Шахтный кабельный электровоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам. Цель изобретения - упрощение конструкции. Электровоз состоит из двух модулей 1, сочлененных между собой несущими элементами 4, 5 полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром 6, расположенным в продольной вертикальной плоскости симметрии, и кабельного барабана 7, соосного с цилиндром 6. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4405889/31-11 (22) 08.04.88 (46) 23.11.90. Бюл. М 43 (71) Днепропетровский горный институт им. Артема (72) В,B.Mèøèí, В.В.Процив, В.А.Сапое, А.И.Лебедев, Э.М.Шляхов, С.В.Федоренко.
В.В.Зябрев, Ю.А.Бодров и А,А.Сердюк (53) 622.625.28.83 (088.8) (56) Промышленныйтранспорт, 1986, 1Ф 6, с.7;
„, Ы, 1608094 А1 (54) ШАХТНЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам. Цель изобретения — упрощение конструкции. Электровоз состоит из двух модулей
1. сочлененных между собой несущими эле- ментами 4, 5 полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром 6, расположенным в продольной вертикальной плоскости симметрии, и кабельного барабана 7, соосного с цилиндром 6. 2 ил.
1608094 носительно другой вокруг общей оси. кабельного барабана 7 и цилиндра 6 на необходимый угол, обеспечивающий наилучшие условия вписывания. При этом барабан 7 беспрепятственно вращается, сматывая или наматывая кабель.
Составитель М. Фрадкин
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М. Самборская
Редактор И. Шулла
Заказ 3589 Тираж 401 Подписное.
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открыТиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции шахтных локомотивов, Цель изобретения — упрощение конструкции. 5
На фиг. 1 показан шахтный электровоз, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Электровоз состоит из двух модулей 1, содержащих колесную пару, привод и смонтированных каждый на своей полураме 2 и 10
3, снабженной несущими элементами 4 и 5 соединения полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром
6, и кабельного барабана 7, установленного между модулями 1 соосно с цилиндром 6. 15
При вписывании в кривую малого радиуса включается гидроцилиндр 6 и полурамы
2 и 3 с модулями 1 поворачиваются одна отФормула изобретения
Шахтный кабельный электровоз, содержащий две шарнирно соединенные между собой секции, опирающиеся на колесные пары, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, шарнир соединения секций образован вертикальной осью, закрепленной в проушинах секций в центре электровоза, при этом барабан с кабелем установлен на указанной вертикальной оси шарнира.