Устройство для закрепления рельсовых транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
/т «,,; l,: y !1 т-, Й л, j il ео/«а. 1 Г;1 Ва т -С (Ий
IС 1 .i ) Э
/ /(} / т
: « (3 ЁЯ,.— т, Г
««
/ / (..-.— т
1 т
/т.т т
// -1 . С"« =i и ..!30 ДЛЯ ЗА«<РЕПЛЕНИЯ г.«3i. i=!Х Т«- / НСПОг i НЫХ СРЕДСТВ г - «, ",Ic.:,ьзование в путевых устройствах,,,;, Ä 1.«««г.з««1аго«цех ухс/«ваго ов с путей.
<.; I .i .; «;зг16ре.«ениг: устройство соде 5 «т«1«1 «)i «т)З НЬ;Е б":IIJI IBK!:,, СМОНтИрОВанНЫЕ .3 р«л «а«ах 4..II:- рнир«.о связанных с прис 1 ««",лки т««а и !4, 15 с возможностью пе,1 vI. II! å è è л i фиi(cа г«ии относиTþëьно г. .тгн =.": 1. р=-гул.;руемые ограничители по-:.цл а iii:;.: го« ч отнгси-ельно рельса 1. 1
18238 " 4
40
Изобретение относится к устройствам. применяемым на железнодорожном транспорте, а именно к путевым устройствам, предотвращающим самопроизвольный уход вагонов и cocTBBQB со станционных путей.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 изображено усгройство, вид сверху, на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг, 3 — разрез по А-А на фиг, 2; на фиг, 4— конструкция тяг; на фиг, 5 — разрез по А-А на фиг, 2 при износе рельсов.
Устройство содержит устанавливающиеся на головки рельсов 1 башмаки, содержащие колодки 2 с полозами 3, Башмаки крепятся к поворотным рычагам 4 посредством болтов 5, проходящих в башмаке через опальные о>верстия, длинные оси которых располо>«e<-iы вертикально и соосные с ними
0<перстия и попоротны ; рычагах, В рычаге
4 имеется регул <тор угла наклона, содержащий регулировочные болты б с контргайкой
7. Нч рельсовой накладке 8, крепящейся к шеике рельса 1 с помощью болтов 9 и другой накладки 10, располагаются кронштейны
11. Через отверстия в кронштейнах 11, соосных с отверстиями в рычагах 4, проходит ось 12. Для поворо. а башмаков «округ оси
".2 0iIy каг pl <зги I3, 00Päl1III.IIII>II с приводными тя ами 14 и i5, Тяга 14 соединена с нижним, а тяга 15 — с верхними концами ,г<<з> пле <его ры <ага 1 з, закрепленного на оси
17. Iooopo> рычага 16 осуществляется с по1ощью рыча а 18, приводимого шиберпм 19 стрелочного злектропривода 20, установленного на раме 21, крепящейся к рельсу 1.
Работает устройство следующим образом, При втягивании шибера 19 стрелочного злектропривода 20 с помощью рычага 18. поворачивается двуплечий рычаг 16, При этом тяга 15 двигается вперед, а тяга 14— назад, двигая эа собой соотвегственн< рычаги 13, жестка связанные с поворотными рычагами 5. В результате рычаги 13 и башмаки поворачиваются вокруг осей 12 из положения 1 (нерабочего) а положение II (рабочее) до упора полозов 3 в <оловки рельсоВ 1. Если башмаки установились под углом к вертикальной оси рельса 1. в результате чего не Обеспечивается плотнОе прилегание полоза 3 к О-.lè >а<пни» рельса, То отворачиванием Koн р<айии 7 > вращением регулировочного болта 6 прои.< водят отведение башмаков ol рельса д > <Оложения III, при котором полоз башмак:; расположится параллельно поьерхнос < In ка тания рельса, не соприкасаясь ней. В:>том положении закрепляют контргайки 7, отворачивак>т болты 5 и опусклк>-, когодку 2 дп опирания полоза на рельс.
В таком положении устроистпо lorn<>0 к надежному закреплению транспортных средств.
Г! ри выдвижении шибера 20 б;<о<маки;<><а логичным образом Воэвращак>тся в нерабочее положение.
Для повышения надежности KQH fpor!sl положения башмаков устроиства при ein дистанционном управлении (башмаки установлены на голонки рельсов или с«ять< с них)
МОГУТ ПРИМЕНЯГЬСЯ КОНГРОПЬНЫЕ тчги,;ОЕ диненные аналогично рабочим тяго л с контрольными линейками стрело <<гг>го злектроприпода, Формула изобретения
1. Устройство для,illI рельсовых транспортных средст<, содержащее Тормозные башмаки. установленные на закрепленных на рельсах рычагах шарнирно связанных с пр Ir
ВоэможНОСТЬ <О ПЕ Pt l; . II I". I <И Л И фl . i С ИИ ГП носительно него.
2.Устройство поп. 1, о тл и ча го щеес я тем, что регулируемый or раничитель по ворота рычага выполнен в виде plпро. вочного болта, проходящего через резьбовое отверстие в поворотном рычаге с возможностью взаимодействия с рельсом, а в верхней части рычага и п тормо jkoln башмаке выполнены соответственно соосные цилиндрическое и овальное отверстия, через которые пропущен соединительный болт, причем овальн >е отверстие в башмаке своей большей оськ> ориентировано вдоль рычага, т <) ),
1 lE-1
-t
Г (1Г 71,4 с -д
, . . Л
) ) (бур j
y(7
1-(4>С/Р. 5 / г -! М г 1
« :-,
Ц; 1, i!() .. ( Яюпра ько тю — Йп релвчною злектролри 8ода
Л
, ) б
18? 30 1
20 б
Аб,у /
l Д
/ ,Я
Составитель Vi.Жарцова
Техред M.Ìîðãåíòàë, ;о рс к -,;,р
Редактор
Заказ 2191 Тираж Г10дг1и
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и отк",и
113035, Москва, )K-35, Раушская наб. 1,"
Производственно-издатель,:кий комбинат "Патент" г у:+,г. Г,; .... л
/
Е Ч
И!
1! Jl1
L
А