Гидравлический упругий элемент

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств. Целью изобретения является увеличение эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок. Под действием внешних возмущений полый плунжер 2 входит в корпус 1, жидкость в полостях корпуса 1 и полого плунжера 2 сжимается. При этом наличие перегородки 4 позволяет уменьшить площадь внедряемого в жидкость полого плунжера 2 на величину внутренней его части (без уменьшения диаметра, а следовательно, и прочности полого плунжера 2), что приводит к возможности работы гидравлического упругого элемента при относительно меньших нагрузках. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСР БЛИН (51)5 F 16 F 9 19.!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 и

1 (2! ) 4427894/25-28 (22) 19.05.88 (46) 23.08.90. Бюл. ¹ 31

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (71) Центра. льный научно-исследовательский автомобильный н BBTQMGTopHbIH HHcTHтут «НАМИ > (72) К. И. Гвинерия, Т. Д. Дзоценидзе и В. Ф. Десятников (53) 621.567.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № !428874, кл. F 16 F 9/19, 1986.

„„SU„„1587261 А 1

2 (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛБМЕНТ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств. Целью изобретения является увеличение эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок. Под действием внешних возмущений полый плунжер 2 входит в корпус 1, жидкость в полостях корпуса 1 и полого плунжера 2 сжимается. При этом наличие

1587261 формула изобретения

Составитель А. Мошннков

Редактор А. Мотыль Техред А. Кравчук Корректор Л. Патай

Заказ 2408 Тираж 531 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», r Ужгород, ул. Гагарина, 101

:,перегородки 4 позволяет уменьшить площадь .;внедряемого в жидкость полого плунжера 2 на величину внутренней его части (без уменьшения диаметра, а следовательно, и грочносИзобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств.

Целью изобретения является увеличение эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок.

На чертеже изображен гидравлический упругий элемент, продольный разрез.

Гидравлический упругий элемент содер жит корпус 1, размещенный в нем полый плунжер 2, установленную внутри последнего на уровне торца 3 корпуса 1 перегород, êó 4, жестко связанную с корпусом 1, и уплотнение 5 высокого давления, установленное между перегородкой 4 и внутренней поверхностью полого плунжера 2, при этом в торце 3 установлено уплотнение 6 наружной поверхности полого плунжера 2 и буфер 7 отбоя.

Гидравлический упругий элемент работает следующим образом.

Под воздействием внешних возмущений полый плунжер 2 входит в корпус l. 3aти полого плунжера 2), что приводит к возможности работы гидравлического упругого элемента при относительно меньших нагрузках. 1 ил.

10 правленная под номинальным начальным давлением жидкость начинает смещаться в полостях корпуса 1 и полого плунжера 2, при этом наличие перегородки 4 позволяет уменьшить площадь внедряемого в жидкость полого плунжера 2 на величину внутренней его части (без уменьшения диаметра, а следовательно, и прочности полого плунжера 2), что приводит к возможности работы предлагаемого упругого элемента при относительно меньших нагрузках.

Гидравлический упругий элемент, содержащий корпус и размещенный в нем полый

25 плунжер, отличающийся тем, что, с целью увеличения эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок, он снабжен размещенной в полом плунжере на уровне торца корпуса перегородкой, жестко связанной с корпусом, З0 и уплотнением высокого давления, установленным между перегородкой и внутренней поверхностью полого плунжера.