Устройство сопряжения кузова локомотива с тележкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

-1д 1 I» Pfg, «$ .,» таад Я А

Союз Советскнк

Социалистических

Республнк

ОПИСАНЙЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51)AA. Кл.

В 61 F 5/00 (22) Заявлено,29.08.77 (21) 2547513/27-11: с присоедииенйем заявки М—

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 250580. Бюллетень NP 19 (53) УДК 625. 2. С 11 (088. 8) Дата опубликования описания 2505,80

В.М. Aíòîíîâ, М.Л. Бурка, A.È. Пере бейнос, A.Þ. Новаковский, Н.П. Сидоров, В.С. Титаренко, Т.A. Мозгина, В.Я. Быкунцова, A.Т. Ткаченко, (72) Авторы изобретения

И.В. Ilapea и С.Н. Шинкаренко

Всесоюзное общество изобретателей и рационализаторов

Ворошиловградского производственного объединения тепловозостроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО СОПРЯЖЕНИЯ КУЗОВА

ЛОКОМОТИВА С ТЕЛЕЖКОЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известно устройство сопряжения кузова локомотива с тележкой; содержащее подпружиненный центральный шкворень и четыре боковые опоры, каждая из которых состоит иэ смонтированного на раме тележки корпуса, . включающего в себя нижнюю и верхнюю ,опорные плиты с роликами между ними и расположенный между верхней опорной плитой и плитой, закрепленной яа раме кузова локомотива, скользун (1) .

Недостаток этого сопряжения состоит в неудовлетворительной горизонтальной динамике.

Бель — улучшение горизонтальной дин амики.

Укаэанная цель достигается тем, что плита, закрепленная на раме кузова локомотива, расположена так, что угол между ее продольной осью и продольными осями роликов равен

88-92

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство сопря <ения; на фиг. боковая опора, разрез.

2 Устройство сопряжения содержит подпружиненный центральный шкворень

1 и четыре боковые опоры 2, каждая

5 иэ которых состоит из смонтированного на раме 3 тележки 4 корпуса 5, вмещающего в себя нижнюю 6 H верхнюю

7 опорные плиты с роликами 8 между ними и расположенный между верхней опорной плитой 7 и плитой 9, закрепленной на раме 10, локомотива скользун 11. Плита 9 закреплена так, что угол между ее продольной осью и продольными осями роликов равен 88-92о .

Устройство сопряжения работает

15 следующим образом. При входе локомотива в кривую тележка поворачивается относнтельно шкворня 1 боковая опора обеспечивает. возвращающую силу и момент, необходимый для возвра20 та тележки в исходное положение.

При выходе локомотива из кривой тележка под действием возвращающей силы устанавливается в исходное по25 ложение, а кузов под действием усилий пружинного комплекта шкворня занимает исходное поЛожение, Применение предлагаемого устройства сопряжения позволит улучшить горизонтальную динамику локомотива.

3 М

Формула изобретения

735470

10 9 И

Составитель П, Честной

Редактор Т. Зубкова Техред Л. Теслюк Корректор Н. Стец

Заказ 2326/12 Тираж 567 П эдпи сн о е

ЦНИИПИ Государственного комитеТа СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб;, д, 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Устройство сопряжения кузова локомотива с тележкой, содержащее подпружиненный центральный шкворень и четыре боковые опоры, каждая.из которых состоит из смонтированного на раме тележки корпуса, вмещающего в себя, нижнюю и верхнюю опорные плиты

"e"роликамн между ними и расположенный между верхней бпорной плитой и плитой, закрепленной на раме кузова локомотива, скользун, о т л и ч а юГ е е с я тем, что, с целью улучшения го риэонтальной динамики локомотива, плита, закрепленная на раме кузова локомотива, расположена так, что угол между ее продольной осью и продольными осями роликов равен

88-92о.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 222442, кл, В 61 F 3/01 от

0l.03.67 (прототип).