Устройство для записи информации на ферромагнитное колесо подвижной транспортной единицы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, а именно к передаче информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий. Цель изобретения - повышение достоверности. В зазоре между полюсными наконечниками 2 и 5 концентрируются магнитные силовые линии, замыкают цепь, проходя через колесо 3, и намагничивают его. Изменяя направление тока в обмотках 6, можно получить магнитные метки той или иной полярности. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 1. 25 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4148989/27-11 (22) 17.11.86 (46) 15.01.90. Бюл. № 2 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова (72) Ю. В. Соболев, В. M. Соколов, Л. А. Домницкий, В. 3. Рахматов, А. Ф. Майборода, Л. Н. Золочевский, И. П. Вербицкий, М. М. Бабаев, В. И. Светличный, В. В. Дегтярев, В. И. Баландин и А. А. Кочетков (53) 656.259.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1324904, кл. В 61 1 25/03, 1986.

„„SU„„1535755 А 1

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ НА ФЕРРОМАГНИТНОЕ

КОЛЕСО ПОДВИЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЫ (57) Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, а именно. к передаче информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий. Цель изобретения — повышение достоверности. В зазоре между полюсными наконечниками 2 и 5 концентрируются магнитные силовые линии, замыкают цепь, проходя через колесо 3, и намагничивают его. Изменяя направление тока в обмотках 6, можно получить магнитные метки той или иной полярности. 2 ил.

1535755

Формула изобретения

Составитель Э. Кондратенко

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор Т. Малец

Заказ 78 Тираж 405 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к автоматике и т лемеханике на железнодорожном транс-! орте, а именно к области передачи информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий.

Цель изобретения — повышение достоверности.

На фиг. 1 схематично показано предла1 гаемое устройство; на фиг. 2 — то же, ид сверху.

Устройство содержит ферромагнитный ронштейн 1 с полюсным наконечником 2, бращенный к внутренней поверхности колеа 3, и дополнительный ферромагнитный ронштейн 4 с полюсным наконечником 5. а ферромагнитный кронштейн надета оботка 6. Расположенная под рельсом плана 7 через шарнир 8 соединена с ферроагнитным кронштейном I и соединена с ельсом 9 через изолирующую прокладку 10.

Устройство работает следующим образом.

В зазоре между полюсными наконечниами 2 и 5 концентрируются магнитные

1 силовые линии и замыкается цепь, проходя через колесо 3 и намагничивают его по всему объему. Изменяя направление тока в обмотках 6, можно получить магнитные метки той или иной полярности.

Устройство для записи информации на фер рома гнитное колесо подвижной транспортной единицы, содержащее обмотку, размещенную на ферромагнитном кронштейне, закрепленном одним концом шарнирно на планке и обращенным другим концом к колесу, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено дополнительным ферромагнитным кронштейном с размещенной на нем обмоткой, а планка размещена под рельсом и через изолирующую прокладку прикреплена к его подошве, причем дополнительный ферромагнитный кронштейн шарнирно соединен с план кой одним концом и обращен другим концом к колесу по другую сторону.