Заграждающее устройство для подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к путевы.м устройствам , предотвращающим уход вагонов, отцепов и составов за пределы станций железных дорог. Для этого в устройстве упор 3 подвижно соединен с ползуном 1 через два шарнирно соединенных рычага 4 и 5, снабженных пружиной 6, на оси которых установлен дополнительный рычаг 9. Кроме того, ycTpoiicTBo имеет выключатель, выполненный н виде установленною на направляюп1ей 8 поворотного р1 1чага 10, сообп1енного с нриводом и способно 14) воздействовать в исходном положепии механизма на ось 1парнирпо соединенньгх рычагов 4 и 5, а также кон- leBoii упор 12. 3 ил. с (Л со О5 Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gg 4 В Ь1 К 7, 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3942915,27-11 (22) 22.10.86 (46) 23.08.87 Ьюгь № 3! (71) Всесоккгный научно-исследовательский и н с т и т у T ж ее! (. 3 н о до р о ж но Го т р а н с Г! о p T u (72) К. С. Ис((ев, Н. A. Карпов, С. В. Лнаньев, Ч. A. Аветикян.

H. Л. Кобзев, В. М. Кукин, В. Л. Утенков и В. П. Шейкин (53) 625.156.2(088.8) (56) Лнторск(н свидетельство СССР

¹ 1284868, кл. В 61 К 7, 00, !984.

„„SU„„1331710 А1 (54 ) ЗЛ ГРЛЖДЛ ЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО .)ЛЯ 11ОДВЙЖНОГО СОСТЛВЛ (57) 11зобретение относится к путевым устройствам, предотвращающим у од вагонон, отцепов и составов за пределы станций же,))езн(!); !орог.,Чля этого в устройстве упор 3 подвижно соединеH с нолзуном 1 через дBd ц)арнирно сосдиненнык рычага 4 и 5. снабженнык пружиной 6, на оси которык установлен дополнительный рычаг 9. Кроме того, устройстно имеет выключатель, выполненный н виде устанонленного на направляющей 8 поноротноп) рычага 10, сообщенного с приводом и способ)ного воздействовать н ис),одном положении меканизма на ось шарнирII() соединенн(!), рычагов 4 и 5, а также концевой упор !2. 3 ил.

25 (lри If;I< s;1< колесiI тормозного вагона на у пор, 1 Ifпц и опор(8 <>6p;I:s t. Tñ>t тормознос уси,!(к. Б KOI(lf(»ктивной зоны торможения 30 выступ ры Iill il (приходи г в с<н!рикосновение с KOli(H н(,!л! у(п>ром 12, в результате чего

pl I Hi!! 4 IIOHO pi(III fs»3 Tt и tsohp>< г 0< <(/. (lод ,ц (:с! !3И< м ho.lt. с в;Il Of(

3»< (ся ьч>кру(Ot и 7, при этол! упор > npuiсле It pOX(>,t;3

h0.!0(iI прл + ип» 2 ьч> <нр;!п(ы(т ме.,ынизм 6i(lllм;!кы H и«х<>дн<н 110ë0 êoíèo, » Ilpvihlflf(l б при((оди! ры I;3! и 4 It) H IIO,I<)ж«нис, IIO;tf 0тоилс tlllO< к !орм<>жеli»10. 40

>1 (и пс Р(н0.1» лс I POH< I и<3 из и<»0. IHOI 0 поло кения Is по I<>rht IIHt. д.!я пропуска !И>движного сосT»H(I ры I»l 10 выклк>чателя Ilo-! (ор((чи!31(к>! вокру г <к и llp01 lfB часOBOH стрслИзобрет(нне отш>сится к пут BHIM устройствам, предотврашакнцим уход движуц(икся вы(онов, отцепов и составов за пределы полезной длины станционных путей

Н;1 УКЛОН»к.

Цег!ьк) и:!обретения является повышение

>ффективности и надежно TH.

