Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ. Целью изобретения является повышение технологичности. Устройство содержит нижнюю опорную раму 1, закрепленную на платформе, и верхнюю опорную раму 7, связанную с грузом 13. На нижней части одного конца рамы 1 шарнирно закреплена дополнительная рама 2, подпружиненная относительно рамы 1 пружиной 3. На одном конце рамы 1 закреплены гибкие тяги 4, вторые концы которых проходят через блоки 5, закрепленные на раме 1, и закреплены на дополнительной раме 2. Верхняя опорная рама 7 соединена с элементами 6 качения, которые установлены на гибких тягах 4. Опорная рама 1 крепится посредством упоров 12. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4379196/27-11 (22) 18.02.88 (46) 07.01.90. Бюл. № 1 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорож ного тра нспорта (72) В. М. Андреев, А. П. Приходько, В. Г. Солоненко и В. Ю. Погадаев (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1202921, кл. В 60 P 3/40, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ НА СЦЕПЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ

ÄÄSUÄÄ 1533914 д1 (51)5 В 60 P 3/40, 7/08, В 61 D 3/!0

2 (57) Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных груз:в на сцепе железнодорожных платформ. Целью изобретения является повышение технологичности. Устройство содержит нижнюю опорную раму 1, закрепленную на платформе, и верхнюю опорную раму 7, связанную с грузом 13. На нижней части одного конца рамы 1 шарнирно закреплена дополнительная рама 2, подпружиненная относительно рамы 1 пружиной 3. На одном конце рамы 1 закреплены гибкие тяги 4, вторые концы которых проходят через блоки 5, закрепленные на раме 1, и закреплены на дополнительной раме 2. Верхняя опорная рама 7 соединена с элементами 6 качения, которые установлены на гибких тягах 4. Опорная рама крепится посредством упоров 12. 5 ил.

1533914 ния, отличающееся тем, что, с целью повышения технологичности, оно снабжено дополнительной рамой, шарнирно прикрепленной с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости к нижней части одного конца нижней опорной рамы и подпружиненной относительно нее, а продольные направляюшие выполнены в виде гибких тяг, одни концы которых закреплены на другом конце указанной нижней рамы, а вторые концы — на дополнительной раме, при этом гибкие тяги запасованы через блоки, закрепленные на одном конце нижней опорной рамы.

1533914

А - А (па5ернуто

l

l г

Составите Ib Т. Терешкина

Р< и лтор Н. Рог3.<ич Тсхред г1. Верее Корректор О. Ципле

3ал<ш !5 1 ирнж 465 I 10äïи снос

I3II III!11!1 Гол,<арета нного комитета по изоорстсниям и открытиям при ГКНТ Г<.С;Е ! I:б()35, Мос«ва, Ж -55, Раушская «аб.. д. 4/5

11р«изводстнснно-инда<с.<ьски!! ломйинат .«!атеей<т». г. Ужгород, ул. Гагарина, Ь !