Крышка люка железнодорожного полувагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, содержащая каркас, включающий в себя две боковые балки и размещенные между ними переднюю балку с кронштейнами запорного механизма, среднюю балку и петельную балку U-об разного профиля, причем к балкам жестко прикреплен металлический лист, а на последнем и петельной балке жестко закреплены петли, крайние из которых жестко прикреплены к боковым балкам , отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения жесткости крьгапси люка, в одной из стенок петельной балки выполнены вертикальные вырезы, в которых установлены упирающиеся в другую стенку балки указанные петли, жестко соединенные одной стороной с полкой петельной балки, а другой - металлическим листом, при этом стенки каждой боковой балки жестко прикреплены с двух сторон каждой крайней петли к полке и стенкам петельной балки. (Л .-р VI1 9) 00 сл J, СД

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСЙУБЛИК (51)4 В 61 D 3 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTQPCHOhhV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫЛИ (21) 3 715040/27-11 (22) 23.03.84 (46) 23.07.85. Бюл. В 27 (72) А.П.Шабалин, А.Г.Зоценко, А.В.Крючков, В.П.Герман, В.Г.Белинович, В.К.Струнец и В.С.Верник (53) 625.242.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 477877, кл. В 61 D 3/04, 1973. (54) (57) КРЬППКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОЛУВАГОНА, содержащая каркас, включающий в себя две боковые балки и размещенные между ними переднюю балку с кронштейнами запорного механизма, среднюю балку и петельную балку U-об разного профиля, причем к балкам жест.

„„80„„1168455 A ко прикреплен металлический лист, а на последнем и петельной балке жестко закреплены петли, крайние иэ которых жестко прикреплены к боковым балкам, о т л н ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения жесткости крышки люка, в одной иэ стенок петельной балки выполнены вертикальные вырезы, в кото1 рых установлены упирающиеся в другую стенку балки указанные петли, жестко соединенные одной стороной с полкой петельной балки, а другой — металлическим листом, при этом стенки каждой боковой балки жестко прикреплены с двух сторон каждой крайней петли к полке и стенкам петелькой балки.

455

Составитель Б.Жировецкий

Редактор О. Головач Техред И.Асталош

Корректор С.Черни

Заказ 4553/18 Тираж 493

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4! 1168

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции крышек люков полувагона.

Цель изобретения — повышение надеж-5 ности путем увеличения жесткости крышки люка.

На фиг. 1 изображена крышка люка, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-A на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на 10 фиг ° 1; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 1.

Крышка люка содержит верхний лист

1 и каркас,,именхций две боковые 2, переднюю 3, среднюю 4 и петельную 5 15 балки, косорасположенные кронштейны

6 запорного механизма и петли 7.

Петельная балка 5 U-образного сечения со стенками, обращенными к верхнему листу 1, расположена по длине 20 крьлвки люка. В петельной балке 5 в одной иэ стенок выполнены вырезы а, в которых петли 7 установлены таким образом, что одной стороной они опираются на полку петельной балки 5, другой — на верхний лист i и жестко с ними соединены. Таким образом, верхний лист 1, петельная балка 5 и петли 7 в местах вырезов создают замкнутый силовой контур, обеспечивая при этом усиление петельного конца. крышки люка. Боковые балки 2 торцами присоединены к петельной балке 5 таким образом, что профиль боковой балки стенками в и с охватывает стенки и полку петельной балки, причем боковая балка 2 размещена так, что петля находится между стенками, одна из которых (наружная) замыкает торец петельной балки.