Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU) является правообладателем следующих патентов:
![Охлаждающее устройство силовой установки (варианты) Охлаждающее устройство силовой установки (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/eff2a4ad731787ec0860ec8fdcc868ca.jpg)
Охлаждающее устройство силовой установки (варианты)
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается всасывающего охлаждающего устройства силовой установки тепловозов, путевых машин, газотурбовозов, станций и других силовых установок. В охлаждающем устройстве силовой установки содержится ряд радиаторных секций, их воздухозаборник, вентиляторное колесо с обечайкой, полимерные лопасти которого закреплены на диске ступицы, дополнительны...
2329171![Электропроводное заземляющее соединение буксы с рамой тележки грузового вагона (варианты) Электропроводное заземляющее соединение буксы с рамой тележки грузового вагона (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/2b7997b997f17e89bf32eddf9a1030ec.jpg)
Электропроводное заземляющее соединение буксы с рамой тележки грузового вагона (варианты)
По первому варианту боковые рамы (3) тележки опираются через амортизаторы из эластомера на адаптеры букс (6) колесных пар, под каждой буксой на боковых рамах с зазором установлен упор, на котором закреплена токопроводящая упругая пластина (9), контактирующая с буксой. По второму варианту, в каждом амортизаторе из эластомера выполнено отверстие, в которое вставлен упругий токопроводящий эластомер....
2329174![Трехточечное рессорное подвешивание железнодорожного экипажа (варианты) Трехточечное рессорное подвешивание железнодорожного экипажа (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/7c67d9feb9b243a4dfcf957130d63a51.jpg)
Трехточечное рессорное подвешивание железнодорожного экипажа (варианты)
В трехточечном рессорном подвешивании поперечный и продольные (6) балансиры соединены с рамой (1) с установленными в ней колесными парами (2), буксами (4) и листовыми рессорами (5) посредством кронштейнов (8), валиков и втулок. Продольные балансиры оперты на рессорные пружины с помощью деталей с цилиндрическими контактирующими поверхностями разных радиусов, причем одна из них выпуклая, другая - во...
2334638![Комплексная система охлаждения тягового преобразователя и двигателя внутреннего сгорания тепловоза (варианты) Комплексная система охлаждения тягового преобразователя и двигателя внутреннего сгорания тепловоза (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/f7dc71f67cee145e6319eed6dc30d914.jpg)
Комплексная система охлаждения тягового преобразователя и двигателя внутреннего сгорания тепловоза (варианты)
Изобретение относится к области транспортных средств и направлено на усовершенствование систем охлаждения транзисторов тягового преобразователя тепловоза с электропередачей переменно-переменного тока и его двигателя внутреннего сгорания. Система охлаждения содержит жидкостные охладители транзисторов тягового преобразователя и систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания, состоящую из горячего...
2344953![Маневровый локомотив Маневровый локомотив](https://img.patentdb.ru/i/200x200/caf223d352048c8110f444afe8cbf3fc.jpg)
Маневровый локомотив
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к маневровым локомотивам с первичными двигателями. Маневровый локомотив содержит раму, кузов капотного типа, энергетическую установку, состоящую из тяговой аккумуляторной батареи и двигателя-генератора небольшой мощности, размещенного в капоте кузова, топливный бак, две тележки с приводом от тяговых электрических двигателей, всп...
2344954![Подпружинный амортизатор-шарнир рессорного подвешивания железнодорожного экипажа Подпружинный амортизатор-шарнир рессорного подвешивания железнодорожного экипажа](https://img.patentdb.ru/i/200x200/6d67604f4dc7d23660aa236b87e7e440.jpg)
Подпружинный амортизатор-шарнир рессорного подвешивания железнодорожного экипажа
В подпружинном амортизаторе-шарнире, состоящем из упругого элемента (1) с металлической армировкой (2) опорных поверхностей (3, 4) или без нее на верхней поверхности, упругий элемент разделен на две части, которые установлены на горизонтальной полке металлической армировки нижней опорной поверхности. Армировка выполнена из стальной пластины с приваренным к ней посредине, между половинками (7, 8) у...
2346838![Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания](/img/empty.gif)
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к охлаждающим устройствам двигателей внутреннего сгорания тепловозов и других транспортных машин. В системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащей горячий и холодный контуры циркуляции охлаждающих жидкостей, контур охлаждения масла, охладитель наддувочного воздуха, вентиляторы не менее одного, аппаратуру управления и...
2347086![Дополнительное рессорное подвешивание железнодорожного экипажа Дополнительное рессорное подвешивание железнодорожного экипажа](https://img.patentdb.ru/i/200x200/88235739d449b8162226ab3e5376ee13.jpg)
Дополнительное рессорное подвешивание железнодорожного экипажа
Между рамой (8) тележки и подрессориваемой рамой (1) железнодорожного экипажа установлена промежуточная рама, в которой расположены рессорные комплекты (2) дополнительного рессорного подвешивания с увеличенным статическим прогибом. Каждый рессорный комплект снабжен упругим элементом (4) и регулировочными шайбами (6), опертыми на промежуточную раму (7) посредством нижней опоры (5), помещенной в ста...
2348555![Устройство для очистки лабиринтных уплотнений турбокомпрессоров тепловозных дизелей Устройство для очистки лабиринтных уплотнений турбокомпрессоров тепловозных дизелей](https://img.patentdb.ru/i/200x200/832f330f8fc6ad1d12b7b39339fc2c6b.jpg)
Устройство для очистки лабиринтных уплотнений турбокомпрессоров тепловозных дизелей
Изобретение относится к области машиностроения и, в частности, к устройствам объемного вытеснения, а именно к устройствам, перекачивающим жидкость непосредственным воздействием на нее сжатой или разреженной среды. Техническим результатом изобретения является расширение функций устройства путем обеспечения формирования на его выходе воздушной эмульсии очищающего раствора с обеспечением возможност...
2354855![Колесный центр колеса рельсового транспортного средства Колесный центр колеса рельсового транспортного средства](https://img.patentdb.ru/i/200x200/b4a5e2df082bafa30421d945f08388e0.jpg)
Колесный центр колеса рельсового транспортного средства
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструктивных элементов колеса ходовой части рельсового транспортного средства. Колесный центр колеса рельсового транспортного средства содержит ступицу с отверстием и обод, соединенные в радиальном направлении равномерно расположенными спицами переменного овального сечения, возрастающего к ступице. Каждые две смежные спицы...
2356745![Способ и устройство управления асинхронным двигателем Способ и устройство управления асинхронным двигателем](https://img.patentdb.ru/i/200x200/540d3e6cd5bf970424bae968354e95f7.jpg)
Способ и устройство управления асинхронным двигателем
Изобретение относится к преобразовательной технике, а именно к управлению асинхронными двигателями. Технический результат заключается в управлении асинхронным двигателем при изменении входного напряжения в широком диапазоне, пуске асинхронного двигателя на «выбеге» без использования датчика частоты вращения и эффективном торможении. Для этого в способе по заданному значению частоты вращения асин...
2361356![Тяговый электропривод транспортного средства Тяговый электропривод транспортного средства](/img/empty.gif)
Тяговый электропривод транспортного средства
Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемых от генератора переменного тока. Тяговый привод содержит приводимый во вращение тепловым двигателем тяговый синхронный генератор с двумя статорными трехфазными обмотками, подключенными выводами к двум трехфазным мостовым выпрямителям, однополярны...
