Способ развески локомотива с трехосными тележками

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к локомотивостроению. Цель изобретения - повышение ходовых характеристик при движении на выбеге. Предлагаемый способ характеризуется большим распределением нагрузок от кузова локомотива 1 на средние колесные пары 4 каждой тележки 2, чем на крайние. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 С 15 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4142762/27-11 (22) 04.11.86 (46) 15.03.90. Бюл. № 10 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) Н. И. Горбунов, Н. В. Вихляева, А. Н. Коняев, В. А. Слащев, А. Л. Голубенко, В. И. Могила, Л. К. Добрынин, Э. М. Сорочкин и В. П. Гриневич (53) 625.2.012.7:625.282-843.6-82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 779!28, кл. В 6! С !5/04, 1979.

ÄÄSUÄÄ 1549835 А 1

2 (54) СПОСОБ РАЗВЕСКИ ЛОКОМОТИВА С ТРЕХОСНЪ|МИ ТЕЛЕЖКАМИ (57) Изобретение относится к локомотивостроению. Цель изобретения — повышение ходовых характеристик при движении на выбеге. Предлагаемый способ характеризуется большим распределейием нагрузок от кузова локомотива 1 на средние колесные пары 4 каждой тележки 2, чем на крайние.

3 ил.

1549835

Формула изобретения

Составитель М. Рашковский

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 240 Ти раж 397 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

i13035, Москва, Ж вЂ” З5, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Га àðèíà, О!

Изобретение относится к локомотивостроению и касается распределения нагрузок от кузова локомотива на колесные пары.

Целью изобретения является повышение ходовых характеристик при движении на выбеге.

На фиг. 1 представлена схема распределения нагрузок по колесным парам локомотива в процессе развески (статическое состояние); на фиг. 2 — то же, в режиме реализации силы тяги при использовании силовых элементов с наклонными поводками; на фиг. 3 — — то же, при использовании силовых элементов с силовыми цилиндрами.

Развеску локомотива производят следующим образом.

Теоретическим или экспериментальным путем определяют схему распределения нагрузок на колесные пары Pi, P2, Р3, P4 Pg, Рв данной конструкции локомотива. После этого на участке развески (фиг. 1) локомотива 1, вес которого через тележки 2 передается на колесные пары, устанавливают регулировочные прокладки 3 под средние колесные пары 4 таким образом, что нагрузка от них на рельсы

Р2= Р5= Р„+Я, где Є— средняя величийа нагрузки на колесные пары;

Q — переГрузка средней колесной пары

5 от установки регулировочных прокладок.

Нагрузка на каждой крайней колесной паре тележки соответственно уменьшится и будет равна

P> = Рз= Р4= Ре= P —,Q/2.

Таким образом, в режиме движения с боль. шими скоростями (на выбеге) локомотив будет оказывать меньшее вертикальное н горизонтальное динамическое воздействие на путь.

Способ развески локомотива с трехосными тележками, заключающийся в рас2О пределении нагрузок между колесными парами, отличающийся тем, что, с целью повышения ходовых характеристик при движении на выбеге, на средние колесные пары распределяют большие нагрузки, чем на крайние.