Устройство для определения положения колеса рельсового транспортного средства относительно рельса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к рельсовому транспорту и предназначено для исследовании горизонтальной динамики ходовых частей . Устройство состоит из жесткой рамы 1, крепящейся к одному рельсу 2 рельсовой колеи, На раме 1 расположены по меньшей
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з В 61 1 1/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4443800/11 (22) 28.04.88 (46) 23.10.91.Бюл,М 39 (71) Луганский машиностроительный инстиТУТ (72) Е.В.Михайлов, Н.И.Горбунов, B.A,Æoëîбов, П.И.Кудла и И.K,Cïèðÿãèí (53) 621,3.08(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
t4 1176199, кл.: G 01 M 17/00, 1983.
„„ il „„1 685775 А1 (54) YCTPGACTBQ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО
PEJlbCA (57) Изобретение относится к,рельсовому транспортуи предназначенодля исследований горизонтальной динамики ходовых частей. Устройство состоит иэ жесткой рамы 1, крепящейся к одному рельсу 2 рельсовой колеи. На раме 1 расположены по меньшей
1685775 мере два емкостных бесконтактных преобразователя 3, соединенных с регулирующей аппэратурой и установленных последовательно вдоль рельса 2 вне габарита подвижного состава. При проходе колеса 4 подвижного состава по рельсу 2 мимо закрепленных на раме 1 емкостных преобразователей 3 на выходе последних формируются импульсы постоянного напряжения, амплитуда которых зависит от расстояния между датчиками и торцовой поверхностью бандажа колеса 4. Угол набегания колеса 4 на рельс 2 в точке, расположенной посередине между датчиками, определяется по разности амплитуд выходных импульсов датчиков при известном расстоянии между ними. 2 ил.
Составитель С. Романов
Редактор О. Юрковецкая Техред M,Moðãåíòýë Корректор Т. Палий
Заказ 3565 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, )К-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к устройствам для исследования горизонтальной динамики ходовых частей рельсового транспорта.
Цель изобретения — повышение точности при прохождении стрелочного перевода, На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг,2 — разрез А-А на фиг,1.
Устройство состоит из жесткой рамы 1, крепящейся к одному иэ рельсов 2 рельсовой колеи, На раме 1 установлены по меньшей мере два емкостных бесконтактных преобразователя 3, соединенных с регистрирующей аппаратурой и расположенных последовательно вдоль рельса 2 вне габари. та подвижного состава. Конструкция рамы 1 устройства позволяет осуществить регулировку положения преобразователей 3, Устройство работает следующим образом.
При проходе колеса 4 подвижного состава по рельсу 2 мимо закрепленного на последнем устройстве между рабочими пластинами преобразователей 3 и торцом бандажа колеса 4 возникают переменные электрические емкости. При этом происходит разбалансировка электронных мостов преобразователей 3 и на выходе каждого пре5 образователя 3 появляется фиксируемый регистрирующей аппаратурой сигнал.
Формула изобретения
Устройство для определения положе10 ния колеса рельсового транспортного средства относительно рельса, содержащее смонтированные на раме бесконтакткые емкости преобразователи, выходы которых связаны с измерительной аппаратурой, о т15 л ич а ю щ ее с я тем,что,с целью повышения точности при прохождении стрелочного перевода, указанная рама закреплена на внешней части подошвы одного из рельсов пути, причем упомянутые преобразователи
20 размещены последовательно вдоль укаэанного рельса, их рабочие поверхности параллельны вертикальной продольной плоскости пути и расположены выше головки соответствующего рельса вне габаритов пути. )L
А-А