Двухосное железнодорожное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции ходовых частей длиннобазных транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. Двухосное железнодорожное транспортное средство содержит, связанную с кузовом 1 раму 3 Н-образной формы с маятниковыми подвесками 2, одни концы которой с установлениыми на ней скользунами 4 и пятниковым узлом 5 опираются через амортизаторы 6 на буксы колесной пары 7, другие с помощью валиков соединены шарнирно с маятниковыми подвесками 2 и кузовом 1 с помощью валиков . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК д ц4 В 1Г300

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABT0PCHGIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ г;

Щ/2. 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4267783/30-11 (22) 24.04.87 (46) 15.12.88. Бюл. № 46 (71) Отраслевой отдел по грузовым специализированным вагонам, г. Кременчуг, Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения и Отдельное конструкторское бюро по железнодорожным транспортерам (72) А.И. Кашкин, Н. И. Миронов, В. Я. Ветров, Я. М. Стеринзат, В. Н. Андросюк и

Ю. H. Лаптев (53) 625.2 (088. 8) (56) Патент Франции № 2119262, кл. В 61 F 3/00, 1972.

„„SU„„1444202 A 1 (54) ДВУХОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции ходовых частей длиннобазных транспортных средств. Цель изобретения— повышение надежности. Двухосное железнодорожное транспортное средство содержит, связанную с кузовом 1 раму 3 Н-образной формы с маятниковыми подвесками 2, одни концы которой с установленными на ней скользунами 4 и пятниковым узлом 5 опираются через амортизаторы 6 на буксы колесной пары 7, другие с помощью валиков соединены шарнирно с маятниковыми.подвесками 2 и кузовом 1 с помощью валиков. 3 ил.

1444202

Формула изобретения

Составитель Г. Петров °

Редактор И. Рыбченко Техред И, Верес Корректор О. Кравцова

Заказ 6442/20 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций ходовых частей длиннобазных транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено двухосное транспортное средство, общий вид; на фиг. 2— одноосная тележка, вид сверху; на фиг. 3— вид А на фиг. 1.

Одноосная тележка соединена с кузовом 1 транспортного средства с помощью маятниковых подвесок 2. Одни концы продольных балок рамы 3 тележки с установленными на ней скользунами 4 и пятниковым узлом 5 опираются через амортизаторы 6 с гасителями колебаний на буксы колесной пары 7. Другие концы балок с помощью валиков 8 соединяются шарнирно с маятниковыми подвесками 2, а последние связаны с кузовом 1 валиками 9.

При движении транспортного средства в кривых участках пути колесная пара 7 поворачивает раму 3 тележки на пятниковом узле 5, устанавливая маятниковые подвески 2 в наклонное положение. При выходе транспортного средства из криволинейного участка пути подвески 2 возвращают раму 3 тележки в исходное положение, устанавливая колесную пару 7 нормально к продольной оси пути. На прямолинейном участке при высоких скоростях движения вилянию тележки препятствуют силы трения в пятниковом узле 5 и возвращающие усилия маятниковых подвесок 2.

Таким образом, обеспечиваются возможность беспрепятственного прохождения длиннобазным двухосным транспортным средством кривых участков пути малого радиуса, надежность соединения тележки с транспортным средством, а также удовлетворительные динамические качества экипажа.

Двухосное железнодорожное транспбртное средство, содержащее кузов, шарнирно связанный с одними концами рам одноосных тележек, с буксовым рессорным подве20 шиванием, пятниковые устройства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно си а 6 жено скол ьзун ам и, р аз мещенными над осями колес между кузовом и другими концами рам тележек, а каждое пятниковое устройство смонтировано в средней части рамы тележки и связано с кузовом.