HйсTH<) в торм<>зном !И>ложении, общий вид; н» фиг. 2 To iht., t3 исходном положении; 10 н» фиг. 1 TO же, в !юложении для пропусК<3 IIO,

Устройство содержит башмак, состоящий из шарнирно соединенных ползуна 1, сныбж til(010 HO.sHð»òiH>é пружиной 2, и упоры 1, » г;(кih< рыч»гон 4 и >, сн;)бженных пружиН0Н б и подви к(10 закрепленных ны (>си 7, и снеди нс пни ill <3 p Hif pilO с<>ответственно с

llo.1.3<> пом 1, о п и р<3 k)f1 (it ms. ?? ???? ?? ?? lip?? b. 1 ????) ! ??????> 8, и IIOpOM . 1. 11» <)си 7 также подвижil<) зыкрс(!г!еtf .(ополнитс It>tfhtH рычаг Ч, а и;3 HH»теля, подllðóæèíåítlый пру,+;ИIIOII 11, и hOHtiåâой упор 12.

:3»гр!(ж.((1!оп(с(ус (ройс ги> работает сле.(укнцим <и>р;(зом. ки и приводят BO взаимодействие с осью 7, перемещая ее вниз. (lри этом упор 3 приходит в положение для беспрепятственного пр(>пуска подвижного состава. (lри !(везде ны устройство колеса подвижного составы, движущегося в сторону, противоположнукэ торможению, оНо взаимодействуег с рычагом <1, поворачивая еп> вмссте с рычагом 4 вокруг <>си 7 и переводя тем сыл(ым упор, > в положение Ht> препятствующее вдвижению колеса.

Форму.(и (<:!<яре тени ч .<>а I P» Ж,1< <:тPOH(. TBo Дл Я ИОДВиж но(0 составы, солср кащее перемешан>щийся в п>ль рельса 6»шмык, вклк>чакнций в себя у(и>р для взаимодсиствия с колесом подвижн(но составы, соединенный с ним опорный элемент и ползун, взыимодействлющий с наI1p<3 H. 1Я К)113S .(3, Mt х » II И зл(возвр<>Т<3 бd(ll м ы Ка в ис хо,(нос положение. мех(! н изм приведения

6<3 1!(ч и к<3 в н(. рыбоч(. (ft<).1<>iK(. IIH(., меха низл1 пропуска подвижн<н и с<)става в сторону, против(н!оложную торможению, и меx»HHçì опуск»ния упоры в конце торможения, от.>нчс(>с)и{(ecs тем, что, с целью повышения эффективности и надежности, опорный элемент вклк>чает в себя;п3» связанных осевым шарнирол! и поднружин(нных (>гносительно дрлг друг» рычага, о;(ин из которых шарнирно

С ВЯ З<3 П С Л IIO()<)(SI, (1;1РУ I OH С П0ЛЗУ НОЛ(, I IPH этол! механизм приведсния бы(имака в пер»6<>чее положенис вклк)ч»ет в себя смонтированный на напр»в IHK)ill(é поворотный ры1»г, воздействук>щий н» укызанный шарнир, мс х»низл< пропуска подвижного сост»в» в сгорону, пр<>гивопо.и)жнуK) торможению, HK 1 К) (<1(T H с(6Я < MOI IT(I pOB» tiff f>!If tf» 0< t BOM и! » Рн и Рс H)tIO. I HHT(I t>fl 1>l (f Pt>I4» t:l, IH вз;1 и м одсйстния с ко з<>,(ож пук) торможеtlHK), HO»äoéoãâóк>щий ны один из рыча OH опорного э,!ементы, <1 ???????????????? ????????k <3 i1 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ko t l i ???? ?? ?? (> Н И Я H K. К) Ч 1(T В себя концевой упор, взаимодействую!ций по крайней мере с одним из рычагов опорного

ЭЛ Е М Е Il T».

Фиг 2 (..оставит«.lt> Л 1!или <ни

Редактор Г f ербер Гек ред И. 13< р< < Корр< к>ор < Ильин

За к<» 3741 14 Гираж 455 Iо (ни tl<><. !

311ИИ!1И Г<>cxgaI>ex(tet<>«>t кочитета (.(.(.Р но г(с.»;ч и > 5р< т< нии и открытий

113035, Москва, )К 35, Рду<нслая ниГ>., д 4 5

1!роя.<водственно-полиграфическое предприятие, г Ужгород. i.г и 11роектная. 4