Тяговый привод транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспорту и касается конструкции передач мощности. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Тяговой привод транспортного средства содержит электродвигатель 3, ротор 2 которого связан с дифференциалом механической передачи крутящего момента колеса. Дифференциал 4 установлен внутри ротора 2, а его сателлиты закреплены на роторе посредством осей. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 С 9/48, В 60 К 17/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
3ГИОГ 36М
ПЬНтИД-! к! РАцЕь ДЯ
ЬйБЛИСЧ Е",."
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Переда мруттц помещу
Юимущ
ОС6 а /гру г аижАигущум (21) 4010189/27-11 (22) 21,01.86 (46) 07,10.90. Бюл. N. 37 (71) Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им.акад. В.Н.Образцова (72) В.И.Бахолдин, В.В,Длоугий, К.Ю.Бурак, А.-Я.Ю.Пармас и И.В.Архипова (53) 629.423.317.2 (088.8) (56) Заявка ФРГ М 2933706, кл. В 61 F 3/04, 1981.
ЯЛ 1597304 А1 (54) ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту и касается конструкции передач мощности.
Цель изобретения — уменьшение габаритов, Тяговый привод транспортного средства содержит электродвигатель 3, ротор 2 которого связан с дифференциалом механической передачи крутящего момента колеса. Дифференциал 4 установлен внутри ротора 2, а его сателлиты закреплены на роторе посредством осей. 4 ил.
1597304
Изобретение относится к транспорту и касается конструкции передач мощности.
Цель изобретения — уменьшение габаритов, На фиг. 1 — изображена принципиальная схема тягового привода транспортного средства; на фиг, 2 -4 — схемы, поясняющие работу привода.
Составитель М,Рашковский
Редактор О.Головач Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий
Заказ 3028 Тираж 396 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Привод содержит полый вал 1 с насаженным на него ротором 2 установлен в электродвигателе 3. Внутри полого вала 1 установлен дифференциал 4 с двумя выходными валами 5 (фиг.1), которые могут быть связаны с приводимыми осями 6 и 7 непосредственно или через промежуточные зубчатые редукторы.
Привод работает следующим образом, Электромагнитный момент электродвигателя 3 воздействует на ротор 2. Крутящий момент от ротора 2, являющегося корпусом дифференциала 4, передается через полый
5 вал 1 электродвигателя и через дифференциал 4 на выходные валы 5 и далее на движущиеся оси 6 и 7 транспортного средства либо непосредственно (фиг.2), либо через механическую трансмиссию (фиг.3 и 4).
Формула изобретения
Тяговый привод транспортного средства, содержащий электродвигатель, ротор
15 которого связан с дифференциалом механической передачи крутящего момента на колеса, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, дифференциал установлен внутри ротора, а его сателлиты
20 закреплены .на роторе посредством осей.