Борт пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к технологии производства шин. Цель изобретения - повышение долговечности шины за счет устранения раскручивания и выхода конца проволоки наружного витка бортового кольца во внутреннюю полость шины. Бортовое кольцо выполнено намоткой из одиночной обрезиненной проволоки. Профиль поперечного сечения кольца обеспечивает изъятие из борта покрышки ряда деталей, не несущих силовой нагрузки. Новым является то, что профиль поперечного сечения кольца бортового кольца 3 в месте стыка закончен переориентированным концом последнего витка 1 проволоки под середину основания кольца по кратчайшему расстоянию боковой поверхности. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 С 15/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4851110/11 (22) 16.07.90 (46) 23.12.92, Бюл. N 47 (71) Ярославский шинный завод (72) B,В.Грошков, Г.В,Егоров, Г;В.Уткин, М.А.Евдокимов и Ю.А,Смирнов (73) Ярославский шинный завод (56) Авторское свидетельство СССР

N 280828, кл. B 29 D 30/48, 1967, (54) БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (57) Изобретение относится к технологии производства шин. Цель изобретения — повышение долговечности шины эа счет устраI

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к совершенствованию конструкции борта покрышки.

Известен борт пневматической шины, содержащий бортовое кольцо, намотанное из одиночной обрезиненной проволоки, Недостатком этой конструкции является раскручивание участка последнего витка и частичная потеря прочности бортовогд кольца, Цель изобретения — повышение долговечности шины за счет устранения раскручивания и выхода конца проволоки наружного витка бортового кольца во внутреннюю полость шины.

Поставленная цель достигается тем, что в борте пневматической шины, содержащей бортовое кольцо, намотанное иэ одиночной обрезиненной проволоки, профиль поперечного сечения в бортовом кольце в поперечном сечении в месте стыка конца последнего витка проволоки заведен под середину основания кольца по кратчайше,, 312„„1784020 А3 нения раскручивания и выхода конца проволоки наружного витка бортового кольца во внутреннюю полость шины. Бортовое кольцо выполнено намоткой из одиночной обрезиненной проволоки. Профиль поперечного сечения кольца обеспечивает изъятие из борта покрышки ряда деталей, не несущих силовой нагрузки. Новым является то, что профиль поперечного сечения кольца бортового кольца 3 в месте стыка закончен переориентированным концом последнего витка 1 проволоки.под середину основания кольца по кратчайшему расстоянию боковой поверхности. 2 ил. му расстоянию боковой поверхности без нарушения упругой деформации, На фиг.1 дана схема осуществления предлагаемой конструкции бортового кольца с переориентацией конца последнего витка проволоки под середину основания; на фиг.2 — профиль поперечного сечения бортового кольца в месте стыка, Эффект закрепления последнего витка (ф

1 в месте стыка получен за счет прижатия ( проволоки к середине основания 1 бортово- . го кольца 3, которое и реп ятствует уп ругому раскручиванию проволоки. Такое состояние конструкции фиксируется вулканизацией, О

При нагружении шины внутренним давлением такой виток проволоки становится рабочим, за счет чего увеличивается прочность бортового кольца..

Формула изобретения . Борт пневматической шины, содержащий бортовое кольцо. намотанное из одиночной обрезиненной проволоки, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения

1784020

Составитель С. Белоусько

Редактор Г.Бельская Техред М.Моргентал Корректор H,Ìèëþêîâà

Заказ 4525 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 долговечности шины за счет устранения раскручивания и выхода конца проволоки наружного витка бортового кольца во внутреннюю полость шины, профиль поперечного сечения в бортовом кольце в поперечном сечении в месте стыка конца последнего витка проволоки заведен под середину основания кольца по кратчайшему расстоянию боковой поверхности без нарушения

5 упругой деформации,