2364526![Способ регулирования электрической тяговой передачи тепловоза Способ регулирования электрической тяговой передачи тепловоза](https://img.patentdb.ru/i/200x200/fe143a3ac4df5d1248b430d86488ae39.jpg)
Способ регулирования электрической тяговой передачи тепловоза
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тепловозам с автономным тепловым двигателем, тяговым генератором постоянного или переменного тока и электродвигателями постоянного тока. Регулирование электрической тяговой передачи тепловоза обеспечивается за счет изменения напряжения тягового генератора с учетом развития режима боксования колесных пар. Способ регулирования электри...
2366583![Способ регулирования системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания Способ регулирования системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания](https://img.patentdb.ru/i/200x200/2b136e5b545beba01eeb88333a23c88b.jpg)
Способ регулирования системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания тягового подвижного состава. Способ регулирования системы охлаждения заключается в том, что вентиляторы всасывают охлаждающий воздух через радиаторные секции с горячими теплоносителями холодного контура, установленные в первом ряду, и горячего контура, установленные во втором ряду, п...
2372228![Тяговый электропривод транспортного средства Тяговый электропривод транспортного средства](https://img.patentdb.ru/i/200x200/56df96b6cd7f258b06b8969f7ccc824e.jpg)
Тяговый электропривод транспортного средства
Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми от генератора переменного тока. Тяговый электропривод транспортного средства содержит приводимый во вращение тепловым двигателем тяговый синхронный генератор со статорной трехфазной обмоткой, к которой подключен мостовой выпрямитель, на выход к...
2377143![Мощный воздухоохлаждаемый ленточный резистор Мощный воздухоохлаждаемый ленточный резистор](https://img.patentdb.ru/i/200x200/bfc6d2104109c64adb1abf94d4c2a144.jpg)
Мощный воздухоохлаждаемый ленточный резистор
Изобретение относится к конструкции резисторов большой мощности и может быть использовано в системах электродинамического торможения электрического транспорта, например электровозов. Техническим результатом изобретения является оптимизация конструкции и повышение надежности мощного воздухоохлаждаемого ленточного резистора. В резисторе, содержащем каркас с закрепленными на нем вентилятором и разр...
2380778![Рабочее место машиниста рельсового транспортного средства Рабочее место машиниста рельсового транспортного средства](https://img.patentdb.ru/i/200x200/819d7e1b4768cf27544fafd7eeaf63d4.jpg)
Рабочее место машиниста рельсового транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции рабочих мест машиниста (оператора) рельсового транспортного средства. Рабочее место машиниста (оператора) рельсового транспортного средства содержит кресло и пульт управления. Кресло машиниста, подножка для ног установлены на общем несущем основании, выполненном в виде несущей поворотной консоли. Технический результат зак...
2383455![Модуль кабины транспортного средства Модуль кабины транспортного средства](https://img.patentdb.ru/i/200x200/9ab6ba6efad8e0091cc69c6052fb7c2b.jpg)
Модуль кабины транспортного средства
Изобретение относится к кабинам локомотивов. Модуль кабины транспортного средства содержит обшитый листами металлический каркас, состоящий из вертикальных и горизонтальных жестких профилей, составляющих переднюю, заднюю, боковые стенки, основание и крышу, причем за передней стенкой установлено энергопоглощающее устройство. Ниже проема лобового окна выполнен горизонтальный брус, соединяющий передн...
2387557![Смазывающий стержень Смазывающий стержень](https://img.patentdb.ru/i/200x200/39267276d1995a37ed78ab98c1c88509.jpg)
Смазывающий стержень
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава и других поверхностей трения. Смазывающий стержень содержит смазочный элемент, выполненный, по меньшей мере, с одним продольным отверстием. Отверстие сообщено со средством подачи смазки к смазываемой поверхности. Смазывающий элемент жестко з...
2392147![Выправочно-подбивочная машина Выправочно-подбивочная машина](https://img.patentdb.ru/i/200x200/05722a546d97b1bbb5998ed93af23284.jpg)
Выправочно-подбивочная машина
Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя и выправки пути. Выправочно-подбивочная машина содержит основную раму, опирающуюся на ходовые тележки, дополнительную раму, смонтированную на основной раме с возможностью перемещения приводом вдоль нее и одним концом опирающуюся на кол...
2392366![Способ регулирования тока возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей тепловоза Способ регулирования тока возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей тепловоза](https://img.patentdb.ru/i/200x200/bbd3e917c2891ae8d8b7d9e0895efb72.jpg)
Способ регулирования тока возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей тепловоза
Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств, а именно к способу регулирования электрической передачи тепловоза в режиме электрического торможения тепловоза. Нагружают тяговый генератор на обмотки возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей постоянного тока через трехфазный мостовой управляемый выпрямитель. Измеряют ток возбуждения тормозящих тяговых электродви...
2394700![Фильтр для очистки масла Фильтр для очистки масла](https://img.patentdb.ru/i/200x200/2f3f255659f371c3cb2fbbeb47177949.jpg)
Фильтр для очистки масла
Изобретение относится к устройствам очистки фильтрованием жидкостей, преимущественно масел, для двигателей внутреннего сгорания. Фильтр для очистки масла содержит закрепленный в корпусе, имеющем каналы подвода и отвода масла, цилиндрический каркас с продольными пазами, на поверхности которого выполнена резьба, в которую навита проволока, образующая фильтрующую поверхность со сквозными щелями. Кон...
2396105![Способ регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза Способ регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза](/img/empty.gif)
Способ регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза
Изобретение относится к способу регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза в его электрической тяговой системе. Способ заключается в том, что подключают бортовую сеть тепловоза, запитанную от аккумуляторной батареи, к входу системы широтно-импульсного управления напряжением. Подают напряжение с выхода системы широтно-импульсного управления напряжением на вход...
2397886![Система охлаждения тягового преобразователя газотурбовоза Система охлаждения тягового преобразователя газотурбовоза](https://img.patentdb.ru/i/200x200/bf751d8439a1d56f5a65f31cda30577f.jpg)
Система охлаждения тягового преобразователя газотурбовоза
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и направлено на усовершенствование системы жидкостного охлаждения тягового преобразователя генератора газотурбовоза, работающего на криогенном газовом топливе. Система охлаждения тягового преобразователя газотурбовоза содержит теплообменник, который выполнен в виде жидкостно-топливного теплообменника, включенного в трубопровод подачи...
2398682![Тяговый электропривод транспортного средства Тяговый электропривод транспортного средства](https://img.patentdb.ru/i/200x200/9300b429075602b28b951e2e1db57968.jpg)
Тяговый электропривод транспортного средства
Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми через управляемые выпрямители от генератора переменного тока. Устройство содержит приводимый во вращение тепловым двигателем тяговый синхронный генератор с двумя статорными трехфазными обмотками, к которым подключены управляемые мостовые выпрями...
2399514![Машина для подбивки и стабилизации железнодорожного пути Машина для подбивки и стабилизации железнодорожного пути](https://img.patentdb.ru/i/200x200/e8ea4f0e6fcc6fe03e68d0258f26b913.jpg)
Машина для подбивки и стабилизации железнодорожного пути
Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя, выправки и стабилизации пути. Машина для подбивки и стабилизации железнодорожного пути содержит машинную раму, шпалоподбивочный агрегат, подъемно-рихтовочный агрегат и стабилизирующее транспортное средство с рамой. Машинная рама опира...
