Устройство навески створки опоры шасси летательного аппарата

Реферат

 

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам навески створки опоры шасси летательного аппарата. Цель изобретения является снижение веса конструкции. Устройство навески створки 1 опоры шасси летательного аппарата 2 содержит опору 3 шасси, закрепленную с возможностью поворота на неподвижно закрепленной на конструкции летательного аппарата траверсе 4 с кронштейнами 5 навески створки и механизма привода 6. 3 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам навески створки опоры убирающегося шасси летательного аппарата. Целью изобретения является снижение веса конструкции. На фиг.1 изображено устройство навески створки опоры шасси летательного аппарата, вид сверху в убранном положении; на фиг.2 вид сбоку в выпущенном положении; на фиг.3 вид против полета в выпущенном положении. Устройство навески створки 1 опоры шасси летательного аппарата 2 содержит опору 3 шасси, закрепленную с возможностью поворота на неподвижно закрепленной на конструкции летательного аппарата траверсе 4 с кронштейнами 5 навески створки и механизма привода 6. Устройство работает следующим образом. Усилия с опоры 3 шасси передаются на неподвижно закрепленную на конструкции летательного аппарата траверсу 4, а затем через ее шарнирные узлы на конструкцию летательного аппарата 2. При этом опора шасси при уборке и выпуске поворачивается вокруг траверсы 4. Усилия со створки 1 опоры шасси передаются на траверсу 4 через кронштейны 5 навески створки, а также механизм привода 6 на конструкцию летательного аппарата 2. Поскольку траверса 4 нагружена большими усилиями от опоры 3 шасси и малыми усилиями от створки опоры шасси, то навеска створки практически не увеличивает вес траверсы 4 и, следовательно, вес всего устройства в целом.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО НАВЕСКИ СТВОРКИ ОПОРЫ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащее силовой элемент конструкции, на кронштейнах которого шарнирно закреплена с возможностью поворота створка шасси, механизм привода, отличающееся тем, что, с целью снижения веса, силовой элемент конструкции выполнен в виде неподвижно закрепленной на конструкции траверсы, с которой шарнирно соединена с возможностью поворота опора шасси летательного аппарата, а кронштейн навески створки закреплены на траверсе.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

PC4A - Регистрация договора об уступке патента Российской Федерации на изобретение

Номер и год публикации бюллетеня: 35-2000

(73) Патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Договор № 11121 зарегистрирован 24.08.2000

Извещение опубликовано: 20.12.2000