Вентиль пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для накачки и измерения давления в шинах транспортного средства, Цель изобретения - упрощение операций контроля давления в шине при ее подкачке и повышение точности измерения путем сглаживания бросков давления независимо от типов системы подкачки шины и средств измерения давления. Вентиль состоит из корпуса 1, золотника 2, находящегося в трубке 3. Корпус 1 герметично соединен с внутренней полостью шины . Ниппель 4, соединенный герметической резьбой с корпусом 1, также герметично соединен с золотником 2. Полость, образуемая корпусом 1 вентиля, золотником 2 с трубкой 3 и ниппелем 4, сглаживает броски давления при накачке шины. Отверстие 5 в ниппеле соединяет внутреннюю полость шины со средствами измерения давления. 1 ил. U чэ Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 С 29/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4

ЬЭ

К)

О

О (л) (21) 4681073/11 (22) 10.03.89 (46) 30.03.92, Бюл. М 12 (71) Белорусский политехнический институт (72) О.А.Маханьков, А.И.Гришкевич, И.В.Павловский, А.А.Цереня и А,Д.Черва-"нев (53) 629.11.012.551 (088.8) (56) ГОСТ 8107-75 "Вентили для пневматических камер и шин постоянного давления":

М.: Изд-во стандартов, 1976, с. 6, черт. 8. (54) ВЕНТИЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (57) Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для накачки и измерения давления в шинах транспортного средства, Цель изобретения — упрощеИзобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроЕнию и может быть использовано для накачки и измерения давления в пневматических шинах транспортного средства.

Цель изобретения — упрощение операций контроля давления в шине при ее подкачке и повышение точности измерения путем сглаживания бросков давления независимо от типов системы подкачки шины и средств измерения давления.

На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого вентиля,.

Вентиль состоит из корпуса 1, золот.ника 2, находящегося в трубке 3. Корпус

1 герметично соединен с внутренней полостью шины. Ниппель 4, соединенный герметической резьбой с корпусом 1, также герметично соединен с золотником 2, кото Ж, 1722903 Al ние операций контроля давления в шине при ее подкачке и повышение точности измерения путем сглаживания бросков давления независимо от типов системы подкачки шины и средств измерения давления. Вентиль состоит из корпуса 1, золотника 2, находящегося в трубке 3, Корпус 1 герметично соединен с внутренней полостью шины, Ниппель 4, соединенный герметической резьбой с корпусом 1, также герметично соединен с золотником 2. Полость, образуемая корпусом 1 вентиля, золотником 2 с трубкой 3 и ниппелем 4, сглаживает броски давления при накачке шины. Отверстие 5 в ниппеле соединяет внутреннюю полость шины со средствами измерения давления.

1 ил. рый находится в трубке 3. Полость, образуемая корпусом 1 вентиля, золотником 2 с трубкой 3 и ниппелем 4, имеет вид цилиндра, в котором внутренний объем занят трубкой 3 с золотником 2. Отверстие 5 в ниппеле соединяет внутреннюю полость шины со средствами измерения давления.

Работает вентиль следующим образом.

С помощью золотника 2 происходит накачка шины через трубку 3, конец которой может находиться в глубине шины. Поэтому в описанной полости давление, которое замеряется через отверстие 5, сглаживается от бросков давления накачивающего устройства.

Формула из о 6рете ни я

Вентиль пневматической шины, имеющий отверстие для подключения средств из1722903

Составитель А. Глинка

Техред М.Моргентал

Редактор Т. Горячева

Корректор Н, Ревская

Заказ 1031- Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 мерения давления и содержащий корпус с основанием, герметично -соединенный с внутренней полостью шины, размещенную внутри корпуса трубку с золотником, ниппель. соединяющий трубку с корпусом вентиля, и средства герметизации, от л in ч а юшийся тем, что, с целью упрощения операций контроля давления в шине при ее подкачке и повышения точности измерения путем сглаживания бросков давления независимо оТ типов системы подкачки шины и средств измерения давления, отверстие для подключения средств измерения давления

5 выполнено в ниппеле, трубка выведена за основание корпуса во внутреннюю полость шины, а средства герметизации размещены в соединениях трубки с ниппелем и ниппеля с корпусом.