2399713![Способ сборки колесных пар железнодорожного транспорта Способ сборки колесных пар железнодорожного транспорта](https://img.patentdb.ru/i/200x200/27464ff32edf99ccea8bbe9bc5b4fe4a.jpg)
Способ сборки колесных пар железнодорожного транспорта
При сборке ось колесной пары устанавливают на раме приспособления с мерными зубьями и закрепляют в призмах захватами. На посадочные шейки оси для буксовых подшипников устанавливают технологические втулки, на которые устанавливают ходовые колеса с насаженными на них зубчатыми колесами. Выдвигают мерные зубья и гидравлическим прессом производят поджатие внутренних торцов зубчатых колес в осевом нап...
2402414![Способ безразборной очистки лабиринтных уплотнений турбокомпрессора тепловозного двигателя внутреннего сгорания Способ безразборной очистки лабиринтных уплотнений турбокомпрессора тепловозного двигателя внутреннего сгорания](/img/empty.gif)
Способ безразборной очистки лабиринтных уплотнений турбокомпрессора тепловозного двигателя внутреннего сгорания
Способ безразборной очистки лабиринтных уплотнений турбокомпрессора тепловозного двигателя внутреннего сгорания заключается в подаче к лабиринтным уплотнениям сжатого воздуха и очищающего состава. Турбокомпрессор содержит в газоприемном корпусе дренажный воздушный канал и канал подвода сжатого воздуха для наддува («запирания») лабиринтных уплотнений. Очищающий состав подают под давлением в канал...
2402696![Устройство продольной связи тележки с кузовом локомотива Устройство продольной связи тележки с кузовом локомотива](https://img.patentdb.ru/i/200x200/4bae139e1b916cd5f9103ebd1f66683c.jpg)
Устройство продольной связи тележки с кузовом локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции системы связей тележки с кузовом транспортного средства. Устройство содержит упругие элементы, размещенные между тавровым поперечным сечением кронштейна рамы кузова локомотива и стаканами, и стяжной стержень, проходящий через отверстия в кронштейне, упругих элементах и стаканах и связанный одним концом шарнирно с тележкой....
2404076![Способ регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза Способ регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза](/img/empty.gif)
Способ регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и направлено на усовершенствование способа регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза. По предложенному способу регулирования напряжения самовозбуждают вспомогательный генератор переменного тока, подают напряжение с выхода вспомогательного генератора переменного тока через один управляемый выпрямитель на вход...
2405685![Турбокомпрессор наддува двигателя внутреннего сгорания Турбокомпрессор наддува двигателя внутреннего сгорания](/img/empty.gif)
Турбокомпрессор наддува двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к конструкции турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, в частности к техническим решениям для предотвращения образования нагара в лабиринтных уплотнениях роторов турбокомпрессоров. Технический результат от использования изобретения заключается в исключении нагарообразования в секциях лабиринтных уплотнений. Указанный технический результат достигается в турб...
2405976![Транспортное средство на комбинированном ходу Транспортное средство на комбинированном ходу](https://img.patentdb.ru/i/200x200/79adc9bc54c8c6e84fac8c10b08d2fab.jpg)
Транспортное средство на комбинированном ходу
Изобретение относится к транспортным средствам, способным перемещаться как по рельсовым путям, так и автомобильным дорогам. Транспортное средство содержит раму, передние и задние колеса с шинами для перемещения по обычной дороге, передние и задние железнодорожные колеса для перемещения по рельсовому пути, механизм подъема, опускания и поворота транспортного средства. Механизм подъема, опускания и...
2411137![Охладитель силовых электронных модулей Охладитель силовых электронных модулей](https://img.patentdb.ru/i/200x200/9259d9325de50b34048b7ab0b8aa9db1.jpg)
Охладитель силовых электронных модулей
Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для охлаждения силовых модулей электронной аппаратуры. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности и экономичности конструкции охладителя силовых электронных модулей, упрощение его конструкции и улучшение условий обслуживания. Указанный технический результат достигается тем, что охладитель силовых электронн...
2415523![Тяговый электропривод транспортного средства Тяговый электропривод транспортного средства](/img/empty.gif)
Тяговый электропривод транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в тяговом электроприводе рельсовых транспортных средств, в частности, для тягового электропривода тепловозов с двумя и более дизель-генераторными установками. В тяговом электроприводе транспортного средства содержатся тяговые электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения, подключенные к выходу двух пос...
2421349![Система для запуска двигателя внутреннего сгорания Система для запуска двигателя внутреннего сгорания](/img/empty.gif)
Система для запуска двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к их средствам запуска с подогревом текучей среды в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания тепловозов, других транспортных машин и передвижных дизель-электростанций. В системе для запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащей систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания, жидкостной подогреватель, подключенны...
2422669![Способ регулирования электрической передачи тепловоза Способ регулирования электрической передачи тепловоза](https://img.patentdb.ru/i/200x200/b0c6947ceb02128d8fb4f959945ed0fd.jpg)
Способ регулирования электрической передачи тепловоза
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование электрических передач тепловозов. В предложенном способе задают частоту вращения вала теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор переменного тока с силовым выпрямителем, измеряют положение рейки дозирующего органа топливоподачи регулятора частоты вращения и нагрузки теплового двигате...
2423251![Способ регулирования электрической передачи тепловоза Способ регулирования электрической передачи тепловоза](https://img.patentdb.ru/i/200x200/8464ffe05b225f97166f98294d1dea5b.jpg)
Способ регулирования электрической передачи тепловоза
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования электропередачи тепловоза с автономным тепловым двигателем, генератором переменного тока и электродвигателями постоянного тока. Способ заключается в том, что задают частоту вращения тепловых двигателей, приводящих во вращение тяговые генераторы переменного тока, связанные с тяговьми электродвигателями. Измеряют...
2423252![Шарнирно-пластинчатая муфта Шарнирно-пластинчатая муфта](https://img.patentdb.ru/i/200x200/5881686bb506a281bce3db4b74b592bd.jpg)
Шарнирно-пластинчатая муфта
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращательного момента. Шарнирно-пластинчатая муфта содержит две фланцевые полумуфты и пакеты гибких пластин, концы которых шарнирно закреплены на полумуфтах посредством накладок с закругленными концами. Пакеты гибких пластин установлены в одной плоскости вращения. Фланцевые полумуфты расположены по одну или обе...
2423629![Система автоматизации калибровки и поверки электроизмерительных приборов с управлением от компьютера Система автоматизации калибровки и поверки электроизмерительных приборов с управлением от компьютера](https://img.patentdb.ru/i/200x200/bf9be1cec40708e7c1170da47bfa93bf.jpg)
Система автоматизации калибровки и поверки электроизмерительных приборов с управлением от компьютера
Изобретение относится к измерительной технике для управления электронными калибраторами (эталонами физических величин). Техническим результатом является расширение технических возможностей системы и повышение эффективности в эксплуатации за счет обеспечения работы с калибраторами П-320 и П-321, имеющими цифровой дистанционный ввод управления без стандартного интерфейса, и работы по интерфейсам ка...
