Стенд для испытания дифференциальных редукторов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машино строению. Целью изобретения является повышение производительности стенда путем увеличения количества одновременно испытуемых редукторов. При испытаниях двигатели 1 и 2 приводят во вращение связанные между собой входные валы вспомогательных и первого и второго испытуемых редукторов, а вращение выходных валов последних подается на вход третьего испытуемого редуктора, выходные валы которого связаны с выходными валами вспомогательных редукторов, 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЯ4АЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) ()1)
SU
)5D 4 С 01 М 13 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4157303/25-28 (22) "08.1 2.86 (46) 07.10.88. Бюл, Н- 37 (71) Институт проблем надежности и долговечности машин АН БССР (72) В.В. Грицкевич, В.А. Дзюнь, В.В. Лемачко, С.Н. Поддубко и А.И. Прокопенко (53) 621.833.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 681344, кл. G 01 М 13/02, 1977. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИФФЕРЕНi ЦИАЛЬНЫХ РЕДУКТОРОВ (57) Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является повьппение производительности стенда путем увеличения количества одновременно испытуемых редукторов. При испытаниях двигатели 1 и 2 приводят во вращение связанные между собой входные валы вспомогательных и первого и второго испытуемых редукторов, а вращение выходных валов последних подается на вход третьего испытуемого редуктора, выходные валы которого связаны с выходными валами вспомогательных редукторов. 1 ил.
1428973
ВНИКЛИ Заказ 5116/39 Тираж 847
Подписное
Произв.-полигр, пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектняя, Изобретение относится к машиностроению.
Бель изобретения - повьппение производительности стенда путем увеличения количества одновременно испы туемых редукторов.
На чертеже представлена схема для испытания трех дифференциальных редук то ров. fQ
Стенд для испьггания дифференциальйых редукторов содержит приводные двигатели 1 и 2, связанные соответственно с входными валами 3 и 4
Вспомогательных редукторов 5 и 6. Ва-15 йы 3 и 4 в свою очередь связаны с в>ходиыми валами 7 и 8 первого 9 и второго 10 испытуемых дифференциаль" ных редукторов. Выходные валы 11 и
I2 вспомогательных редукторов 5 и 6 20 фвязаны с выходными валами 13 и 14 третьего испытуемого дифференциально >о редуктора 15. Тормозы 16 и 17 связаны с выходными валами 18 и 19 испытуемых редукторов 9 и 10, Вторые выходные валы 20 и 21 испытуемых редукторов 9 и 10 посредством соединительных валов 22 и 23 соединены с входным валом 24 третьего испытуемого редуктора 15. 30
Стенд работает следующим образом.
Двигатели 1 и 2 приводят во вращение валы всех редукторов стенда„, Нагрузка задается тормозами 16 и 17.
В процессе испытаний мощность циркуЛирует в двух замкнутых контурах.
Первый включает первый 9 и третий 15
Испьгтуемые редукторы и вспомогательЙый редуктор 5; второй контур образ>уют второй 10 и третий 15 испытуемые редукторы и вспомогательный редуктор 6, Таким образом, третий испытуемый редуктор 15 входит в оба замкнутых контура. На входе его суммируются. мощности и вращающие моменты, поступающие с выходных валов первого 9 H второго 10 испытуемых редукторов а в дифференциале этого редуктора происходит деление мощности на два потока, поступающих соотВетственно в первый и вт->роА -:)амкнуT6)Е КОНTVPbl, Нагрузки на приводные двигатели и 2 определяются моментами сопротивления на соответствующих тормозах
>6 и 1?. Входные валь) 7, .8 и 24 испытуемых редукторов 9, 10 и )5 имеют одинаковое направление вращения, а нагрузки на них совпадают пс знаку.
Вследствие этого стенд дает всзможность испытывать одновременно Все три редуктора В эксплуатационном режиме, позволяет в широких пределах изменять режимы нагружения, а также задавать рассогласование скоростей вращения выходных валов испытуемь)х редукторов за счет регулирования скоростей вращения приводных двигателей.
Фо рмула изо б ре т ения
Стенд. для испытания дифференциальных редукторов, содержащий два вспомогательных редуктора, приводной двигатель для связи с Входным валом одного из вспомогательных редукторов,.
TO PM>l) З ДЛЯ СВЯЗИ С ОДНИМ ИЗ В 6)ХОДНЫХ
Валов испьггуемого редуктора и соединительные валы, О т л и ч я ю щ и йс я тем, что, с целью повьппения производительности стенда путем увеличения количества одновременно испытуемых редукторов до трех, стенд снабжен вторым приводным двигателем для связи с входным валом второго вспомогательного редуктора, дополнительным тормозом для связи с одним из Вььходньж ВалОВ Второго испытуемОro редуктора, входные валы вспомогательных редукторов предназначены для связи с входными валами первого и
Второго испытуемых редукторов, Выходные валы вспомогательных рецукторов предназначены для связи с выхоц-ными валами третьего испь)туемо го редуктора, а соединительные вялы предназнячень) для связи BTopblx В6)хоцнь)х валов первого и Второго иснытуемьг.:. редукторов с входнь)м валом третьего испытуе мо го редук то ря .