Привод воздухозамедлителя системы разгрузки вагона- самосвала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонамсамосвалам. Цель - повысить надежность привода путем исключения динамического воздействия кузова на привод воздухозамедлителя при разгрузке. Привод воздухозамедлителя 1 содержит кронштейн 2 с направляющим цилиндром 3, приваренный к нижней раме 4 вагона-самосвала. Тяга 5, взаимодействующая с кузовом 6, размещена внутри направляющего цилиндра 3, на одном конце имеет контактный ролик 7 и кольцевой упор 8 пружины 9, на другом конце тяги 5 на резьбовом участке установлены пара дисков 10 и компенсатор 11 углового перемещения тяги 12 сектора 13. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s B 61 0 9/12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4674708/11 (22) 07.04.89 (46) 23.03.91. Бюл. М 11 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения, Демиховский машиностроительный завод и Калининградский вагоностроительный завод (72) Г.Г.Музалев, 10.И.Миронов, О.К.Степанов, Я.Д.Конторович, Т.И.Харитонова, В.А.Дядищев и Я.И.Шур (53) 625.242.4 (088.8) (56) Каталог деталей и сборочных единиц;
Вагоны-самосвалы 31-666, 31-638, М.: Внешторгиздат, 1987, с. 24, рис. 16. (54) ПРИВОД ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЯ
СИСТЕМЫ РАЗГРУЗКИ ВАГОНА-САМОСВАЛА
„„ „„1636278 .А1 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонамсамосвалам. Цель — повысить надежность. привода путем исключения динамического воздействия кузова на привод воздухозамедлителя при разгрузке, Привод воздухозамедлителя 1 содержит кронштейн 2 с направляющим цилиндром 3, приваренный к нижней раме 4 вагона-самосвала. Тяга 5, взаимодействующая с кузовом 6, размещена внутри направляющего цилиндра 3, на одном конце имеет контактный ролик 7 и кольцевой упор 8 пружины 9, на другом конце тяги 5 на резьбовом участке установлены пара дисков 10 и компенсатор 11 углового перемещения тяги 12 сектора 13. 1 ил.
1636278
Составитель Е.Макрович
Техред M.Moðãåíòàë Корректор Т.Малец
Редактор А.Козорез
Заказ 788 Тираж 319 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонамсамосвалам.
Цель изобретения — повышение надежности путем исключения динамического воздействия кузова на привод воздухозамедлителя при разгрузке.
На чертеже показан привод воздухозамедлителя.
Привод воэдухозамедлителя 1 содержит кронштейн 2 с направляющим цилиндром 3, приваренный к нижней раме 4 вагона-самосвала. Тяга 5, взаимодействующая с кузовом 6, размещена внутри направляющего цилиндра 3, на одном конце имеет контактный ролик T и кольцевой упор 8 пружины 9, На другом конце тяги 5 на резьбовом участке установлены пара дисков.10 и компенсатор 11 углового перемещения тяги
12, закрепленной на секторе 13, Компенсатор 11 выполнен в виде серьги, шарнирно соединенной с тягами.
Привод работает следующим образом.
При подъеме кузова 6 освобождается тяга 5 и под действием пружины 9 перемещается по направляющему цилиндру 3 вверх, поворачивая тягу 12, которая перемещает поворотный сектор 13 до отсечения воздуха в воэдухозамедлителе 1. Таким образом происходит управление отсечкой воздуха от системы разгрузочных цилиндров.
5 Требуемый угол поворота сектора воздухозамедлителя обеспечивается регулятором хода эа счет смещения по резьбе дисков 10.
Формула изобретения
10 Привод воздухозамедлителя системы разгрузки вагона-самосвала, содержащий две шарнирно связанные между собой тяги, одна из которых закреплена на секторе воэдухозамедлителя, а другая смонтирована с
15 возможностью взаимодействия с кузовом вагона, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения динамического воздействия кузова на привод при разгрузке, вторая тяга в зоне вэаи20 модействия с кузовом смонтирована в направляющей кронштейна, который закреплен на раме, с возможностью ограниченного регулировочным упором вертикального перемещения и подпружине25 на относительно кронштейна, а с первой указанной тягой она связана посредством серьги. !