Система смазки подшипников турбохолодильника масляным туманом
Реферат
1. Система смазки подшипников турбохолодильника масляным туманом, содержащая картер, заполненный маслом, в которое частично погружен трубчатый перфорированный элемент, покрытый гидрофильным материалом и сообщенный с полостью корпуса подшипников, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем стабилизации концентрации масла в масляном тумане независимо от уровня масла в картере и автоматического обеспечения работы турбохолодильника в перевернутом на 180° относительно горизонтальной оси положении, внутри трубчатого перфорированного элемента установлен с возможностью осевого перемещения поплавок с укрепленным на нем посредством стойки стаканом, дно которого, обращенное к корпусу подшипников, выполнено в виде усеченного конуса с отверстиями на боковой поверхности.
2. Система смазки по п.1, отличающаяся тем, что цилиндрическая часть стакана имеет длину, превышающую разность между максимальным и минимальным уровнями масла в картере.