2425411![Способ регулирования электродинамического тормоза локомотива Способ регулирования электродинамического тормоза локомотива](https://img.patentdb.ru/i/200x200/ebc4363faefb76b7fda87f73185b72b7.jpg)
Способ регулирования электродинамического тормоза локомотива
Изобретение относится к способу регулирования электродинамического тормоза локомотива. Способ включает задание скорости движения локомотива. Скорость нормируют и принимают за уставку заданной частоты вращения тормозящих тяговых электродвигателей. Вычисляют текущие значения ускорения локомотива, нормируют, суммируют с максимальной частотой вращения одного из тормозящих тяговых электродвигателей. Р...
2432269![Способ сборки колесно-моторных блоков локомотивов Способ сборки колесно-моторных блоков локомотивов](https://img.patentdb.ru/i/200x200/c3c5d861123f124a571785c25519d36b.jpg)
Способ сборки колесно-моторных блоков локомотивов
Изобретение относится к способу сборки колесно-моторных блоков локомотивов, в частности, при посадке шестерен на вал тягового электродвигателя и установке колесной пары. Для насадки шестерен на вал тягового электродвигателя применяют приспособление с рамой и опорами для центровки тягового электродвигателя, в котором с одной стороны на тележке устанавливают тяговый электродвигатель и центрируют оп...
2437748![Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза](/img/empty.gif)
Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ заключается в том, что подают кодовый сигнал на входы регулятора частоты вращения и нагрузки теплового двигателя, блока формирования задания мощности тягового генератора и блока формирования задания уставки мощности тягового генератора. Задают положение дозирующего органа топливоподачи регулятора частоты вращения и нагрузки теплового дви...
2437778![Усиленное рельсовое скрепление Усиленное рельсовое скрепление](https://img.patentdb.ru/i/200x200/35cf3e0cb2a8445fc2f4c0c32818c530.jpg)
Усиленное рельсовое скрепление
Изобретение относится к железнодорожному пути и предназначено для прикрепления рельсов к подрельсовым основаниям, шпалам в условиях повышенных вертикальных и горизонтальных динамических нагрузок, в том числе на радиусных участках пути. Усиленное рельсовое скрепление содержит анкер, закрепленный на шпале, рельсовую подкладку, пружинную клемму, упруго поджимающую переходную накладку L-образного поп...
2437976![Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина](https://img.patentdb.ru/i/200x200/407c100a5d51141dfd52ed0207df0882.jpg)
Шпалоподбивочная машина
Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя и выправки пути. Шпалоподбивочная машина для подбивки шпал рельсового пути согласно первому варианту выполнения характеризуется тем, что привод с ускорением снабжен дополнительным упорным элементом на торце корпуса гидроцилиндра для со...
2437977![Способ регулирования электрической тяговой передачи тепловоза Способ регулирования электрической тяговой передачи тепловоза](/img/empty.gif)
Способ регулирования электрической тяговой передачи тепловоза
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и решает задачу регулирования электрической тяговой передачи тепловоза. Тепловоз содержит автономный тепловой двигатель, генератор переменного тока, управляемые выпрямители и электродвигатели постоянного тока. Предложенный способ обеспечивает регулирование электрической тяговой передачи тепловоза, повышение тяговых свойств тепловоза в ух...
2438886![Регулятор температуры теплоносителей тепловой машины Регулятор температуры теплоносителей тепловой машины](/img/empty.gif)
Регулятор температуры теплоносителей тепловой машины
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для автоматического поддержания на заданном уровне температуры теплоносителей тепловой машины, преимущественно двигателя внутреннего сгорания. Регулятор температуры теплоносителей тепловой машины, содержащий преобразователи температуры воды и масла, электропневматические вентили, управляющие подачей во...
2439344![Устройство для контроля расхода топлива Устройство для контроля расхода топлива](https://img.patentdb.ru/i/200x200/eb0c92a9de552522c8ccef43873bb8af.jpg)
Устройство для контроля расхода топлива
Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для измерения уровня и плотности жидкости в замкнутых объемах, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания железнодорожного транспорта. Сущность: устройство для контроля расхода топлива включает резервуар с крышкой, заполненный до заданного уровня и установленный на полу железнодорожного транспортного средства....
2439505![Шпала усиленная Шпала усиленная](https://img.patentdb.ru/i/200x200/cb8a0587ce746e3af9f633d87ee6a02f.jpg)
Шпала усиленная
Изобретение относится к области железнодорожного строительства, а именно к верхнему строению пути, и предназначается для восприятия нагрузки от подвижного состава. Шпала усиленная, железобетонная, предварительно напряженная с повышенным сопротивлением сдвигу в балласте состоит из двух симметрично расположенных подрельсовых частей и средней части. Соотношение ширины каждой из подрельсовых частей ш...
2440450![Упругая клемма Упругая клемма](https://img.patentdb.ru/i/200x200/c5904a49619294a76692aa7cc968d362.jpg)
Упругая клемма
Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к конструкциям клемм, используемых в промежуточных рельсовых скреплениях для крепления железнодорожных рельсов к шпалам. Упругая клемма рельсового скрепления содержит пружинную клемму и электрический изолятор, который выполнен путем формовки совместно с пружинной клеммой, представляет единое целое с ней и содержит опорную п...
2441959![Установка для подготовки сжатого воздуха Установка для подготовки сжатого воздуха](https://img.patentdb.ru/i/200x200/c6ffa2b44af2054b96422cc2ee43b8e0.jpg)
Установка для подготовки сжатого воздуха
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается установок для очистки и осушки сжатого воздуха транспортного средства. Установка для подготовки сжатого воздуха транспортного средства, содержащая раму установки с закрепленной на ней аппаратурой для очистки воздуха, связанной с адсорбером, содержащим корпус с входным патрубком и патрубком для отвода регенерационного воздуха и конденс...
2443462![Способ регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза Способ регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза](/img/empty.gif)
Способ регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и направлено на совершенствование процесса регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза, работающего с тяговыми генераторами постоянного или переменного тока. Согласно предложенному способу кратковременно подают напряжение с выхода аккумуляторной батареи на вход обмотки возбуждения вспомогательного генератора п...
2443576![Устройство для автоматической ликвидации боксования и юза колесно-моторных блоков тягового подвижного состава Устройство для автоматической ликвидации боксования и юза колесно-моторных блоков тягового подвижного состава](https://img.patentdb.ru/i/200x200/11d0d26ef99b5a6faaa663504b7933d8.jpg)
Устройство для автоматической ликвидации боксования и юза колесно-моторных блоков тягового подвижного состава
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для автоматической защиты колесно-моторных блоков танспортных средств от боксования их колесных пар при тяге или от юза при электрическом торможении. Предложенное устройство содержит датчики текущих значений рабочих параметров колесно-моторных блоков, включая исполнительные элементы автоматики, соединенные с тяговыми э...
2443577![Микропроцессорная система регулирования напряжения тягового генератора тягового транспортного средства Микропроцессорная система регулирования напряжения тягового генератора тягового транспортного средства](https://img.patentdb.ru/i/200x200/7046eb4e8c6758985d83223ca96d7cb4.jpg)
Микропроцессорная система регулирования напряжения тягового генератора тягового транспортного средства
Изобретение относится к области транспорта и направлено на усовершенствование автоматических систем регулирования напряжения тяговых генераторов в электрических передачах транспортных средств. Микропроцессорная система регулирования напряжения тягового генератора транспортного средства содержит возбудитель тягового генератора, датчики напряжения, тока, скорости вращения вала генератора, подачи то...
