Турбохолодильник

Реферат

 

1. Турбохолодильник, содержащий установленный в подшипниках вал, размещенный в корпусе и снабженный разнонаправленными винтовыми нарезками, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, путем поддержания на нарезках заданной разности давлений масла при изменении давления окружающей среды от 1 до 0,05 атм, вал на участках между подшипниками и нарезками снабжен воздухонагнетающими устройствами, а в корпусе, в зонах, расположенных между указанными устройствами и нарезками, выполнены сквозные радиальные каналы, в которых размещены всасывающие клапаны, отрегулированные на величину, соответствующую заданной разности давлений.

2. Турбохолодильник по п.1, отличающийся тем, что воздухонагнетающие устройства выполнены в виде лопаточных импеллеров, ширина лопаток которых составляет 2-10 их высоты, а угол наклона к оси вала равен 60-80°.

3. Турбохолодильник по п.1, отличающийся тем, что воздухонагнетающие устройства выполнены в виде резьбы прямоугольного сечения, глубина которой в 10-20 раз превышает величину радиального зазора между поверхностью ее выступов и корпусом.

4. Турбохолодильник по п.1, отличающийся тем, что клапаны выполнены шарикового типа.

5. Турбохолодильник по п.1, отличающийся тем, что клапаны выполнены тарельчатыми из материала с малым удельным весом, например из пластмассы.