующее устройство автосцепок железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам, где необходима защита от динамических воздействий. Цель изобретения - повышение эффективности. Амортизирующее устройство содержит органы 4 и 5, распределяющие усилия. Органы 4 и 5 выполнены гидравлическими с общей рабочей камерой и плунжерами 3, взаимодействующими с пошлощающими аппаратами, причем органы 4 и 5 связаны между собой трубопроводом. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А1 (51)4 В 61 С 9/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБ ЕТЕНИ5
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТОУ
И;йI, Е. с».. 1 .
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4405513/27-11 (22) 10.03,88 !
46) 30.12 89. Бюл. М 48 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.М.Андреев, P.Ï.Èâàíèöêèé, В.Ю.Погадаев и В.Г.Солоненко (53) 629.4.028,1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
1Г 1426879, кл. В 61 С 9/00, 1986.
„„SU„„1532398
2 (54) АИОРТИЗИРУ10ШЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА (57) Изобретение отн осится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам, где необходима защита от динамических воздействий. Цель изобретения - повышение эффективности.
Амортизирующее устройство содержит органы 4 и 5, распределяющие усилия.
Органы 4 и 5 выполнены гидравлически с общей рабочей камерой и плунжерами
3, взаимодействующими с поглощающими аппаратами, причем органы 4 и 5 свямежду собой трубопроводом. 1 ил.
1532398
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к устройствам, где необходима защита от динамических воздействий.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На чертеже показано амортизирующее устройство.
Устройство состоит из центральных поглощающих аппаратов 1 и боковых поглощающих аппаратов, передние части которых взаимодействуют с плунжерами 3, находящихся в органах 4 и
5, распределяющих усилия. Органы 4 и 5, распределяющие усилия, выполнены гидравлическими и связаны между собой гидравлическим трубопроводом 6 °
Рабочие полости органов 4 и 5 и ceRзывающий их трубопровод 6 заполнены 2О рабочей жидкостью (машинным маслом или эластомером). Задние части поглощающих аппаратов 1 и 2 взаимодействуют с упорными угольниками 7.
Центральные аппараты 1 и органы 4 и 25
5 размещены в тяговом хомуте 8. Тяговый хомут взаимодействует с автосцепкой 9. Поглощающие аппараты 2 могут располагаться не только в консольной части вагона, но и в любом Зр другом поперечном сечении рамы, где в этом случае необходимо ее усиление для восприятия поперечных распорных сил.
Устройство работает следующим образом.
При действии сжимающей продольной силы по стрелке А, нагрузка от автосцепки 9 передается на плунжер 10, который, перемещаясь, создает давле- 4О ние в полости органа, распределяющего усилия; под действием которого плунжеры 3 передают усиление поглощающим аппаратам 1 и 2, Одновременно давление иэ полости органа 4, распределяющего усилия, по трубопроводу
6 передается в полость органа 5, распределяющего усилия. В работу включается второе поглощающее устройство.
Таким образом, поглощающие устройства с обоих торцов вагона включаются в работу одновременно. При действии растягивающих продольных сил (т.е. по направлению, противоположному А, см. чертеж) используется такой элемент упряжи, как тяговый хомут, благодаря которому и в этом случае поглощающие аппараты 1 и 2 работают на сжатие; процессы включения аппаратов происходят идентично, как на сжатие. Порядок установки устройства на вагон, крепление, замена аналогичны известным поглощающим устройствам. фор мула изобретения
Амортизирующее устройство автосцепок железнодорожного транспортного средства, содержащее продольно и поперечно смонтированные на каждом иэ концов рамы транспортного средства две группы поглощающих аппаратов, которые в каждой группе связаны между собой и с соответствующей автосцепкой через орган, распределяющий усилия, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, органы, распределяющие усилия, выполнены гидравлическими и связаны между
1собой трудопроводом.
Составитель В.Прохоренков
Техред Л.Сердюкова Корректор В.Кабаций
Редактор И.Касарда
Заказ 8052/27 Тираж 430 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, 8-35, Раушская наб, д. 4/5
Производств .нно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,101