2443579![Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза](/img/empty.gif)
Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается регулирования электрической тяговой передачи маневровых тепловозов, используемых с низкими скоростями. В технологическом режиме работы напряжение тягового синхронного генератора через управляемый выпрямитель подают хотя бы на один тяговый электродвигатель, который соединен муфтой переключения с раздаточным редуктором, приводят во вращ...
2443580![Способ управления устройством лубрикации рельсов Способ управления устройством лубрикации рельсов](/img/empty.gif)
Способ управления устройством лубрикации рельсов
Изобретение относится к способам управления устройствами лубрикации для нанесения смазки на рельсы. Способ заключается в том, что при помощи группы датчиков производят контроль вибрации, создаваемой каждым в отдельности подконтрольным гребнем колеса подвижного состава, контактируемым с боковой поверхностью головки рельса, и сопоставляют полученные значения вибрации с допустимыми значениями, котор...
2443587![Система запуска дизеля тепловоза Система запуска дизеля тепловоза](/img/empty.gif)
Система запуска дизеля тепловоза
Изобретение относится к запуску двигателей тепловозов и других транспортных средств электродвигателями, объединенными с тяговыми генераторами, и может быть использовано в электрических цепях, приспособленных для запуска двигателей, для модернизации магистральных и маневровых тепловозов всех серий. Техническим результатом является повышение надежности и ресурса системы запуска дизеля, а также улуч...
2446308![Машина для очистки балласта железнодорожного пути Машина для очистки балласта железнодорожного пути](https://img.patentdb.ru/i/200x200/1ef9dd27168a9bcab6768afa7521d7f2.jpg)
Машина для очистки балласта железнодорожного пути
Изобретение относится к железнодорожным машинам для ремонта и текущего содержания железнодорожного пути. Скребковые конвейерные цепи расположены вертикально в плоскости, перпендикулярной продольному направлению С машины, и закреплены на осях рамы машины при помощи рычажных механизмов, в верхней части которых установлены ведущие звездочки привода скребковых конвейерных цепей, а в нижней части уста...
2447221![Система турбонаддува тепловозного двигателя внутреннего сгорания Система турбонаддува тепловозного двигателя внутреннего сгорания](/img/empty.gif)
Система турбонаддува тепловозного двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах турбонаддува тепловозных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Система турбонаддува тепловозного ДВС содержит по меньшей мере один турбокомпрессор (1), воздухонапорную магистраль (2), охладитель (3) наддувочного воздуха, впускной ресивер (4), линию перепуска (9), перепускной клапан (14), электронный блок управ...
2449139![Шпала железнодорожная Шпала железнодорожная](https://img.patentdb.ru/i/200x200/5dfe0e437da57e6cfae711acd5b8961d.jpg)
Шпала железнодорожная
Изобретение относится к области железнодорожного строительства, а именно к верхнему строению пути, которое предназначается для восприятия нагрузки от подвижного состава. Шпала железнодорожная содержит два подрельсовых железобетонных блока со средствами для размещения крепежных элементов рельсовых скреплений и среднюю соединительную часть. Средняя соединительная часть выполнена из стальной трубы п...
2450094![Способ управления асинхронным тяговым двигателем Способ управления асинхронным тяговым двигателем](https://img.patentdb.ru/i/200x200/b1ef15cc68f977548b1f1cb1e7283548.jpg)
Способ управления асинхронным тяговым двигателем
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах управления тяговыми преобразователями локомотивов с передачей переменного тока. Техническим результатом является управление асинхронным тяговым двигателем в широком диапазоне частоты вращения в условиях ограничения по мощности входного источника электроэнергии транспортного средства. В способе управления асинхронн...
2451389![Устройство для измерения коэффициента трения на гребне колеса рельсового транспортного средства Устройство для измерения коэффициента трения на гребне колеса рельсового транспортного средства](https://img.patentdb.ru/i/200x200/e7dfe67c29a3d0bae9e5aab431c957a4.jpg)
Устройство для измерения коэффициента трения на гребне колеса рельсового транспортного средства
Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию. Устройство содержит измерительный ролик, жестко закрепленный на оси, установленной с возможностью вращения в двух ветвях рамки, связанной с механизмом нагружения измерительного ролика, закрепленных на рельсовом транспортном средстве. Устройство снабжено Г-образным силовым кронштейном. Рамка выполнена Ш-образной. Измерительный...
2452642![Рельсовое скрепление Рельсовое скрепление](https://img.patentdb.ru/i/200x200/45b0378a9a28eb48e568a98654358f18.jpg)
Рельсовое скрепление
Изобретение относится к железнодорожному пути и предназначено для прикрепления рельсов к подрельсовым основаниям, шпалам на прямолинейных участках пути и на участках пути с радиусами выше 400-500 м с повышенными вертикальными динамическими нагрузками. Рельсовое скрепление содержит анкер, закрепленный в шпале, подрельсовую прокладку, пружинную клемму с прижимным участком, снабженным электрическим...
2452806![Способ формовки электрического изолятора пружинной клеммы рельсовых скреплений Способ формовки электрического изолятора пружинной клеммы рельсовых скреплений](https://img.patentdb.ru/i/200x200/a8d1663771f90275b0a08122a8b86107.jpg)
Способ формовки электрического изолятора пружинной клеммы рельсовых скреплений
Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к технологии изготовления клемм рельсовых скреплений, используемых в промежуточных рельсовых скреплениях для крепления железнодорожных рельсов к шпалам. Способ формовки электрического изолятора пружинной клеммы рельсовых скреплений заключается в том, что передний участок пружинной клеммы устанавливают в технологической форм...
2452807![Способ регулирования электрической передачи тепловоза Способ регулирования электрической передачи тепловоза](https://img.patentdb.ru/i/200x200/712ad5473e0b8f760dbdae8aa2d679a5.jpg)
Способ регулирования электрической передачи тепловоза
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системе регулирования электропередачи тепловоза. Способ регулирования электрической передачи тепловоза заключается в том, что задают частоту вращения вала теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор, связанный с тяговыми электродвигателями, измеряют положение дозирующего органа топливоподачи регулятора частоты вращ...
2454335![Усиленное рельсовое скрепление Усиленное рельсовое скрепление](https://img.patentdb.ru/i/200x200/cf58e95d59e05770f4134f1b42172eb6.jpg)
Усиленное рельсовое скрепление
Изобретение относится к железнодорожному пути. Усиленное рельсовое скрепление содержит анкер, закрепленный на шпале, рельсовую подкладку, пружинную клемму, упруго поджимающую переходную накладку. Оно оснащено также клиновой проставкой, установленной между переходной накладкой и анкером с возможностью установки рельсов в горизонтальной плоскости. Переходная накладка выполнена как единое целое с пр...
2454496![Упругая клемма Упругая клемма](https://img.patentdb.ru/i/200x200/c3ecd530eda63564106b127cea79c6a4.jpg)
Упругая клемма
Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к конструкциям клемм, используемым в промежуточных рельсовых скреплениях для крепления железнодорожных рельсов к шпалам. Упругая клемма содержит пружинную клемму и электрический изолятор. Электрический изолятор выполнен методом формовки совместно с пружинной клеммой в виде единой детали, представляет единое целое с ней и со...
2454497![Приспособление для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта Приспособление для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта](https://img.patentdb.ru/i/200x200/9bdec7503d79e1cf20688a7d86874c6f.jpg)
Приспособление для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта
Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта. Приспособление содержит раму с опорами. Опоры установлены по боковым сторонам рельсовой колеи. Ось колесной пары установлена в центрирующих устройствах с возможностью поворота колесной пары и фиксации ее положения. Рама оснащена одним или двумя изм...
