Подвеска управляемых колес транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - повышение надежности. Изобретение содержит балку моста 1, поперечную штангу 2, поворотный кулак 4, пустотелый шкворень 5 и закрепленную на поворотном кулаке опорную площадку 7. Через сферическую опору 8, являющуюся нижней опорой гидропневматического цилиндра 9, все динамические и статические нагрузки передаются непосредственно на поворотные кулаки 4 и далее на шины. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А,1. SU„„15798 (51)5 В 62 D 7 18
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4223617/31-11 (22) 02.03.87 (46) 23.07.90. Бюл. № 27 (7l) Могилевский машиностроительный институт (72) Л. И. Добрых, С. С. Журавлев, А, А. Ходасевич, А. В. Плешанов, В. И. Ксеневич, В. А. Ганцевич, И. Н. Муха и В. А. Барабанщиков (53) 629.113.0! 4.5/72 (088.8) (56) Карьерный са мосвал Бел A3 — 75211.
Инструкция по эксплуатации.— М.: Минавтопром, 1986, с. 81.
2 (54) ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения — повышение надежности. Изобретение содержит балку моста 1, поперечную штангу 2, поворотный кулак 4, пустотелый шкворень 5 и закрепленную на поворотном кулаке опорную площадку 7. Через сферическую опору 8, являющуюся нижней опорой гидропневматического цилиндра 9, все динамические и статические нагрузки передаются непосредственно на поворотные кулаки 4 и далее на шины.
1 ил.
1579833
Формула изобретения
Составитель М. Теплов
Рсдактор В. Бугренкова Техред А. Кравчук Корректор Э. Лончакова
Заказ 1987 Тираж 450 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1
Изобретение относится к авомобилестроению и может быть использовано в системах подрессоривания колесных транспортных средств, в частности на карьерных самосвалах.
Цель изобретения — повышение надежности.
На чертеже представлена подвеска, общий вид.
Э
Подвеска содержит балку моста 1, поперечную штангу 2, связанную с рамой 3, поворотный кулак 4, пустотелый шкворень 5, стопорный болт 6, опорную площадку 7, сферическую опору 8, гидропневматический цилиндр 9 и колесо I О.
На балке моста 1 шарнирно закреплена поперечная штанга 2, служащая для восприятия боковых сил, действующих между балкой моста и рамой 3. Поворотный кулак
4 имеет возможность поворачиваться вокруг пустотелого шкворня 5, жестко закрепленного в балке моста стопорным болтом 6.
На опорной площадке 7, с помощью болтов закрепленной на верхней части поворотного кулака, установлена сферическая опора 8, являющаяся нижней опорой гидропневматического цилиндра 9.
Продольные силы между мостом и подрессорной массой воспринимаются посредством треугольного рычага или продольных штанг (не показано).
Подвеска работает следующим образом.
При движении транспортного средства
70 динамические и статические нагрузки через пневматические цилиндры 9 передаются не на балку моста 1, а непосредственно на поворотные кулачки 4 и далее на шины.
Подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая упругие элементы, через шаровые опоры опертые на поворотные кулаки, отличающаяся тем, что, В с целью повышения надежности, центры ша. ровых опор расположены на центральной продольной оси шкворня.