Кузов внедорожной машины
Реферат
1. Кузов внедорожной машины, образующий посадочные места для двигателя, трансмиссии и подвески, содержащий несущий узел, имеющий передок со съемным подрамником, закрепленным в четырех точках крепления, расположенных симметрично относительно продольной оси кузова, боковины, основание и задок, отличающийся тем, что несущий узел выполнен в виде пространственного алюминиевого каркаса, при этом в передке каркаса посадочные места для крепления двигателя и передней подвески расположены отдельно друг от друга, причем посадочные места для крепления передней подвески расположены на подрамнике.
2. Кузов по п.1, отличающийся тем, что подрамник закреплен на каркасе с возможностью регулирования по его продольной и поперечной осям.
3. Кузов по п.1 или 2, отличающийся тем, что подрамник выполнен трубчатым.