2457093![Приспособление для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта Приспособление для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта](https://img.patentdb.ru/i/200x200/1a65f234e481e77bfcfc8d8bbbdab655.jpg)
Приспособление для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта
Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта. Приспособление содержит раму с опорами для установки на ось колесной пары. Рама оснащена одним или двумя измерительными устройствами, выполненными с возможностью перемещения их параллельно оси колесной пары, для измерения углового положения зубьев...
2457094![Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава](https://img.patentdb.ru/i/200x200/cc9633c8cb7ac347c655b42e7a4bdb14.jpg)
Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию подвижного железнодорожного состава. Тормозная колодка содержит корпус, снабженный фрикционными элементами, заложенными в тело корпуса со стороны трущейся поверхности. На тыльной стенке корпус содержит отверстие под ось для крепления тормозной колодки. Боковые стенки корпуса со стороны трущейся пове...
2458809![Фреза комбинированная для обработки подошвы рельса Фреза комбинированная для обработки подошвы рельса](https://img.patentdb.ru/i/200x200/e4e978b95d3655104e00992727c71f73.jpg)
Фреза комбинированная для обработки подошвы рельса
Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к фрезам, используемым при обработке поверхностей подошвы рельса для устранения локальных неровностей в зоне сварного стыка рельсов. Фреза комбинированная для обработки подошвы рельса содержит корпус и пластины из твердого сплава. Пластины установлены на поверхности корпуса для обеспечения обработки нижней поверхности подошвы рельс...
2460836![Способ управления четырехквадрантным преобразователем электровоза Способ управления четырехквадрантным преобразователем электровоза](https://img.patentdb.ru/i/200x200/5a38564909b8b146c80f6dd9f9866c57.jpg)
Способ управления четырехквадрантным преобразователем электровоза
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для преобразования переменного тока в постоянный с последующим преобразованием в переменный для питания электроприводов электровозов переменного тока. Технический результат - повышение энергетических показателей (коэффициент мощности) тягового электропривода электровоза за счет повышения точности управления четырехквадрантны...
2464621![Фрезерная головка Фрезерная головка](https://img.patentdb.ru/i/200x200/f92c63e22d35889ba9a73a56a3b411ba.jpg)
Фрезерная головка
Изобретение относится к оборудованию для обработки профилей и может быть использовано для устранения локальных неровностей продольного и поперечного профиля рельса, в том числе в зоне сварных стыков рельсовых плетей методом профильного фрезерования. Фрезерная головка содержит фрезу с приводом ее вращения и установлена на цилиндрической направляющей с возможностью перемещения вдоль ее оси и поворо...
2465102![Пятниковый узел опоры кузова на тележку грузового вагона Пятниковый узел опоры кузова на тележку грузового вагона](https://img.patentdb.ru/i/200x200/1fe7f155320d0dde3f5618132ad25fee.jpg)
Пятниковый узел опоры кузова на тележку грузового вагона
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Пятниковый узел содержит пяту, закрепленную на кузове вагона, подпятник, выполненный в виде углубления цилиндрической формы в надрессорной балке тележки, перфорированный по всей поверхности диск, установленный между пятой и подпятником. Диск выполнен из материала более твердого, чем материал пяты и подпятника, и покрыт с обеих сторон консистент...
2465161![Устройство для нанесения смазки на рельсы Устройство для нанесения смазки на рельсы](https://img.patentdb.ru/i/200x200/7c9ab7c2ce0a43596eee92b714d6ffea.jpg)
Устройство для нанесения смазки на рельсы
Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам для смазывания рельсов, установленных на рельсовых транспортных средствах с дизелями. Устройство для нанесения смазки на рельсы содержит размещенные в кузове рельсового транспортного средства не менее одной емкости для смазки с механизмом для перемешивания, соединенные трубопроводами для смазки с фор...
2465162![Способ регулирования мощности тягового генератора тепловоза Способ регулирования мощности тягового генератора тепловоза](/img/empty.gif)
Способ регулирования мощности тягового генератора тепловоза
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности - к тяговым системам тепловозов. При регулировании мощности тягового генератора тепловоза подключают выход неуправляемого мостового выпрямителя к силовому входу системы широтно-импульсного управления возбуждением тягового генератора. Сигнал, пропорциональный заданной частоте вращения дизеля, подают на вход регулятора частоты вращени...
2466039![Устройство для фрезерования профиля рельса Устройство для фрезерования профиля рельса](https://img.patentdb.ru/i/200x200/6b5c79ffb6d533bcfe2b4050b94016cb.jpg)
Устройство для фрезерования профиля рельса
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для устранения локальных неровностей продольного и поперечного профиля рельса. Устройство содержит основание, роликовые опоры для перемещения рельса, датчик для фиксации наплавки в сварных рельсовых стыках, профилирующие фрезы, оснащенные пластинами из твердого сплава с приводами вращения, закрепленные на фрезерных головках, каретку...
2466830![Пятниковый узел опоры кузова на тележку грузового вагона Пятниковый узел опоры кузова на тележку грузового вагона](/img/empty.gif)
Пятниковый узел опоры кузова на тележку грузового вагона
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Пятниковый узел опоры кузова на тележку грузового вагона содержит пяту, закрепленную на кузове вагона, и подпятник, выполненный в виде углубления цилиндрической формы в надрессорной балке тележки. Между пятой и боковой стенкой подпятника установлено износостойкое кольцо с возможностью угловых поворотов между пятой и подпятником и покрытое смазо...
2466892![Смазывающий стержень Смазывающий стержень](https://img.patentdb.ru/i/200x200/5ed547f275c7ca2adfbf6694ebb38c3d.jpg)
Смазывающий стержень
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам. Смазывающий стержень содержит смазывающий элемент, выполненный с продольным отверстием, сообщенным со средством подачи смазки к смазываемой поверхности и жестко закрепленный в торцевом фланце. Торцевой фланец закреплен на рычаге с возможностью его поворота в плоскости, параллельной оси продольного отверстия, и поджатия смазыва...
2466894![Преобразовательный комплекс энергоснабжения тепловоза Преобразовательный комплекс энергоснабжения тепловоза](/img/empty.gif)
Преобразовательный комплекс энергоснабжения тепловоза
Изобретение относится к электроснабжению транспортных средств, в частности к силовым полупроводниковым преобразователям для пассажирских и грузовых тепловозов, преобразующим энергию переменного тока на входе в энергию переменного тока на выходе. Техническим результатом изобретения является исключение из энергоснабжения тепловоза вспомогательного синхронного генератора, повышение кпд и надежности...
2470436![Устройство для градуировки топливных баков транспортных средств Устройство для градуировки топливных баков транспортных средств](https://img.patentdb.ru/i/200x200/cb8db84e5a86dff20fa06a44da5471a1.jpg)
Устройство для градуировки топливных баков транспортных средств
Изобретение относится к автоматическим устройствам градуировки топливных баков транспортных средств, в частности тепловозов. Техническим результатом изобретения является ускорение процесса измерения, расширения технических возможностей и повышение точности определения объема топлива, что повышает эффективность устройства в процессе эксплуатации и уменьшает время проведения градуировки топливных б...
