Устройство для крепления длинномерного груза на сцепе железнодорожных платформ
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к турникетам для перевозки длинномерных грузов на железнодорожном транспорте. Цель изобретения - повышение безопасности движения поездов и сохранность перевозимого груза. Устройство содержит турникеты 2, поперечную балку 4, установленную под средней частью груза 3, и поперечные балки 7, установленные на верхних торцовых гранях груза 3. Балки 4 и 7 соединены продольными растяжками 5 с натяжными приспособлениями 6. Растяжки 5 натягивают приспособлениями 6, при этом балка 4 поднимает снизу длинномерный груз, препятствуя его прогибу. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (51) 5 В 60 P 3/40, 7 12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
5 5 4 5 б
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4628680/27-11 (22) 29.12.88 (46) 30.10.90. Бюл. № 40 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. М. Андреев, А. И. Боровиков, В. Г. Солоненко и Е. П. Михалин (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 461854, кл. В 61 D 3/14, 1973.
„„Я0„„1602778 A I (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ
ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА НА СЦЕПЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ (57) Изобретение относится к тх.рни кета м для перевозки длинномерных грузов на железнодорожном транспорте. Цель изобретения — повьнпение безопасности движения поездов и сохранность перевозимого груза.
Устройство содержит турникеты 2, поперечную балку 4, установленную под средней частью груза 3, и поперечные балки 7, установленные на верхних торцовых гранях груза 3. Балки 4 и 7 соединены продольными растяжками 5 с натяжными приспособлениями 6. Растяжки 5 натягивают приспособлениями 6, при этом балка 4 поднимает снизу длинномерный груз, препятствуя его прогибу. 2 ил.
1602778
Формула изобретения
Составитель Н. Гозюмова
Редактор М. Недолуженко Техред А. Кравчук Корректор М. Самборская
Заказ 3356 Тираж 470 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к турникетам для перевозки длинномерных грузов железнодорожным транспортом.
Цель изобретения — повышение безопасности движения поездов и сохранности груза.
На фиг. 1 изображен сцеп железнодорожных платформ с грузом, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Устройство содержит установленные на платформах 1 сцепа турникеты 2 с опорами под груз 3 и дополнительную опору, выполненную в виде поперечной балки 4, для поддерживания средней части груза.
На балке 4 шарнирно закреплены одними концами продольные растяжки 5 с натяжными приспособлениями 6. На верхних торцовых гранях груза установлены поперечные балки 7, на которых шарнирно закреплены вторые концы растяжек 5.
Устройство работает следующим образом.
На закрепленные на платформах 1 турникеты 2 укладывают груз 3. Балки 7 устанавливают по верхним торцах длинномерного груза 3. Растяжки 5 закрепляют на балках 4 и 7 и натягивают приспособлением 6, при этом шарнирно закрепленная балка 4 поднимает в центральной нижней части длинномерный груз 3 снизу, выравнивая и предотвращая его от прогиба. При погрузке необходимо соблюдать центровку установки балки 4, и регулировать ее положение натяжным приспособлением 6.
При погрузке различной номенклатуры длинномерных грузов поперечные балки 7 можно заменять другими по форме, соответствующими профилю торцовой части груза.
Устройство для крепления длинномерного груза на сцене железнодорожных плат15 форм, содержащее установленные на платформе сцепа турникеты с опорами под груз и дополнительную под груз опору для опирания средней части груза, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения поездов и сохранности груза, оно снабжено поперечными балками, устанавливаемыми на верхних торцовых гранях груза, и продольными растяжками с натяжными приспособлениями, при этом одни концы растяжек шарнирно закреплены на
25 торцовых балках, а другие — на указанной опоре, которая выполнена в виде поперечной балки.