Рама для крепления подвески транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам для крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов . Цель изобретения - повышение надежности и долговечности. Рама содержит лонжероны 1, к которым прикреплены пластины 2 и опорные площадки 3. Лонжероны соединены горизонтальными связями 4 и 5. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s В 62 D 21/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPblTPIRM
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4641503/11 (22) 25.01.89 (46) 07.06.91. Бюл. ЬЬ 21 (75) С.Г.Гришко, Е.Н.Татаренко. А.M.Ñëåñàренко и P.Ë.Âåílðæåíîâñêèé (53) 629.1 t 3.011.4(088.8)
{56) Авторское свидетельство СССР
ЬЬ 1414700, кл. В 62 0 21/02, 1987. (54) РАМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
„„5U„„1654096 А1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам для крепления подвесок транспортных средств. преимущественно прицепов и полуприцепов, Цель изобретения — повышение надежности и долговечности. Рама содержит лонжероны 1, к которым прикреплены пластины 2 и опорные площадки 3.
Лонжероны соединены горизонтальными связями 4 и 5. 2 ил, 1654096
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепnews подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов, Составитель Г.Гандыбин
Редактор С.Патрушева Техред M,Mîðãåíòàn Корректор G.Кундрик
Заказ 1921 Тираж 345 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открЫтиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина. 101
Цель изобретения — повышение надежности и долговечности, На фиг.1 изображена рама для крепления подвески транспортного средства, аксОнометрия; на фиг.2 — то же, вид спереди. 10
Рама содержит лонжероны 1, выполненные в виде вертикальных стоек, В верхнвй части стоек установлены пластины 2 для крепления рамы транспортного средства, а в нижней части прикреплены опорные площадки крепления элементов подвески 3.
Нижние пояса лонжеронов 1 и опорные площадки 3 соединены горизонтальной связью
4, а верхние пояса лонжеронов соединены дополнительной горизонтальной связью 5, Обе горизонтальные связи и стойки лонжеронов соединены косынками 6. одни из боковых сторон которых образуют с опорными площадками острый угол и наклонены в сторону продольной оси симметрии рамы, Формула изобретения
Рама для крепления подвески транспортного средства, содержащая лонжероны, выполненные в виде вертикальных стоек, в верхней части которых установлены пластины для крепления рамы транспортного средства, а в нижней части расположены опорные площадки крепления элементов подвески, горизонтальную связь, соединяющую нижние пояса лонжеронов и указанные опорные площадки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, рама оснащена дополнительной горизонтальной связью, которая соединяет между собой верхние пояса лонжеронов, и вертикально установленными косынками, верхние стороны которых жестко соединены с дополнительной горизонтальной связью, нижние стороны жестко связаны с опорными площадками крепления элементов подвески, одни боковые стороны прикреплены к стойкам лонжеронов, а внутренние образуют с укаэанными опорными площадками острый угол и наклонены в сторону продольной оси симметрии рамы,