2471157![Тележка подвижного состава железных дорог Тележка подвижного состава железных дорог](https://img.patentdb.ru/i/200x200/fae4521c8caa9dd5fe0b64a2b8d0d208.jpg)
Тележка подвижного состава железных дорог
Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается двухосных тележек грузовых вагонов. Тележка железнодорожного транспортного средства содержит раму, упруго опирающуюся на колесные пары, состоящую из боковин, соединенных поперечной балкой с вырезом под шкворень, установленных на раме тележки двух упругих боковых опор, взаимодействующих с кузовом. На каждой упругой опоре закрепле...
2472658![Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом](https://img.patentdb.ru/i/200x200/28c638eb8c1bdc81d9b2f42b2e697529.jpg)
Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом
Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом относится к испытанию железнодорожных средств, в частности к устройствам для определения сил трения и коэффициента трения между колесом и рельсом. Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом содержит раму, на которой смонтирована измерительная система с блоком преобразования электрических сигналов в считываемую информацию...
2472660![Способ регулирования тока возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей тепловоза Способ регулирования тока возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей тепловоза](https://img.patentdb.ru/i/200x200/e8f93731ca16e81d618080901eff4c4d.jpg)
Способ регулирования тока возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей тепловоза
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тяговым системам транспортных средств с устройствами регулирования тока возбуждения в обмотках возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей постоянного тока в электрической передаче тепловоза с автономным тепловым двигателем, тяговым генератором переменного тока в режиме электрического торможения тепловоза. Способ регу...
2475375![Микропроцессорная система регулирования напряжения тягового генератора тепловоза Микропроцессорная система регулирования напряжения тягового генератора тепловоза](/img/empty.gif)
Микропроцессорная система регулирования напряжения тягового генератора тепловоза
Предлагаемое изобретение относится к транспорту, в частности к электрическим передачам транспортных средств, и может быть применено для автономного тягового подвижного состава, в частности для тепловозов с электрической передачей постоянного тока. В микропроцессорной системе регулирования напряжения тягового генератора тепловоза содержится дизель, соединенный с тяговым генератором с образованием...
2475379![Система наклона кузова железнодорожного транспорта Система наклона кузова железнодорожного транспорта](https://img.patentdb.ru/i/200x200/b88e54fdfef5a72e416bcb693996c872.jpg)
Система наклона кузова железнодорожного транспорта
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система содержит колеса или колесные пары, установленные в раме ходовой тележки с подрессорной балкой, на которую опирается кузов вагона и которая через рессоры системы рессорного подвешивания опирается на раму ходовой тележки с возможностью поперечного относительно рамы ходовой тележки смещения с использованием подвесок. Точки крепления подвес...
2475391![Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств](https://img.patentdb.ru/i/200x200/cf7a8a36e015f25771e17c00bbde3ff4.jpg)
Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Модуль состоит из трех плит: подвижной, промежуточной и неподвижной, между которыми установлены энергопоглощающие элементы. Неподвижная плита соединена с транспортным средством, подвижная и промежуточная плиты установлены с возможностью перемещения и последовательного срезания материала с энергопоглощающих элементов, сначала расположенных между...
2475392![Пульт управления тепловозом Пульт управления тепловозом](/img/empty.gif)
Пульт управления тепловозом
Изобретение относится к пультам управления машиниста. Техническим результатом является повышение надежности пульта управления тепловозом, увеличение функциональных возможностей управления внешними устройствами с возможностью подключения к высоковольтным элементам внешней по отношению к пульту схемы тепловоза. Для этого предложен пульт управления тепловозом, содержащий шифратор, выход которого сое...
2475808![Способ сборки колесно-моторных блоков железнодорожного транспорта Способ сборки колесно-моторных блоков железнодорожного транспорта](https://img.patentdb.ru/i/200x200/16d9a90f62b46692aa9b026edfed644d.jpg)
Способ сборки колесно-моторных блоков железнодорожного транспорта
Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесно-моторных блоков локомотивов, в частности, при посадке шестерен на вал тягового электродвигателя и установке колесной пары. Для насадки шестерен на вал тягового электродвигателя с моторно-осевыми подшипниками скольжения применяют приспособление с двумя цилиндрическими опорами, устанавливаемыми в базовые отверстия мото...
2476304![Способ технического обслуживания тепловозного оборудования Способ технического обслуживания тепловозного оборудования](/img/empty.gif)
Способ технического обслуживания тепловозного оборудования
Изобретение относится к области эксплуатации тепловозного оборудования. Способ технического обслуживания тепловозного оборудования, например, дизеля и вспомогательного оборудования, заключается в том, что на основе результатов работы систем бортовой диагностики, включающей определение технического и функционального состояния, оценку остаточного ресурса, а также выявление предаварийного состояния...
2476327![Способ регулирования электропередачи тепловозов Способ регулирования электропередачи тепловозов](https://img.patentdb.ru/i/200x200/d42bbafc2b558c21992dc568b1989502.jpg)
Способ регулирования электропередачи тепловозов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования электрической передачи тепловоза. Способ заключается в том, что задают частоту вращения теплового двигателя, приводящего во вращение синхронный тяговый генератор, измеряют положение дозирующего органа топливоподачи регулятора частоты вращения и нагрузки теплового двигателя, соответствующее текущему значению част...
2476332![Система наклона кузова железнодорожного транспорта Система наклона кузова железнодорожного транспорта](https://img.patentdb.ru/i/200x200/8d2ae65b5e3fcb161a6c4fc50ada01f2.jpg)
Система наклона кузова железнодорожного транспорта
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система содержит колеса или колесные пары, установленные в раме ходовой тележки с подрессорной балкой, на которую опирается кузов вагона и которая, через рессоры системы рессорного подвешивания опирается на раму ходовой тележки с возможностью поперечного относительно рамы ходовой тележки смещения с использованием подвесок. Точки крепления подве...
2476338![Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств](https://img.patentdb.ru/i/200x200/66f43b2108e3b6d866151b3464ecf7f5.jpg)
Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Модуль состоит из корпуса, с возможностью его установки на транспортном средстве, и энергопоглощающего элемента, на наружном диаметре которого выполнен, по меньшей мере, один буртик, взаимодействующий с передним торцом корпуса. Буртик выполнен в виде многозаходной спирали. В переднем торце корпуса размещена сменная вставка с режущей кромкой, об...
2476339![Способ технического диагностирования тепловозного дизеля методом спектрального анализа дизельного масла с обработкой результатов Способ технического диагностирования тепловозного дизеля методом спектрального анализа дизельного масла с обработкой результатов](https://img.patentdb.ru/i/200x200/386f43fc41744e33d6b12ef81a8160f6.jpg)
Способ технического диагностирования тепловозного дизеля методом спектрального анализа дизельного масла с обработкой результатов
Изобретение относится к способам обработки данных спектрального анализа дизельного масла при технической диагностике трущихся деталей дизеля тепловоза. Способ технического диагностирования заключается в том, что определяют концентрацию в масле продуктов износа трущихся деталей и в соответствии с браковочными нормами содержания продуктов износа в масле тепловозных дизелей осуществляют техническое...
2476857![Тяговый электропривод постоянного тока Тяговый электропривод постоянного тока](/img/empty.gif)
Тяговый электропривод постоянного тока
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока. Тяговый электропривод содержит последовательно соединенные источник питания, первый контактор, якорные обмотки и обмотки возбуждения первого и второго тяговых двигателей постоянного тока, последовательно соединенные якорные обмотки и обмотки возбуж...
2480353![Боковая опора кузова на тележку Боковая опора кузова на тележку](https://img.patentdb.ru/i/200x200/eff64ed916d9876499123b940d48553f.jpg)
Боковая опора кузова на тележку
Боковая опора кузова содержит верхний корпус (1), закрепленный на раме кузова (2) вагона, и нижний корпус (3) со скользуном (4). Скользун выполнен в виде пластины, закрепленной на надрессорной балке (5) тележки (6), соприкасающейся с рабочей поверхностью накладки (7) нижнего корпуса. Нижний корпус соединен рычагом (8) торсиона (9) с рамой кузова вагона для прижатия нижнего корпуса с накладкой к...
2480363![Устройство для автоматического регулирования скорости тепловоза с электрической передачей Устройство для автоматического регулирования скорости тепловоза с электрической передачей](/img/empty.gif)
Устройство для автоматического регулирования скорости тепловоза с электрической передачей
Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования скорости тепловоза с электропередачей. Устройство содержит блок оценки скоростных параметров, задатчик и датчик скорости, блок управления током тягового генератора, блок управления регулятором дизеля, датчики тока и напряжения тягового генератора, ключевой элемент, интегратор, блоки сравнения, усилители, функциональные преобра...
2481202![Устройство для измерения вертикальной нагрузки от кузова на тележку железнодорожного подвижного транспортного средства Устройство для измерения вертикальной нагрузки от кузова на тележку железнодорожного подвижного транспортного средства](https://img.patentdb.ru/i/200x200/b9487e448c22ce251154b84351dcb084.jpg)
Устройство для измерения вертикальной нагрузки от кузова на тележку железнодорожного подвижного транспортного средства
Устройство выполнено в виде опоры кузова на тележку и содержит корпус, являющийся частью литой надрессорной балки тележки, колпак, установленный на корпусе, две мессдозы, установленные в опоре и преобразующие механическую величину вертикальной силы в электрический сигнал. Дополнительно устройство снабжено двумя опорными плитами, приваренными к вертикальным ребрам корпуса опоры, двумя направляющи...
2481566![Анкер рельсового скрепления Анкер рельсового скрепления](https://img.patentdb.ru/i/200x200/33b4d3b0da8cc74e5a2ae0edabc18e7b.jpg)
Анкер рельсового скрепления
Изобретение относится к рельсовым скреплениям. Анкер рельсового скрепления содержит хвостовик, заделываемый в шпалу, стенку, ограничивающую боковое перемещение рельса, содержащую полость для фиксации прутка клеммы в вертикальной плоскости и опору на шпалу. Передняя плоскость стенки анкера выполнена под углом α=0-10° к вертикальной плоскости, параллельной продольной оси рельса. Полость для фиксац...
2484194![Катковый стенд Катковый стенд](https://img.patentdb.ru/i/200x200/c098ff68de86ec3ed18465745c34209f.jpg)
Катковый стенд
Изобретение относится к испытательным стендам, в частности, для исследования системы колесо - рельс. В катковом стенде для исследования системы колесо - рельс ось с катками, с подшипниковыми опорами и регулируемым электродвигателем установлена в рельсовом блоке с возможностью ее поворота от гидропульсаторов в вертикальной плоскости и поворота ее совместно с рельсовым блоком от гидропульсатора от...
2484444![Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза](/img/empty.gif)
Способ регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способу регулирования электрической тяговой передачи маневрового тепловоза. Способ регулирования электрической передачи тепловоза включает задание частоты вращения теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор, измерение положения дозирующего органа топливоподачи, соответствующее текущему значению частоты вращени...
2487021![Упругодемпфирующий амортизатор устройства продольной связи тележки с кузовом локомотива Упругодемпфирующий амортизатор устройства продольной связи тележки с кузовом локомотива](https://img.patentdb.ru/i/200x200/c195d159e95dd0711412fc127d6e1e1a.jpg)
Упругодемпфирующий амортизатор устройства продольной связи тележки с кузовом локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции упругодемпфирующего амортизатора продольной связи тележки и рамы кузова локомотива. Амортизатор содержит две металлические втулки наружную (6) и внутреннюю (4), стянутые между собой стяжным стержнем (3), а между втулками упругодемпфирующий элемент (11) в виде сегментов сферической втулки. К торцам втулки (6) при помощ...
2488504![Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств](https://img.patentdb.ru/i/200x200/bded4ba0cb50c80bb58e21c189c1aad8.jpg)
Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к буферам. Корпус модуля (1) содержит торцевую часть (3), сменную вставку (4) с резцом (8) и режущей кромкой (5). Подвижная плита (7) соединена с цилиндрами (2), между ними, по меньшей мере, одно кольцо (6). Цилиндры (6) свободным концом, со стороны торца (3) корпуса (1), крепятся в сменных вставках (4), с возможностью перемещения вдо...
2488505![Катковый стенд Катковый стенд](https://img.patentdb.ru/i/200x200/b0b8d8e22d9510c39ba02787ade12e23.jpg)
Катковый стенд
Изобретение предназначено для исследования системы колесо-рельс. Катковый стенд содержит раму (1), установленную в бетонном фундаменте, на основании рамы (4), на разрыве рельсового пути (3), закреплен имитатор рельсового пути (5), содержащий два катка (6), установленные в опорах, выполненных на подшипниках качения (8). Имитатор нагрузок (10) включает в себя рессорное подвешивание, боковые (15),...
2488800![Система наклона кузова железнодорожного транспорта Система наклона кузова железнодорожного транспорта](https://img.patentdb.ru/i/200x200/dff6dc186762e61b404d7d42326fdc4b.jpg)
Система наклона кузова железнодорожного транспорта
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система содержит колеса или колесные пары, установленные в раме ходовой тележки с подрессорной балкой, на которую опирается кузов вагона и которая через рессоры системы рессорного подвешивания опирается на раму ходовой тележки с возможностью поперечного относительно рамы ходовой тележки смещения с использованием подвесок. Точки крепления подве...
2492085![Стояночный тормоз железнодорожного транспортного средства Стояночный тормоз железнодорожного транспортного средства](https://img.patentdb.ru/i/200x200/9c6c1e0bfaae3e2b545af859561bbcb7.jpg)
Стояночный тормоз железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к стояночному тормозу грузовых вагонов, платформ и несамоходного специального подвижного состава. Стояночный тормоз содержит закрепленный на раме железнодорожного транспортного средства тормозной цилиндр, тормозную рычажную передачу и двуплечий рычаг. Ось вращения двуплечего рычага закреплена в кронштейне рамы перпендикулярно продо...
2492086![Способ шлифовки сварных стыковых соединений двух длинномерных звеньев, например рельсов Способ шлифовки сварных стыковых соединений двух длинномерных звеньев, например рельсов](https://img.patentdb.ru/i/200x200/46dba14e451d826075d4f509aa741197.jpg)
Способ шлифовки сварных стыковых соединений двух длинномерных звеньев, например рельсов
Изобретение относится к области шлифовки локальных неровностей длинномерных звеньев и может быть использовано для устранения неровностей в зоне сварных стыков рельсовых плетей. Рельсы устанавливают на роликовых опорах и закрепляют в центрирующих захватах. Сварной стык находится по центру основания. По обеим сторонам сварного стыка определяют базовые точки для начала и окончания шлифовки. Части с...
2492287